Учебники, монографии, научные статьи
20. Андреева Л.В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд: правовое регулирование. М.: Волтере Клувер. 2009. 296 с.
21. Баранникова Е.С. Понятие, сущность и содержание гражданско-правового регулирования закупочных отношений в Англии, США и Российской Федерации// Бизнес в законе. 2014. № 2 С. 160-164.
22. Баранникова Е.С. Проблемы нормативного регулирования тендеров: английская практика // Пробелы в российском законодательстве. 2014. № 3. С. 31-35.
23. Баскакова Н.М. Централизация государственных и муниципальных закупок-основа повышения эффективности системы размещения заказов // Вестник АКСОР. 2011. № 1. С. 109-112.
24. Белов В.Е. Нормирование в системе планирования государственных и муниципальных закупок: экономико-правовые аспекты // Пробелы в российском законодательстве . 2014. №4. С.57-62.
25. Ванин В.В. Программно-целевой подход как методологическая основа планирования государственных нужд и его закрепление в законодательстве Российской Федерации // Пробелы в российском законодательстве. 2012. № 6. С. 75-78.
26. Золотарева А.Б. Рациональна ли существующая система централизации закупок? // Юридические исследования. — 2015. - № 12. - С.19-41.
27. Матевосян С.С. Принцип эффективности при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Финансовое право. 2013. № 8. С. 8-11.
28. Отчет РАНХиГС при Президенте РФ о НИР по теме «Формирование и развитие контрактной системы в сфере закупок в субъектах Российской Федерации» // Москва, РАНХиГС, 2015
29. Пояснительная записка к проекту Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // http://asozd2.duma.gov.ru
30. Матевосян С.С. Принцип эффективности при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Финансовое право. 2013. N 8. С. 8 — 11.
31. Новый уровень контроля. Интервью начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России Татьяны Демидовой // Бюджет. – 2016 - №. – С.23
32. Саакян Т.В., Хабаев С.Г., Крадинов П.Г. Нормирование государственных закупок как инструмент их интеграции с бюджетным процессом // Финансовый журнал. -2015. - №5. – С.5-10
33. Савакина Р. В. Планирование на предприятии: Учебник.–М.: Издательско-торговая редакция «Дашков и К», 2013. , 346 с.
34. Сергеева В. А. Нормирование закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд // журнал "Госзаказ: управление, размещение, обеспечение", 38 номер, 2014 г., С 19-27.
35. Сергеева В. А. Нормирование закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд // журнал "Госзаказ: управление, размещение, обеспечение", 41 номер, 2015 г., С 23-31.
36. Серова О.А., Архалович О.В. Переход к федеральной контрактной системе в России: централизация закупок и повышение их эффективности // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2014. № 3. С. 130-136.
37. Сидорович А. Р. Новации законодательства в сфере государственных закупок: ключевые аспекты Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» [Текст] / А. Р. Сидорович // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 428-429
Электронные ресурсы
38. Проблемы закупки у единственного поставщика согласно 44-ФЗ. URL: http://www.rts-tender.ru/HtmlView/HtmlView.aspx?ItemId=1277 (дата обращения: 20.01.2014).
39. Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. URL: http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/analytics/public-control.html (дата обращения: 25.02.2015).
