Сводные оценочные показатели стратегий обновления флота

Наименование оценочных показателей стратегий замены флота Строительство (покупка) новых судов – базовая стратегия Модернизация существующих судов Смешанная стратегия (модернизация и замена) Оптимальная стратегия (предлагается студентом)
тыс. ден.ед. тыс ден ед. % от баз.стр. тыс ден ед. % от баз.стр. тыс ден.ед. % от баз.стр.
Номинальный экономический эффект по новым и существующим судам              
Дисконтированный экономический эффект по новым и существующим судам              
Рыночная стоимость существующих судов на начало прогнозного периода              
Рыночная стоимость новых судов на конец прогнозного периода              
Вся чистая прибыль по существующим и новым судам за прогнозный период (табл. 6.1)              
Плата за кредит (табл. 5.5)              
Чистая прибыль за вычетом платы за кредиты              
Амортизационные отчисления по существующим и новым судам за прогнозный период              
Индекс доходности по новому флоту              
Коэффициент автономности стратегии              
Относительная экономическая прибыль              

Выбор стратегии замены флота

Для принятия окончательного решения по выбору стратегии замены флота дополнительно для каждой стратегии рассчитываются эксплуатационные и экономические показатели по существующим и новым судам. Результаты расчетов представляются:

– по сводным эксплуатационным показателям на начало прогнозного периода (раздел 3.1) – в таблицах, аналогичных табл. 3.1;

– по сводным экономическим показателям на начало и конец прогнозного периода и на конец постпрогнозного периода (раздел 3.2) – в таблицах, аналогичных табл. 3.10.

Производится анализ и сравнение этих показателей с аналогичными показателями по существующим судам на начало прогнозного периода. При сравнении показателей по всем вариантам выявляются отклонения и даются пояснения, за счет каких факторов они произошли.

И, наконец, исходя из целей СК (раздел 5.1) и анализа всех рассчитанных оценочных показателей, делается обоснованный выбор стратегии замены флота.

Библиографический список

1. Леоненков, А. В. Решение задач оптимизации в среде MS Excel / А. В. Леоненков.– СПб.: БХВ–Петербург, 2005.– 704 с.– ISBN 5-94157-5-03-3.

2. Малышкин, А. Г. Организация и планирование работы речного флота / А. Г. Малышкин. – М.: Транспорт, 1985. – 216 с.

3. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования (утверждены Госстроем, Министерством экономики, Министерством финансов и Госкомпромом РФ № 7-12/47 от 31 марта 1994 г.). – 15 с.

4. Нормативы обслуживания транзитных судов и составов в портах пароходств центральных и северо-западных бассейнов. МРФ РСФСР. – М.: 1988. – 63 с.

5. Нормы времени следования транзитного буксирного и несамоходного флота пароходств центральных и северо-западных бассейнов. МРФ РСФСР, ГУПиЭФ, М.: 1985. –81 с.

6. Нормы времени следования транзитного флота пароходств центральных бассейнов. МРФ РСФСР, ГУПиЭФ, М.: 1990. – 138 с.

7. Нормы загрузки транзитных судов. МРФ РСФСР. – М.: 1988. – 10 с.

8. Оценка бизнеса. Учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 512 с. – ISBN 5-279-02013-3.

9. Платов, Ю. И. Инновационный менеджмент. Методические указания для курсового и дипломного проектирования (вторая редакция) / Ю.И. Платов. – Н. Новгород: Изд. ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2005. – 36 с.

10. Платов, Ю. И. Формирование стратегических цен. Конспект лекций по дисциплине «Стратегический менеджмент» / Ю. И. Платов. – Н. Новгород: Изд. ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2006. – 46 с.

11. Приказ Минтранса РФ № 194 от 30.09.2003 г. «Инструкция по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на внутреннем водном транспорте». Зарегистрировано в Минюсте РФ за № 5346 от 18.12.2003 г. – 45 с.

12. Савин, В. И. Математические методы оптимального планирования работы флота и портов / В. И. Савин. – М.: Транспорт, 1969. – 168 с.

13. Сборник эксплуатационных нормативов для планирования работы транспортного флота. АО “Волготанкер”. – Самара, 1994. – 43 с.

14. Справочник диспетчера речного флота. – М.: МРФ РСФСР, ГУПиЭФ,1990. – 168 с.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………  
1. Общая схема выполнения курсовой работы…………………….......  
2. Методика расстановки судов по грузопотокам и определения потребности во флоте………………………………………………….…….  
2.1. Характеристика исходных данных………………………….….  
2.2. Разработка схемы привязки корреспондирующих грузопотоков  
2.3. Определение частоты и интервала отправления………….....  
2.4. Расчет потребности во флоте………………………………….  
2.5. Определение динамики выбытия судов…………………..........  
3. Методика расчета эксплуатационно-экономических показателей….  
3.1. Расчет эксплуатационных показателей………………………...  
3.2. Расчет экономических показателей……………………………  
4. Методика разработки оптимальной расстановки новых судов на конец прогнозного периода………………………………………………  
4.1. Постановка задачи………………………………………………  
4.2. Описание экономико-математической модели оптимального использования флота…………………………………………………......  
4.3. Расчет эксплуатационно–экономических показателей по новым судам (составам)……………………………………………….........  
4.4. Подготовка матриц исходных данных ………………………...  
4.5. Поиск оптимального решения………………………………….  
5. Разработка стратегий обновления флота……………………………...  
5.1. Общие положения…………………………………………….....  
5.2. Разработка стратегий замены флота……………………………  
6. Расчет оценочных показателей и выбор стратегии…………………..  
6.1. Общие положения…………………………………………….....  
6.2. Определение оценочных показателей………………………….  
6.3. Выбор стратегии замены флота………………………………...  
Библиографический список………………………………………………  

Печатается по авторскому оригиналу

без редактирования и корректуры

Компьютерная верстка А.И. Студнева

Формат бумаги 60´84 1/16. Гарнитура "Таймс".

Ризография. Усл. печ. л. 3,83. Уч. изд. л. 4.

Заказ 621. Тираж 210 экз.

Издательско-полиграфический комплекс ФГОУ ВПО «ВГАВТ»

603950, Нижний Новгород, ул. Нестерова, 5а

Наши рекомендации