Глава 1. теоретические основы стимулирования продаж в розничной торговле

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА»

ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

Факультет менеджмента

Кафедра менеджмента и права

«Допустить к защите»

Заведующий кафедрой

_______ Е.М. Долгополов

«____» __________ 2016 г.

Выпускная квалификационная работа

Специальность 080507.65 «Менеджмент организации»

Специализация «Менеджмент торговых предприятий»

ТЕМА: Стимулирование продаж товаров в розничной торговле
(на примере ООО «Люкс-Пермь»)

Выполнила студентка Доронова Алла Вадимовна

Группа МНз – 41

Научный руководитель выпускной квалификационной работы

Иванов Семен Владимирович,

кандидат экономических наук, доцент,

доцент кафедры менеджмента и права

_____________________

(подпись)

Автор_____________________

(подпись)

Пермь – 2016

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение.................................................................................………………..............3

Глава 1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничной торговле……………………………………………………...…………….................6

1.1 Законодательные и экономические основы регулирования торговой деятельности……………………………….....……..……...…………..….….6

1.2 Факторы и условия стимулирования продаж в розничной торговле…..…………..…………………………..………………...…….......13

1.3 Методы стимулирования продаж…………….………………………...17

Глава 2. Анализ стимулирования продаж в ООО «Люкс-Пермь»…………........24

2.1 Общая характеристика предприятия…...............…………....................24

2.2 Анализ организации управления предприятием..……..................……30

2.3 Анализ экономических результатов деятельности предприятия….…39

2.4 Анализ стимулирования продаж в торговой организации…................52

Глава 3. Предложения по совершенствованию системы стимулирования продаж в ООО «Люкс-Пермь»………………………...……………………………………61

3.1 Направления совершенствования стимулирования продаж ...............61

3.2 Мероприятия по совершенствованию методов продаж…………...…66

3.3 Определение эффективности предлагаемых мероприятий...…….......73

Заключение….................................................................……………........................81

Список использованных источников…………….……………………..…………84

Приложения….……………………………………………………………………...87

ВВЕДЕНИЕ

Одной из важных проблем торговой организации является - увеличение объемов продаж. Существует несколько способов: увеличить количество новых покупателей, удерживать старых покупателей, увеличить объем покупок на одного покупателя, увеличить частоту покупок на одного покупателя.

Выбор метода стимулирования продаж зависит от специфики магазина и продаваемого товара. Чтобы акция по стимулированию продаж удалась, необходимо тщательно ее спланировать и задать себе следующие вопросы.
Каков наш товар? Если он уникален, дисконтные программы использовать нецелесообразно, так как товар сам по себе привлекает внимание. Если выбор невелик, лучше увеличить ассортимент, чем давать скидки на имеющийся товар.

Вопросы по совершенствованию продаж отражены в работах таких авторов как Норки Д.И., Шейнова В.П., Мачнева Е.В., Снегиревой В.В.

.

.

.

Объектом исследования в работе является ООО «Люкс-Пермь», осуществляющее розничную торговлю непродовольственными товарами и оказание бытовых услуг.

В качестве предмета исследования выбраны методы продаж торговой организации.

Целью исследования является разработка предложений по совершенствованию системы стимулирования продаж в ООО «Люкс-Пермь».

Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи:

1. Анализ теоретических основ стимулирования продаж в розничной торговле.

2. Анализ стимулирования продаж в ООО «Люкс-Пермь».

3. Разработка мероприятий по совершенствованию методовпродаж в ООО «Люкс-Пермь».

Работа состоит из введения, трех глав основного текста и заключения.

В первой главе рассмотрены законодательные и экономические основы регулирования торговой деятельности, а также основные подходы к организации торгового процесса и существующих методов продаж.

Во второй главе проанализированы хозяйственно-экономическая деятельность и применяемые методы продаж в ООО «Люкс-Пермь». Проанализирована эффективность применяемых методов продаж.

В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию методов продаж в ООО «Люкс-Пермь» и проведен расчет экономической эффективности.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Наши рекомендации