Выберите правильное определение мотивации персонала организации
а). Это процесс объединения потребностей человека и потребностей организации.
б). Это процесс удовлетворения потребностей персонала.
в). Это процесс подавления потребностей персонала.
10. Что является предметом теории организации?
а). Организация как явление.
б). Организация как процесс.
в). Организационные отношения между организационными объектами.
Вариант 6
1. Метод представляющий собой способ установления характера нарушений нормального хода экономических процессов на основе типичных признаков, характерных только для данного нарушения:
А) сравнительный анализ Б) факторный анализ В)диагностический анализ
Г) маржинальный анализ Д) экономико-математический анализ Е) стохастический анализ
2. Общество, акции которого распространяются только среди его участников является:
А) акционерным обществом Б) открытым акционерным обществом
В) закрытым акционерным обществом Г) обществом с ограниченной ответственностью
Д) обществом с дополнительной ответственностью
3 . Основными видами износа основных фондов являются:
А) физический износ
Б) моральный износ
В) Временной износ
4. Рынок, на котором действует множество потребителей и продавцов, совершающих сделки не по единой цене, а в широком диапазоне цен, что объясняется способностью продавцов предложить разные варианты туристских товаров:
А) рынок чистой монополии Б) олигополистический рынок
В) рынок монополистической конкуренции Г) рынок чистой конкуренции
5. Слияние двух или более фирм, осуществляющих разные стадии производства готового продукта, в единую форму называется:
А) слияние вертикальное
Б) слияние горизонтальное
В) слияние конгломератное
Г) слияние расширяющее рынок
6. Признаки классификации процесса планирования с точки зрения объекта планирования:
А) план предприятия Б) план структурного подразделения
В) план конкретного исполнителя Г) программное планирование
7. По методике изучения объектов экономический анализ может быть:
А) сравнительным Б) факторным В) диагностическим
Г) маржинальным Д) экономико-математическим Е) стохастическим
8. Общество, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия акционеров:
А) акционерным обществом Б) открытым акционерным обществом
В) закрытым акционерным обществом Г) обществом с ограниченной ответственностью
Д) обществом с дополнительной ответственностью
9. К материальным основным фондам относятся:
А) здания Б) сооружения В) механизмы и оборудованное
10. Рынок на котором представлено множество продавцов и потребителей:
А) рынок чистой монополии Б) олигополистический рынок
В) рынок монополистической конкуренции Г) рынок чистой конкуренции
Вариант 7
1. Слияние двух компаний, производящих схожие продукты называется:
А) слияние вертикальное
Б) слияние горизонтальное
В) слияние конгломератное
Г) слияние расширяющее рынок
2. С помощью какого метода можно определить направление, форму и прочность связи спроса с основными факторами:
А) корреляционный метод
Б) метод последовательных соотношений
В) метод наращивания рынка
3. Виды стратегий, которые могут быть объектами стратегических решений и, соответственно, разработкой стратегических планов:
А) товарная стратегия
Б) стратегия ценообразования
В) стратегия взаимодействия предприятия с рынками производственных факторов
Г) стратегия повеления предприятия на финансовых рынках
Д) стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия
Е) стратегия снижения производственных издержек
Ж) стратегия инвестиционной деятельности
З) стратегия стимулирования персонала предприятия
И) стратегия предотвращения несостоятельности
4. Продукт труда, который предназначен для удовлетворения какой-либо потребности человека и производится для обмена или продажи:
А) продукт
Б) товар
5. Какие подсистемы включает в себя система управления?
а). Планирования, организации, руководства, мотивации, контроля.
б). Методологию, процесс, структуру и технику управления.
в). Управление по вертикали и по горизонтали.
6. Что включает в себя типология коммуникаций в организации?
а). Коммуникации между объектами и субъектами управления.
б). Коммуникации формальные и неформальные.
в). Коммуникации между организацией и внешней средой, между подразделениями, внутри подразделений, межличностные, неформальные.