Низкой рыночной привлекательностью и высокой рыночной долей
Вопрос 248
Так называемый товар «Бедные псы» характеризуется:
Низкой рыночной привлекательностью и низкой рыночной долей.
Вопрос 249
С потерей рыночной привлекательности товар «Звезда» превращается в товар под названием:
- «Дойные коровы»;
Вопрос 250
Потеря рыночной привлекательности может привести товар «Звезда» в группу товаров под общим названием:
- «Дойные коровы»;
Вопрос 251
Так называемый товар «Звезда» – это товар, как правило, находящийся в фазе:
- зрелости;
Вопрос 252
С потерей рыночной доли товар из группы товаров под названием «Дойные коровы» превращается в товар из группы товаров под общим названием:
Бедные псы».
Вопрос 253
Приобретение рыночной привлекательности может привести товар из группы товаров под названием «Дойные коровы» в группу товаров под общим названием:
- «Звёзды»;
Вопрос 254
Товар из группы товаров под общим названием «Дойный коровы» – это товар, находящийся, как правило, в фазе:
- спада;
Вопрос 255
С приобретением высокой рыночной доли товар из группы товаров под общим названием «Трудные дети» превращается в товар из группы товаров под общим названием:
Звёзды».
Вопрос 256
С потерей рыночной привлекательности товар из группы товаров под общим названием «Трудные дети» может перейти в группу товаров под общим названием:
- «Бедные псы»;
Вопрос 257
Товар из группы товаров под общим названием «Трудные дети» - это, как правило, товар, находящийся в фазе:
- роста;
Вопрос 258
Товар из группы товаров под общим названием «Бедные псы» - это, как правило, товар, находящийся в фазе:
Вытеснения.
Вопрос 259
Товар из группы товаров под общим названием «Бедные псы», как правило, имеет перспективу:
- ухода с рынка;
Вопрос 260
К числу товарных целей в деятельности фирмы можно отнести:
- увеличение объёма продаж;
Вопрос 261
К числу товарных целей в деятельности фирмы можно отнести:
Увеличение рыночной доли.
Вопрос 262
Одним из направлений товарной политики фирмы можно считать:
- улучшение конструкции товара;
Вопрос 263
Одним из направлений товарной политики фирмы можно считать:
Улучшение стилистики товара.
Вопрос 264
При графическом определении точки покрытия издержек фирмы выручкой от реализации товаров рассматривается зависимость:
- финансовых показателей деятельности фирмы от объёмов производства (реализации) продукции;
Вопрос 265
Если в качестве ориентира для определения ёмкости рынка выступают официальные правительственные документы, то речь идёт:
- о рынке уникального, экспериментального оборудования;
Вопрос 266
На основании анализа статистических данных определяется ёмкость:
- рынка товаров производственно-технического назначения;
Вопрос 267
С помощью экспертных методов определяется ёмкость:
Рынка принципиально новой техники.
Вопрос 268
С помощью непосредственного опроса потенциальных потребителей уточняется ёмкость:
- рынка сравнительно небольшого количества потребителей;
Вопрос 269
Нормативный метод определения ёмкости рынка является наиболее приемлемым для:
- рынка комплектующих изделий;
Вопрос 270
Ёмкость рынка потребительских товаров длительного пользования:
- обратно пропорциональна сроку службы товара;
Вопрос 271
Ёмкость рынка товаров массового спроса может быть определена:
- методом цепных отношений;
Вопрос 272
Вариант работы фирмы на целевых рынках определяется:
- уровнем деловой стабильности фирмы и степенью привлекательности для неё того или иного рынка;
Вопрос 273
К факторам, определяющим уровень деловой стабильности фирмы, можно отнести:
- относительную долю на рынке, имидж фирмы, степень интеграции на рынке;
Вопрос 274
К факторам, определяющим степень привлекательности целевого рынка, можно отнести:
- стабильность спроса на товар, степень конкуренции на рынке, возможный уровень рентабельности на рынке фирменных товаров;
Вопрос 275
Если степень привлекательности рынка для фирмы высокая, уровень деловой стабильности фирмы – высокий, то рекомендуемый вариант работы фирмы на целевом рынке:
- инвестиции для роста;
Вопрос 276
Если степень привлекательности рынка для фирмы средняя, уровень деловой стабильности фирмы – высокий, то рекомендуемый вариант работы фирмы на целевом рынке:
- выборочные инвестиции для роста;
Вопрос 277
Если степень привлекательности рынка для фирмы низкая, уровень деловой стабильности фирмы – средний, то рекомендуемый вариант работы фирмы на целевом рынке:
- получение результатов от предыдущей деятельности и изъятие капиталов;
Вопрос 278
Если степень привлекательности рынка для фирмы высокая, уровень деловой стабильности фирмы – средний, то рекомендуемый вариант работы фирмы на целевом рынке: