Приветствуется любые экономические начинания игроков (от создания борделей, до открытия собственных бань и кабаков в городах). Таким персонажам будет оказана помощь мастерской
Группой
МАГИЯ
Боевой магии на игре не будет! Мы играем в историческую игру (пусть и построенную на версии событий, но тем не менее). Вся магия будет основываться на обрядовых действиях, религиозном поклонении, варке зелий. Эффекты от данных мероприятий будут сугубо индивидуальны, и не будут оказывать влияния на весь игровой процесс в целом. В любом случае «магический» эффект будет описан в мастерском сертификате, который должен быть предъявлен жертве (объекту, цели) магического воздействия.
Магическими свойствами будут так же обладать ряд игровых артефактов, но эти предметы будут крайне редки, и их свойства так же не будут влиять на общий ход игры.
Исключение из правил мастерский произвол, в тех случаях, когда без «магического» вмешательства не обойтись. Хочу сразу сказать, что мастерская команда будет предпринимать все меры для того, что бы избежать подобных явлений, и прибегнет к подобному воздействию на игру только в самом крайнем случае.
ЦЕЛИТЕЛЬСТВО
В данном разделе выложена только общая информация, более подробную целители получат в "Целительском кодексе", а остальные игроки смогут приобрести спец. книги в рамках игры, если им это конечно будет интересно. Также у каждого лекаря будет опознавательный знак, чтоб никто его ни с кем не перепутал.
Что нужно знать соискателю профессии целителя?
1. Травы, произрастающие в условиях полигона(примерный список используемых на игре травок, прилагается в "Целительском кодексе"). Латинское название запоминать не обязательно. А вот целебное действие знать надо, и как какая трава выглядит - тоже.
2. Желательно для многих народностей знать свойства камней (грубо говоря, почитать про литотерапию).
3. Из пожизненной медицины желательно знать:
а) оказание первой помощи;
б) разбираться в общеупотребимых лекарствах;
4. Знать в лицо всех мастеров, особенно мастера по целительству. Желательно знать также по именам (желательно и игровым, учитывая играющих мастеров).
5. Иметь при себе минимальный набор медикаментов (реальных), ибо к вам будут и реале обращаться.
6. Каждый целитель имеет помимо "Целительского кодекса" свой собственный трактат. При желании можно объединить то и другое.
7. Знание своего персонажа и профессии. Если вы едите например хирургом, соответственно вы должны знать что и к чему.
Целители делятся на несколько профессий:
¾ Сборщик трав. Собирает и заготавливает травы для зелий и т.д.
¾ Зельевар. В основном варят всяческие зелья
¾ Составитель ядов и противоядий. Делает яды и всяческие противоядия
¾ Шептун. Ведающие люди, которые специализируются на заговорах и наговорах
¾ Хирург. Проводит всяческие операции
¾ Врач. Специалист по болезням и их лечению
¾ Специалист по камням. Занимается литотерапией
Возможно появление и других профессий по желанию игроков.
У любой профессии имеется несколько уровней квалификации. Соответственно чем выше уровень квалификации, тем ценней лекарь. Все профессии так или иначе связаны между собой. На начало игры все лекари (кроме мастера) первого уровня.
Целительству можно учиться, для этого нужно обратиться к целителю выше уровнем. Процесс обучения проходит реально! Задавайте вопросы, ассистируйте, выполняйте задания. Учитель может обучать сам или дать на изучение свой трактат (правда за результат не ручаюсь). Также на обучение уходит определённое время. После получения знаний, ученик сдаёт экзамен у мастера(игровой персонаж). Максимальное количество учеников за 1 раз у одного учителя зависит от уровня знаний самого учителя(определяется мастером). Все полученные вами знания заносятся в ваш "трактат" - это своего рода личный целительский дневник. Будет проверятся при сдаче экзамена.
Если утверждаешь, что могучий экстрасенс - будь любезен, покажи). При положительном результате этой экзаменовки мастер записывает в личный "трактат" соответствующий его знаниям уровень. При отрицательном - шлет доучиваться, и незадачливому соискателю ничего не остается, кроме как последовать совету или признать себя неспособным. Можно и с другим учителем попробовать. Напоминаю - можно заставить кого-нибудь вас обучать. Например, пленного лекаря.
Теперь подробнее о травах. Сбор травок, их сушка и варка зелий лишь имитируется! Заваривать их и тем более поить игроков запрещается!!! Готовые травки или их смеси готовятся игроками заранее(например покупаются в аптеке) или приобретаются на полигоне в специальных местах. Как сушить и собирать травы будет указано в "кодексе" или рецептах.
Зелья, яды и противоядия.
