Оценка конкурентной позиции фирмы
Компания «Ростсельмаш» обладает самой разветвленной (географически и количественно) сетью послепродажного обслуживания «СервисМастер» среди отечественных производителей сельскохозяйственной техники.
Сегодня более 80 региональных предприятий-партнеров имеют договора на гарантийное обслуживание комбайнов марки «Ростсельмаш» в России, странах СНГ (Украина, Казахстан, Белоруссия, Молдавия и др.), стран дальнего Зарубежья (Болгария, Сербия, Китай).
«СервисМастер» – это системный подход к организации гарантийного и постгарантийного обслуживания комбайнов. Он заключается в том, что компания работает, с одной стороны, только с лучшими предприятиями, отвечающими и реализующими требования «стандарт сервиса» и демонстрирующими высокие показатели обслуживания.
С другой стороны, компания «Ростсельмаш» гарантирует любому своему клиенту, где бы он ни находился, конкретный пакет услуг и мероприятий, позволяющий наиболее эффективно (с минимальными издержками) эксплуатировать ростовские комбайны.
Обязательное гарантийное сопровождение выпускаемой продукции в полном объеме и с надлежащим качеством – это с одной стороны, гибкая реализация действующего законодательства, а с другой, – важнейшее рыночное конкурентное преимущество.
Издержки, связанные со слабой организацией обслуживания техники, нельзя оценивать только по объему затрат, понесенных заводом-производителем на претензионно-исковую работу.
Потребитель в России часто не стремится отстаивать свои права в судебном порядке.
Главные потери – это недополученная прибыль от снижения продаж!!!?
Цели фирменной сети«СервисМастер» определены коротко и просто:
– обеспечивать удовлетворение клиентов, как комбайнами (продукцией), так и запчастями в каждом конкретном случае;
– создавать лучший гарантийный сервис, отвечающий желаниям клиента
Инновационно-стратегическая задача компании «Ростсельмаш» по обеспечению исполнения гарантийных обязательств – развитие индивидуальной сервисной сети, когда на всем пространстве освоенного рынка работают партнеры, осуществляющие гарантийное сопровождение точно в срок.
Уважаемые коллеги!
На 2-х страницах эссеписьменно предложите новые аспекты сервиса и
устно (не читая) доложите группе на практических занятиях.
Спасибо!
Решениеперехода на новые технологии в ООО «КЗ "Ростсельмаш"»
Нужно ли и когда использование разработок других фирм при создании нового продукта?
Примером гибкой кооперации служит заключение взаимовыгодного соглашения с немецкой фирмой CLAAS по запуску линии для изготовления ведущих мостов комбайна по технологии этой фирмы при непосредственном участии их специалистов не только по монтажу линии, но и обучению специалистов завода, что позволит компании ООО «КЗ "Ростсельмаш"»:
· перейти на новые свои технологии;
· выявить естественный предел своих технологий;
· реализовать радикальную технологию на новой модели;
· применить взаимовыгодную кооперацию при разработке новых моделей машин.
Опыт зарубежных компаний показывает, что в основе радикальных технологических изменений лежит радикальный уровень бизнеса организации. Огромное значение придается поиску лидера – приглашаются специалисты из других фирм, исследовательских институтов и университетов, занимающихся продвижением и внедрением как новых прорывных технологий, так и новационных методов управления и организации.
Задание:
– чье решение нужно о переходе на новую технологию?
– что определяет такое решение?
– что дает переход на новую технологию?
– это вектор конкурентоспособности?
– какой принцип характеризует этот переход?
Уважаемые коллеги!
В эссе Ваши предложения по решению задания изложите письменно.
Спасибо!