Приложения
Приложение 1.Таблица утверждения федеральными государственными органами нормативных затрат и их размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
Тип федерального гос. органа | Подведомственность (Подведомственные Президенту РФ/ Подведомственные Правительству РФ) | Наличие тер. органов* | № п/п | Наименование федерального государственного органа (государственного внебюджетного фонда) | Размещение акта о нормировании характеристик в ЕИС | ||||
Федеральные органы исполнительной власти | |||||||||
Министерства | Подведомственные Президенту РФ | С территориальными органами | 1. | МИД России | НР | ||||
2. | Минобороны | НР | |||||||
3. | МВД России | НР | |||||||
4. | МЧС России | НР | |||||||
5. | Минюст России | НР | |||||||
Подведомственные Правительству РФ | Без территориальных органов | 6. | Минздрав России | НР | |||||
7. | Минкультуры России | Р | |||||||
8. | Минобрнауки России | Р | |||||||
9. | Минприроды России | НР | |||||||
10. | Минпромторг России | НР | |||||||
11. | Минкомсвязь России | НР | |||||||
12. | Минсельхоз России | НР | |||||||
13. | Минтранс России | НР | |||||||
14. | Минтруд России | НР | |||||||
15. | Минфин России | НР | |||||||
16. | Минэкономразвития России | Р | |||||||
17. | Минвостокразвития России | НР | |||||||
18. | Минкавказ России | НР | |||||||
19. | Минспорт России | НР | |||||||
20. | Минстрой России | Р | |||||||
21. | Минэнерго России | Р | |||||||
Итого по министерствам (представлено/принято/размещено) | |||||||||
Службы | Подведомственные Президенту РФ | С территориальными органами | 22. | Россотрудничество | НР | ||||
23. | ФСВТС России | НР | |||||||
24. | ФСТЭК России | НР | |||||||
25. | Спецстрой России | НР | |||||||
26. | ФССП России | Р | |||||||
27. | ФСИН России | НР | |||||||
28. | ГФС России | Р | |||||||
29. | СВР России | НР | |||||||
30. | ФСБ России | НР | |||||||
31. | ФСКН России | НР | |||||||
32. | ФСО России | НР | |||||||
33. | Росфинмониторинг | НР | |||||||
Подведомственные Правительству РФ | С территориальными органами | 34. | Росздравнадзор | НР | |||||
35. | Рособрнадзор | НР | |||||||
36. | Росгидромет | НР | |||||||
37. | Росприроднадзор | НР | |||||||
38. | Роскомнадзор | НР | |||||||
39. | Россельхознадзор | НР | |||||||
40. | Ространснадзор | НР | |||||||
41. | ФНС России | Р | |||||||
42. | Росфиннадзор | ||||||||
43. | Федеральное казначейство России | Р | |||||||
44. | Росаккредитация | НР | |||||||
45. | Росреестр | Р | |||||||
46. | ФАС России | НР | |||||||
47. | Росстат | НР | |||||||
| |||||||||
48. | Роспотребнадзор | НР | |||||||
49. | Росалкорегулирование | Р | |||||||
50. | ФТС России | НР | |||||||
51. | Ростехнадзор | НР | |||||||
Без территориальных органов | 52. | Роспатент | НР | ||||||
Итого по службам (представлено/принято/размещено) | |||||||||
Агентства | Подведомственные Президенту РФ | Без территориальных органов | 53. | ГУСП | НР | ||||
55. | Управление делами Президента Российской Федерации | НР | |||||||
Подведомственные Правительству РФ | С территориальными органами | 56. | ФМБА | НР | |||||
57. | Росархив | НР | |||||||
58. | Ростуризм | НР | |||||||
59. | Росмолодежь | НР | |||||||
60. | Росводоресурсы | НР | |||||||
61. | Рослесхоз | НР | |||||||
Без территориальных органов | 62. | Роснедра | Р | ||||||
63. | Росстандарт | НР | |||||||
64. | Роспечать | НР | |||||||
65. | Россвязь | НР | |||||||
66. | Росрыболовство | НР | |||||||