Всё вышеперечисленное делается исключительно по рецептам (существующим или созданным). Рецепт без знака или подписи соответствующего мастера действительным не считаются. Варить вы по ним конечно можете, но на свой страх и риск.
Рецепты могут составлять целители определённого уровня. Для этого проводятся исследования и пишется соответствующий труд, затем показывается мастеру и если все в порядке и удача на вашей стороне ваш рецепт заверяют.
Зелья, примочки, притирки и мази могут быть нескольких видов:
· бодрящие
· успокаивающие
· кровоостанавливающие
· затуманивающие (дурманящие)
· лечебные
· любовные
Яды идут двух основных направлений: длительного и быстрого действия. От ядов мгновенного действия может помочь только противоядие и то если во время успел выпить нужное. От ядов длительного действия так же может помочь правильно подобранное противоядие или вовремя оказанная помощь целителя нужного уровня. Имитация ядов идёт большим количеством лимонной кислоты, чеснока, соли, жгучего перца.
Противоядия - это те же зелья. Имеют разные названия. Могут быть не только от ядов, но и от некоторых зелий.
ВНИМАНИЕ! У всего вышеперечисленного должен быть "серф" , который вам должны показать. В противном случае никакое "варево" не несет ни каких игровых действий.
Заболевания
Как узнать, что на вас напала зараза?
Болезнетворный микроб моделируется на игре так называемой "заражалкой". Это листочек бумаги, на котором написано, что приключилось (Целитель должен определить и применить правильное лечение), заразно ли приключение, смертельно ли, время начала болезни и подпись мастера-заражателя. Например:
Жар,перемежающийся с ознобом, общая слабость, бред. заразно смертельно 13.00 Мастер такой-то |
Список болезней.
В данном списке прописаны не все заболевания, могут приключится и другие болячки.
· Простуда. Бывает из-за хождения без прикида.
· Чума. Если ее подхватил один - возможна эпидемия. Происходит от разгвоздяйства и бардака в лагере, а также в силу естественных причин.
· Чесотка. Болеют из-за грязи. Моделируется получасовым чесанием.
· Чихотка. Происходит из-за ненормированного и немотивированного употребления ненормативной и неигровой лексики. Моделируется усиленным чиханием в течение часа.
· Помрачение рассудка. Происходит при злостном употреблении ненормативной и неигровой лексики. Моделируется, как мастер скажет. Скажет кукарекать - будешь кукарекать, пока не вылечат.
· Геморрой мастерский. Происходит от злостного доставания мастера, создания неигровых ситуаций, полного игнорирования правил, а также от непослушания. Принимает любые формы, лечится искренним раскаянием.
Кроме этих типично мастерских болячек могут быть еще и так называемые '''естественные" болезни. Конечно, ни с того, ни с сего они не возникают, но они, если можно так сказать, «менее мастерские».
· Лихорадка. Моделируется усиленной дрожью. Происходит от простуды, а также от других заразных причин. Не смертельна, если не смертельны причины.
· Бесплодие. Возникает, видимо, из-за гнева богов. Не изучено, лечится с большим трудом. Естественно, не смертельно.
· Радикулит, или, проще говоря, прострел. Понятно, что с такой болезнью ни поработать, ни мечом помахать как следует не получится.
· Пищевое отравление. Последствие сожранной тухлятины. Откуда возникает тухлая жратва - одному мастеру известно. Отравившийся мучается целый час, а потом может и выздороветь (а может и помереть - смотря что в заражалке написано).
· Несчастные случаи (ожог, перелом и т.п.) Приравниваются к ранениям соответствующей тяжести. Возникают из-за головотяпства и несоблюдения техники безопасности.
· Укусы животных. Не смертельны, если тварь не ядовитая и не бешеная. Лечатся, как ранение соответствующей тяжести.
· Бешенство. Смертельно, если вовремя не найдут целителя нужного уровня. Еще не изучено, но уже знают, что оно может случиться после укуса человека бешеной живностью. Бешенство может быть насланным.
· Болезни скота (мор и бешенство.). Смертельны для живности. Поедание больной живности - см. Пищевые отравления. Больная живность, потусовавшись около стада 15 мин, заражает все стадо. Лечит болячки такого рода либо обычный целитель не ниже 2 уровня, либо спец по животным (мало ли, вдруг такой появится).
Раненый при лечении должен снять доспех. Может сделать это сам.
Также напоминаем, что заражалка никому не показывается и врач должен определить ваш недуг по вашему состоянию- отыгрывайте ваши болезни!
Зараза заразой, но за каждым больным должен быть необходимый уход. Т.е., хоть какую-нибудь сиделку, хоть женщину неразумную, но обеспечьте. Очень желательно.
Информация специально для великих экстрасенсов. Одними пассами, без знания о травах, о той же анатомии никто никого лечить не будет.