По договору коммерческий концессии
(франчайзинга)
1. Подлежат ли государственной регистрации досрочное прекращение срочного концессионного договора и расторжение бессрочного концессионного договора:
а) подлежат;
б) не подлежат?
2. В случае смерти правообладателя - физического лица и неполучения его наследником регистрации в качестве предпринимателя в течение срока для принятия наследства договор франчайзинга:
а) прекращается;
б) продлевается на 6 месяцев;
в) действует весь срок, на который он заключен.
3. Если правообладатель по договору франчайзинга отказал добросовестному пользователю в заключении договора на новый срок на тех же условиях, то он не вправе заключать новый договор с другим лицом в течение:
а) 1 года;
б) 2 лет;
в) З лет.
4. Правообладатель отвечает по требованиям, предъявляемым к пользователю в связи с несоответствием качества товаров (работ, услуг), продаваемых (выполняемых, оказываемых) пользователем по договору коммерческой концессии:
а) солидарно с пользователем;
б) в субсидиарном порядке;
в) правообладатель и пользователь несут долевую ответственность
5. Правообладатель по договору коммерческой концессии отвечает по требованиям, предъявляемым к пользователю как изготовителю товаров правообладателя:
а) солидарно с пользователем;
б) в субсидиарном порядке;
в) правообладатель и пользователь несут долевую ответственность.
6. Сторонами в договоре франчайзинга могут быть:
а) физические лица, юридические лица;
б) любые субъекты права;
в) только юридические лица;
г) коммерческие организации и индивидуальные предприниматели.
7. В предмет договора франчайзинга не входит право на:
а) фирменное наименование;
б) коммерческое обозначение;
в) товарный знак;
г) знак обслуживания;
д) использование изобретений, промышленных образцов, программ для ЭВМ;
е) использование ноу-хау;
ж) использование произведения литературы.
8. Подлежит ли государственной регистрации концессионный договор:
а) подлежит;
б) не подлежит?
9. Договор франчайзинга отличается от лицензионного договора тем, что:
а) дает возможность использовать один определенный объект интеллектуальной собственности;
б) дает возможность использовать комплекс объектов исключительных, а также иных имущественных прав;
в) фактический изготовитель (услугодатель) обязан информировать о себе клиентов-потребителей.
10. Какое из условий франчайзинга не является существенным:
а) обеспечить оформление необходимых лицензий и передачу их пользователю;
б) передать пользователю документацию и иную информацию, необходимую для осуществления предоставленных ему прав;
в) проинструктировать пользователя и его работников по вопросам, связанным с осуществлением предоставленных прав;
г) контролировать качество товаров и услуг, производимых или оказываемых пользователем на основании договора?
11. Вправе ли пользователь по концессионному договору передавать полученный от правообладателя комплекс прав в субконцессию:
а) вправе;
б) вправе, если это предусмотрено договором;
в) не вправе?
12. Вправе ли правообладатель по договору франчайзинга определять цену реализуемых пользователем товаров или услуг:
а) вправе;
б) не вправе?
13. Вправе ли пользователь по договору франчайзинга ограничивать круг своих потребителей-заказчиков лицами, имеющими место нахождения или жительства на конкретной территории:
а) вправе;
б) не вправе?
14. Какую ответственность несет правообладатель по договору франчайзинга по требованиям, предъявляемым заказчиком к пользователю в связи с ненадлежащим качеством реализуемых им товаров (торговый франчайзинг):
а) несет солидарную ответственность;
б) несет ответственность в размере реального ущерба;
в) несет ответственность в размере реального ущерба и упущенной выгоды;
г) несет субсидиарную ответственность;
д) не несет ответственности?
15. Какую ответственность несет правообладатель по договору франчайзинга по требованиям, предъявляемым заказчиком к пользователю в связи с ненадлежащим качеством производимых им товаров (производственный франчайзинг):
а) несет субсидиарную ответственность;
б) несет ответственность в размере реального ущерба;
в) несет солидарную ответственность;
г) несет ответственность в размере полного ущерба;
д) не несет ответственности?
16. Если правообладателъ по договору франчайзинга изменил свое фирменное наименование, которое применяет пользователь, то пользоваться новым наименованием правообладателя последний:
а) вправе;
б) не вправе.