67. | Росавиация | НР | |||||||
68. | Росавтодор | НР | |||||||
69. | Росжелдор | НР | |||||||
70. | Росморречфлот | НР | |||||||
71. | Роструд | НР | |||||||
72. | Росрезерв | НР | |||||||
73. | Росимущество | Р | |||||||
74. | Роскосмос | НР | |||||||
75. | ФАНО России | НР | |||||||
76. | Федеральное агентство по делам национальностей | НР | |||||||
77. | Росграница | НР | |||||||
Итого по агентствам (представлено/принято/размещено) | |||||||||
78. | Верховный суд Российской Федерации | НР | |||||||
79. | Конституционный Суд Российской Федерации | НР | |||||||
80. | Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации | НР | |||||||
81. | Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации | НР | |||||||
82. | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации | Р | |||||||
83. | Генеральная прокуратура Российской Федерации | НР | |||||||
84. | Следственный комитет Российской Федерации | НР | |||||||
85. | Счетная палата Российской Федерации | НР | |||||||
86. | Центральная избирательная комиссия Российской Федерации | НР | |||||||
87. | Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации | НР | |||||||
88. | Фонд социального страхования | НР | |||||||
89. | Пенсионный фонд | НР | |||||||
90. | Фонд обязательного медицинского страхования | НР | |||||||
Итого по судебным, законодательным и иным гос. органам и внебюджетным фондам | |||||||||
91. | Росатом | НР | |||||||
92. | НИЦ «Курчатовский институт» | НР | |||||||
МГУ | НР | ||||||||
РАН | НР | ||||||||
РАНХИГС | НР | ||||||||
СпбГУ | НР | ||||||||
Российская академия живописи Глазунова | НР | ||||||||
Российская академия художеств | НР | ||||||||
Российский гуманитарный научный фонд | НР | ||||||||
Российский фонд фундаментальных исследований | НР | ||||||||
Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере | НР | ||||||||
Большой театр России | НР | ||||||||
Государственный фонд кинофильмов РФ | НР | ||||||||
Роскосмос | НР | ||||||||
Эрмитаж | НР | ||||||||
Итого по гос. корпорациям и наиболее значимым бюджетным учреждениям | - | ||||||||
Итого по федеральным государственным органам и внебюджетным фондам | |||||||||
Приложение 2. Анализ размещенных и правовых актов федеральных государственных органов, утверждающих требования к закупаемым ими отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)
№ п/п | Наименование федерального государственного органа (государственного внебюджетного фонда) | Наименование нормативного акта федерального государственного органа (государственного внебюджетного фонда) | В нормативном акте федерального государственного органа (государственного внебюджетного фонда) присутствуют все позиции обязательного перечня, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 927 | В нормативном акте федерального государственного органа (государственного внебюджетного фонда) установлены все значения характеристик к наименованиям отдельных вида товаров, работ, услуг обязательного перечня, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 927 | Проводились ли общественные обсуждения акта, в случае принятия его в 2016 году |
Минкультуры России | Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 28 декабря 2015 №3419 «Об утверждении требований к закупаемым Минкультуры России, его территориальными органами и подведомственными ему казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)» | - | - | Акт принят в 2015 году. Проведение общественных обсуждений не требуется | |
