Товаром (существующим, новым) и рынком (существующим, новым)
Вопрос 222
В рамках существующего товара возможны следующие товарные стратегии фирмы:
- проникновение на рынок, расширение рынка;
Вопрос 223
В рамках нового товара возможны следующие товарные стратегии фирмы:
- разработка товара, диверсификация;
Вопрос 224
В рамках существующего рынка возможны следующие товарные стратегии фирмы:
- проникновение на рынок, разработка товара;
Вопрос 225
В рамках нового рынка возможны следующие товарные стратегии фирмы:
- расширение рынка, диверсификация;
Вопрос 226
Увеличение рыночной доли, расширение областей использования продукта, внедрение комплекса сопутствующих услуг – частные случаи товарной стратегии под общим названием:
Проникновение на рынок.
Вопрос 227
Географическое расширение рынка за счет новых потребителей товара и изыскание новых потребительских сегментов в освоенном регионе сбыта – частные случаи товарной стратегии под общим названием:
- расширение рынка;
Вопрос 228
Усовершенствование товара, расширение ассортимента продукции, создание новой модели товара, создание нового товара для освоенного региона сбыта – частные случаи товарной стратегии под общим названием:
- разработка товара;
Вопрос 229
Изыскание рынков и потребительских сегментов со специфическим спросом на новые товары (модели товаров) в новых регионах и на освоенных территориях – частные случаи товарной стратегии под общим названием:
- диверсификация;
Вопрос 230
Когда размеры рынка растут или он еще не насыщен, наиболее эффективной для фирмы представляется стратегия:
- «Проникновение на рынок»;
Вопрос 231
Когда местное предприятие территориально расширяет сферу своей деятельности, наиболее эффективной для фирмы представляется стратегия:
- «Расширение рынка»
Вопрос 232
Когда в результате изменения стиля жизни и демографических сдвигов возникают новые сегменты рынка, наиболее эффективной для фирмы пред-ставляется стратегия:
- «Расширение рынка»
Вопрос 233
Когда для хорошо известной продукции обнаруживаются новые области применения, наиболее эффективной для фирмы представляется стратегия:
- «Расширение рынка»
Вопрос 234
Если у фирмы имеется ряд хорошо зарекомендовавших себя торговых марок, пользующихся приверженностью потребителя, наиболее эффективной для неё представляется стратегия:
Разработка товара».
Вопрос 235
Если фирма пытается избежать в своей деятельности зависимости от одной ассортиментной группы товаров, наиболее эффективной для неё пред-ставляется стратегия:
- «Диверсификация»
Вопрос 236
Если предприятие в своей работе использует агрессивное занижение цен на продукцию, это означает, что оно использует стратегию:
Ценовой конкуренции.
Вопрос 237
Если предприятие создаёт товары с выдающимися техническими или эксплуатационными характеристиками, это означает, что оно использует стра-тегию:
- профильной конкуренции;
Вопрос 238
Если предприятие извлекает выгоду из маркетинговой деятельности конкурентов, это означает, что оно использует стратегию:
- имитационной конкуренции;
Вопрос 239
Жизненным циклом товара принято называть:
Время от выхода товара на рынок до его ухода с рынка.
Вопрос 240
График жизненного цикла товара отображает зависимость между:
- объёмом продаж и временем пребывания товара на рынке;
Вопрос 241
В так называемом жизненном цикле товара принято выделять следующие стадии:
- внедрение, рост, зрелость, спад, вытеснение;
Вопрос 242
Базу успеха товара обеспечивает:
Уровень товара по замыслу.
Вопрос 243
Товар, обладающий уровнем качества, набором свойств, специфическим оформлением, марочным названием, специфической упаковкой – это:
- товар в реальном исполнении;
Вопрос 244
Основным признаком того, что товар находится в так называемой дотоварной стадии, является:
- отсутствие у него какой-либо рыночной доли;
Вопрос 245
Так называемый товар «Звезда» характеризуется:
- высокой рыночной привлекательностью и высокой рыночной долей;
Вопрос 246
Так называемый товар «Трудные дети» характеризуется:
- высокой рыночной привлекательностью и низкой рыночной долей;
Вопрос 247
Так называемый товар «Дойные коровы» характеризуется: