Игровая этика
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Каждый игрок имеет при себе мастерский сертификат, в котором указывается:
- Игровое имя
- Команда
- Роль
- Хиты
- Мед. Данные (наличие хронических заболеваний, группа крови и т.д.)
Все заявления, не подтвержденные сертификатом, могут оказаться ложными.
Игрок обязан предъявлять сертификат только по требованию мастеров или игротехника, а так же убитого им игрока. Во всех остальных случаях сертификат предъявляется по желанию владельца. Использование чужого сертификата, а так же обман по поводу своей хитовки - нарушение правил.
Мастера
Мастерская команда имеет следующий состав:
-мастера-координаторы– каждый по определенной дисциплине (лекарство и магия, экономика, игровая этика и т. д.) Если в процессе игры у игроков возникают вопросы, то просьба - обращайтесь к соответствующему координатору.
- игротехники (не играющие или играющие)
В течение всей игры находятся в команде (не безвылазно, разумеется).
Отслеживают соблюдение правил, проведение обрядов, особо спорные ситуации, бои и штурмы.
Посредник решает ВСЕ вопросы.
Он волен оценивать внутрикомандную и индивидуальную игру по своему усмотрению.
Все мастера-координаторы не играющие, возможно появление мастеров в эпизодчексих ролях, но это редкий случай.
Слово любого мастера - закон и обсуждению не подлежит!
ИГРОВАЯ ЭТИКА
Игровая этика включает в себя:
- общение игроков в процессе игры между собой, с мастерами и
посредниками,
- соответствие команд и отдельных игроков внешне выбранному времени, месту действия и собственно роли.
1. Игровая одежда обязательно должна соответствовать времени, месту, национальности игрока и конкретно отыгрываемой роли. Максимальное соблюдение достоверности костюма, а так же доспе-ха - поощряется мастерским произволом (возможно, но не обязательно, увеличение хитовки или личных способностей).
2. Нахождение без игровой одежды (кроме страны мертвых) более 1 часа - смерть от холода. В случае повторного нарушения - двойной срок.
(Примечание: косухи, штормовки, ветровки и т. д. не являются игровой одеждой, а темболее доспехам)
3. Хождения "вне игры" запрещены полностью (исключение
составляют только экстремальные ситуации, конкретно - необходимость срочной медицинской помощи при серьезной травме).
Хождение за продуктами, за водой и пр. осуществляется только в процессе игры.
Примечание: "Туалетные" засады караются мастерским произволом. Это, в конце концов, просто дурной тон (не в отношении персонажей, но в отношении игроков).
И хотя это вполне игровая ситуация - последствия, как и за все действия из коллекции некорректного поведения относительно друг друга, исключительно за свой счет!
Внимание!
Игровому общению будет уделяться особое внимание.
Замеченные мастерами в назывании паспортных имен более 3-х раз, наказываются выводом из игры на 4 часа.
Имя обязательно должно соответствовать этнической группе и т. д. персонажа.
Все общение должно быть только игровым.
Разговоры вечером у костра - в том числе.
Десятый век, знаете ли...
Просьба соблюдать по максимуму стилистику речи.
Общение с мастерами
- независимо от пола и возраста мастера, его слово - закон.
- пререкания с мастером - караются мастерским произволом (вплоть до гибели спорщика).
- отслеживание массовых боев ерсий и любых действий команды производится посредниками, а не только мастером по боевым правилам.
Вообще в массовых боях ситуация рассчитана на честность игроков.
Небольшое пояснение:
Во время массового боя, боец считает свои хиты, то есть - сколько сняли хитов с него, а не сколько он сам снял.