Минобрнауки России | Приказ от 28.12.2015 №1528 «Об утверждении требований к закупаемым Министерством образования и наук Российской Федерации и подведомственными ему бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)» | + | - | Акт принят в 2015 году. Проведение общественных обсуждений не требуется | |
Министерство энергетики Российской Федерации | Приказ от 07.12.2015 №933 «Об утверждении требований к закупаемым Министерством энергетики Российсой Федерации и подведомственными ему бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)» | + | - | Акт принят в 2015 году. Проведение общественных обсуждений не требуется | |
Минстрой России | Приказ от 07.12.2015 № 880/пр «Об утверждении требований к закупаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и подведомственными ему казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)» | - | - | Акт принят в 2015 году. Проведение общественных обсуждений не требуется | |
ФСТЭК России | Приказ от 23.12.2015 №173 «Об утверждении перечней отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых ФСТЭК России, в отношении которых определяются требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)» | - | - | Акт принят в 2015 году. Проведение общественных обсуждений не требуется | |
ФНС России | Приказ от 20.01.2016 №АС-7-5/15 «Приказ ФНС России "Об утверждении требований к закупаемым Федеральной налоговой службой, ее территориальными органами и подведомственными ей казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)» | + | + | Проводились. Протокол ОС от 28.12.2015 | |
Росреестр | Приказ от 31.12.2015 №П/700 «Об утверждении перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг» | + | - | Акт принят в 2015 году. Проведение общественных обсуждений не требуется | |
Приказ от 30.12.2015 №П/694 «Об утверждении перечней отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительских свойств (в том числе качество) и иных характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) к ним, закупаемых для нужд ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" и ФГБУ "Федеральный научно-технический центр геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных" | |||||
Росалкорегулирование | Приказ от 01.12.2015 № 411 Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) | - | - | Акт принят в 2015 году. Проведение общественных обсуждений не требуется | |
Приказ от 30.11.2015 № 405 «Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)» | |||||
Приказ от 25.12.2015 № 449 «Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) в части информационно-коммуникационных технологий, используемых в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка» | |||||
Роснедра | Приказ от 30.12.2015 №878 «Об утверждении Требований к закупаемым Федеральным агентством по недропользованию, его территориальными органами и подведомственными ему бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) | + | + | Акт принят в 2015 году. Проведение общественных обсуждений не требуется | |
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации | Приказ от 30.12.2015 №174-од «О нормировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» | - | + | Акт принят в 2015 году. Проведение общественных обсуждений не требуется | |
ФССП | Приказ от 31.12.2015 №625 «Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг» | - | - | Акт принят в 2015 году. Проведение общественных обсуждений не требуется | |
