Игровая этика

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Каждый игрок имеет при себе мастерский сертификат, в котором указывается:

- Игровое имя

- Команда

- Роль

- Хиты

- Мед. Данные (наличие хронических заболеваний, группа крови и т.д.)

Все заявления, не подтвержденные сертификатом, могут ока­заться ложными.

Игрок обязан предъявлять сертификат только по требованию мастеров или игротехника, а так же убитого им игрока. Во всех ос­тальных случаях сертификат предъявляется по желанию владельца. Использование чужого сертификата, а так же обман по поводу своей хитовки - нарушение правил.

Мастера

Мастерская команда имеет следующий состав:

-мастера-координаторы– каждый по определен­ной дисциплине (лекарство и магия, экономика, игровая этика и т. д.) Если в процессе игры у игроков возникают вопросы, то просьба - обращайтесь к соответствующему координатору.

- игротехники (не играющие или играющие)

В течение всей игры находятся в команде (не безвылазно, разу­меется).

Отслеживают соблюдение правил, проведение обрядов, особо спорные ситуации, бои и штурмы.

Посредник решает ВСЕ вопросы.

Он волен оценивать внутрикомандную и индивидуальную игру по своему усмотрению.

Все мастера-координаторы не играющие, возможно появление мастеров в эпизодчексих ролях, но это редкий случай.

Слово любого мастера - закон и обсуждению не подлежит!

ИГРОВАЯ ЭТИКА

Игровая этика включает в себя:

- общение игроков в процессе игры между собой, с мастерами и
посредниками,

- соответствие команд и отдельных игроков внешне выбранно­му времени, месту действия и собственно роли.

1. Игровая одежда обязательно должна соответствовать време­ни, месту, национальности игрока и конкретно отыгрываемой роли. Максимальное соблюдение достоверности костюма, а так же доспе-ха - поощряется мастерским произволом (возможно, но не обязательно, увеличение хитовки или личных способностей).

2. Нахождение без игровой одежды (кроме страны мертвых) более 1 часа - смерть от холода. В случае повторного нарушения - двойной срок.

(Примечание: косухи, штормовки, ветровки и т. д. не яв­ляются игровой одеждой, а темболее доспехам)

3. Хождения "вне игры" запрещены полностью (исключение
составляют только экстремальные ситуации, конкретно - необходимость срочной медицинской помощи при серьезной травме).

Хождение за продуктами, за водой и пр. осуществляется только в процессе игры.

Примечание: "Туалетные" засады караются мастерским произволом. Это, в конце концов, просто дурной тон (не в отношении персонажей, но в отношении игроков).

И хотя это вполне игровая ситуация - последствия, как и за все действия из коллекции некорректного поведения относительно друг друга, исключительно за свой счет!

Внимание!

Игровому общению будет уделяться особое внимание.

Замеченные мастерами в назывании паспортных имен более 3-х раз, наказываются выводом из игры на 4 часа.

Имя обязательно должно соответствовать этнической группе и т. д. персонажа.

Все общение должно быть только игровым.

Разговоры вечером у костра - в том числе.

Десятый век, знаете ли...

Прось­ба соблюдать по максимуму стилистику речи.

Общение с мастерами

- независимо от пола и возраста мастера, его слово - закон.

- пререкания с мастером - ка­раются мастерским произволом (вплоть до гибели спорщика).

- отслеживание массовых боев ер­сий и любых действий команды производится посредниками, а не только мастером по боевым правилам.

Вообще в массовых боях ситуация рассчитана на честность игроков.

Небольшое пояснение:

Во время массового боя, боец считает свои хиты, то есть - сколько сняли хитов с него, а не сколько он сам снял.

Наши рекомендации