Федеральное казначейство | Приказ от 17.12.2015 №350 «Об утверждении требований к закупаемым Федеральным казначейством, территориальными органами Федерального казначейства и Федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)» | + | - | Акт принят в 2015 году. Проведение общественных обсуждений не требуется | |
Росимущество | Приказ от 31.01.2015 №558 «Об утверждении требований к закупаемым Федеральным агентством по управлению государственным имуществом отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) | - | + | Акт принят в 2015 году. Проведение общественных обсуждений не требуется | |
ГФС | Приказ от 14.12.2015 №359 «Приказ ГФС России от 14 декабря 2015 г. № 359 "Об утверждении требований к закупаемым Государственной фельдъегерской службой Российской Федерации и её территориальными органами отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг)" | + | + | Акт принят в 2015 году. Проведение общественных обсуждений не требуется | |
Росводоресурсы | Приказ от 30.12.2015 №316 «Об утверждении перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)» | + | - | Акт принят в 2015 году. Проведение общественных обсуждений не требуется | |
Минэкономразвития | Приказ Минэкономразвития РФ от 04.12.2015 № 912 «Об утверждении перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых министерством экономического развития российской федерации и подведомственными Министерству экономического развития российской федерации бюджетными учреждениями, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг» | + | + | Акт принят в 2015 году. Проведение общественных обсуждений не требуется |
Приложение 3.Анализ расходов на закупки легковых автомобилей в 2014-2015 гг. до введения правил нормирования
Количество авто купленных по контракту | Стоимость контракта | Цена за единицу | Стоимость контракта из расчета предельно допустимой цены л/а с 2016 года | Дата заключения контракта |
2 502 690 | 2 502 690 | 2 500 000 | 15.06.2015 | |
2 507 390 | 2 507 390 | 2 500 000 | 01.12.2014 | |
2 512 991 | 2 512 991 | 2 500 000 | 03.11.2015 | |
2 527 300 | 2 527 300 | 2 500 000 | 07.10.2014 | |
2 527 300 | 2 527 300 | 2 500 000 | ||
2 537 000 | 2 537 000 | 2 500 000 | 29.01.2014 | |
20 368 800 | 2 546 100 | 20 000 000 | 29.09.2014 | |
2 549 258 | 2 549 258 | 2 500 000 | 31.07.2015 | |
2 549 258 | 2 549 258 | 2 500 000 | ||
7 650 000 | 2 550 000 | 7 500 000 | 04.12.2015 | |
7 650 000 | 2 550 000 | 7 500 000 | ||
5 110 050 | 2 555 025 | 5 000 000 | 27.05.2014 | |
5 110 050 | 2 555 025 | 5 000 000 | ||
2 557 000 | 2 557 000 | 2 500 000 | 17.11.2015 | |
2 573 010 | 2 573 010 | 2 500 000 | 27.12.2014 | |
12 866 700 | 2 573 340 | 12 500 000 | 24.11.2015 | |
2 580 600 | 2 580 600 | 2 500 000 | 19.12.2014 | |
6 321 893 | 2 590 088 | 6 102 006 | 08.12.2014 | |
59 721 817 | 2 596 601 | 57 499 994 | 11.06.2015 | |
4 011 433 | 2 596 607 | 3 862 187 | 25.03.2014 | |
2 600 000 | 2 600 000 | 2 500 000 | 18.08.2014 | |
2 600 000 | 2 600 000 | 2 500 000 | 12.08.2015 | |
2 612 359 | 2 612 359 | 2 500 000 | 09.06.2015 | |
2 614 000 | 2 614 000 | 2 500 000 | 13.11.2014 | |
2 614 000 | 2 614 000 | 2 500 000 | ||
47 311 155 | 2 628 398 | 44 999 991 | 27.02.2015 | |
5 300 000 | 2 650 000 | 5 000 000 | 29.12.2015 | |
2 656 252 | 2 656 252 | 2 500 000 | 25.08.2015 | |
2 661 170 | 2 661 170 | 2 500 000 | 07.10.2014 | |
9 177 600 | 2 665 152 | 8 608 890 | 22.12.2014 | |
2 667 335 | 2 667 335 | 2 500 000 | 06.04.2015 | |
4 018 335 | 2 678 890 | 3 750 000 | 11.06.2015 | |
2 690 000 | 2 690 000 | 2 500 000 | 07.11.2014 | |
2 728 202 | 2 728 202 | 2 500 000 | 08.12.2014 | |
5 486 946 | 2 743 473 | 5 000 000 | 06.10.2015 | |
2 745 410 | 2 745 410 | 2 500 000 | 08.12.2014 | |
2 754 350 | 2 754 350 | 2 500 000 | 16.10.2014 | |
2 754 350 | 2 754 350 | 2 500 000 | ||
2 765 117 | 2 765 117 | 2 500 000 | 04.08.2014 | |
14 000 000 | 2 800 000 | 12 500 000 | 27.01.2014 | |
2 850 000 | 2 850 000 | 2 500 000 | 11.01.2016 | |
2 850 667 | 2 850 667 | 2 500 000 | 04.12.2015 | |
2 860 110 | 2 860 110 | 2 500 000 | 12.11.2014 | |
2 860 110 | 2 860 110 | 2 500 000 | ||
2 871 739 | 2 871 739 | 2 500 000 | 07.10.2014 | |
2 871 739 | 2 871 739 | 2 500 000 | ||
2 879 910 | 2 879 910 | 2 500 000 | 30.05.2014 | |
11 525 600 | 2 881 400 | 10 000 000 | 14.10.2015 | |
2 883 286 | 2 883 286 | 2 500 000 | 17.06.2015 | |
2 900 000 | 2 900 000 | 2 500 000 | 15.12.2014 | |
2 907 723 | 2 907 723 | 2 500 000 | 06.02.2014 | |
2 909 870 | 2 909 870 | 2 500 000 | 29.09.2014 | |
2 909 870 | 2 909 870 | 2 500 000 | ||
14 581 625 | 2 916 325 | 12 500 000 | 17.11.2015 | |
2 920 500 | 2 920 500 | 2 500 000 | 17.12.2014 | |
2 921 083 | 2 921 083 | 2 500 000 | 27.10.2014 | |
2 935 742 | 2 935 742 | 2 500 000 | 09.06.2014 | |
2 935 742 | 2 935 742 | 2 500 000 | ||
2 955 150 | 2 955 150 | 2 500 000 | 06.10.2014 | |
2 960 000 | 2 960 000 | 2 500 000 | 12.12.2014 | |
2 960 100 | 2 960 100 | 2 500 000 | 09.12.2014 | |
2 960 100 | 2 960 100 | 2 500 000 | ||
2 966 876 | 2 966 876 | 2 500 000 | 10.11.2014 | |
2 966 876 | 2 966 876 | 2 500 000 | ||
2 969 999 | 2 969 999 | 2 500 000 | 29.12.2014 | |
2 969 999 | 2 969 999 | 2 500 000 | ||
2 979 693 | 2 979 693 | 2 500 000 | 17.12.2015 | |
5 970 000 | 2 985 000 | 5 000 000 | 24.07.2014 | |
2 990 000 | 2 990 000 | 2 500 000 | 09.09.2014 | |
2 990 000 | 2 990 000 | 2 500 000 | ||
2 997 733 | 2 997 733 | 2 500 000 | 11.09.2014 | |
2 998 000 | 2 998 000 | 2 500 000 | 09.06.2015 | |
2 998 000 | 2 998 000 | 2 500 000 | 10.12.2015 | |
2 999 000 | 2 999 000 | 2 500 000 | 22.12.2014 | |
3 039 993 | 3 039 993 | 2 500 000 | 08.12.2014 | |
3 069 270 | 3 069 270 | 2 500 000 | 12.09.2014 | |
9 266 400 | 3 088 800 | 7 500 000 | 21.01.2015 | |
3 125 916 | 3 125 916 | 2 500 000 | 29.03.2016 | |
3 193 020 | 3 193 020 | 2 500 000 | 30.11.2015 | |
3 286 001 | 3 286 001 | 2 500 000 | 10.09.2015 | |
3 295 900 | 3 295 900 | 2 500 000 | 19.01.2015 | |
114 130 792 | 3 296 307 | 86 559 589 | 22.09.2015 | |
6 674 000 | 3 337 000 | 5 000 000 | 21.10.2015 | |
3 400 000 | 3 400 000 | 2 500 000 | 11.02.2014 | |
3 400 000 | 3 400 000 | 2 500 000 | ||
3 410 000 | 3 410 000 | 2 500 000 | 18.06.2014 | |
3 450 000 | 3 450 000 | 2 500 000 | 29.09.2014 | |
3 450 000 | 3 450 000 | 2 500 000 | ||
3 480 020 | 3 480 020 | 2 500 000 | 24.11.2015 | |
3 585 000 | 3 585 000 | 2 500 000 | 02.02.2015 | |
52 058 740 | 3 590 258 | 36 249 999 | 08.07.2014 | |
3 605 353 | 3 605 353 | 2 500 000 | 19.05.2014 | |
3 650 000 | 3 650 000 | 2 500 000 | 28.09.2015 | |
3 772 250 | 3 772 250 | 2 500 000 | 09.10.2015 | |
49 058 750 | 3 773 750 | 32 500 000 | 27.04.2016 | |
39 100 000 | 3 910 000 | 25 000 000 | 15.12.2015 | |
3 990 000 | 3 990 000 | 2 500 000 | 08.09.2015 | |
4 017 914 | 4 017 914 | 2 500 000 | 30.06.2014 | |
4 074 000 | 4 074 000 | 2 500 000 | 12.03.2014 | |
9 995 890 | 4 145 890 | 6 027 590 | 02.12.2014 | |
4 234 840 | 4 234 840 | 2 500 000 | 01.06.2015 | |
4 281 400 | 4 281 400 | 2 500 000 | 14.12.2015 | |
4 307 000 | 4 307 000 | 2 500 000 | 02.12.2014 | |
4 347 967 | 4 347 967 | 2 500 000 | 16.12.2015 | |
4 410 000 | 4 410 000 | 2 500 000 | 11.08.2014 | |
4 410 000 | 4 410 000 | 2 500 000 | ||
2 860 110 | 2 860 110 | 2 500 000 | ||
25 644 190 | 3 663 456 | 17 500 000 | ||
4 530 000 | 4 530 000 | 2 500 000 | 03.02.2014 | |
4 740 800 | 4 740 800 | 2 500 000 | 01.09.2014 | |
4 824 067 | 4 824 067 | 2 500 000 | 06.04.2016 | |
9 689 881 | 4 859 803 | 4 984 709 | 29.03.2016 | |
5 025 303 | 5 025 303 | 2 500 000 | 29.09.2014 | |
465 660 000 | 5 174 000 | 225 000 000 | 11.03.2014 | |
264 600 000 | 5 292 000 | 125 000 000 | 24.01.2014 | |
10 600 000 | 5 300 000 | 5 000 000 | 24.01.2014 | |
98 248 424 | 5 444 948 | 45 109 900 | 27.05.2015 | |
12 828 393 | 5 499 384 | 5 831 741 | 29.03.2016 | |
15 704 185 | 5 666 525 | 6 928 490 | 07.05.2015 | |
5 740 000 | 5 740 000 | 2 500 000 | 15.08.2014 | |
5 769 910 | 5 769 910 | 2 500 000 | 17.09.2015 | |
59 996 059 | 6 445 357 | 23 271 038 | 17.03.2014 | |
7 027 498 | 7 027 498 | 2 500 000 | 22.12.2014 | |
7 514 634 | 7 514 634 | 2 500 000 | 09.06.2015 | |
13 065 843 | 7 523 394 | 4 341 738 | 07.05.2015 | |
10 057 995 | 10 057 995 | 2 500 000 | 09.07.2015 | |
11 346 070 | 11 346 070 | 2 500 000 | 20.04.2015 | |
15 721 000 | 15 721 000 | 2 500 000 | 07.10.2014 | |
20 570 000 | 20 570 000 | 2 500 000 | 28.04.2015 | |
Сумма по гос.контрактам (S) | 1 856 832 741 | Сумма по гос контрактам* (S') | 1 129 127 863 | |
Разница в рублях между S и S' | 727 704 878 |
[1] Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Консультант Плюс
[2] Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Консультант Плюс
[3] Андреева Л.В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд: правовое регулирование. М.: Волтере Клувер. 2009, С.37
[4] Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Консультант Плюс
[5] Андреева Л.В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд: правовое регулирование. М.: Волтере Клувер. 2009, С.37
[6] Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Консультант Плюс
[7]Сергеева В. А. Нормирование закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд // журнал "Госзаказ: управление, размещение, обеспечение", 38 номер, 2014 г., С 19-27
[8] Сергеева В. А. Нормирование закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд // журнал "Госзаказ: управление, размещение, обеспечение", 41 номер, 2015 г., С 19-27
[9] Баранникова Е.С. Понятие, сущность и содержание гражданско-правового регулирования закупочных отношений в Англии, США и Российской Федерации// Бизнес в законе. 2014. № 2 С. 160
[10] Баранникова Е.С. Понятие, сущность и содержание гражданско-правового регулирования закупочных отношений в Англии, США и Российской Федерации// Бизнес в законе. 2014. № 2 С. 160
[11] Золотарева А.Б. Рациональна ли существующая система централизации закупок? // Юридические исследования. — 2015. - № 12. - С.19
[12] Сергеева В.А. Нормирование закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, журнал "Госзаказ: управление, размещение, обеспечение", номер 38.
[13] Писаревский Е.Л. Качество государственного управления: проблемы целеполагания // Административное право и процесс. № 10, 2013. - C. 4.
[14] Белов В.Е. Нормирование в системе планирования государственных и муниципальных закупок: экономико-правовые аспекты // Пробелы в российском законодательстве . 2014. №4. С.57