Дополнительную ценностную оценку уникальных качеств своего товара
Вопрос 346
Снижение цены на товар ниже уровня его себестоимости чревато для фирмы:
- невозможностью получения прибыли;
Вопрос 347
Повышение цены на товар выше уровня дополнительной ценностной оценки его уникальных качеств чревато для фирмы:
- невозможностью формирования спроса на товар;
Вопрос 348
Возможный диапазон цен на товар имеет границы:
От его себестоимости до цены на конкурентные товары с учетом надбавки, соответствующей потребительскому восприятию уникальных товар-ных характеристик изделия.
Вопрос 349
Суть метода ценообразования «Средние издержки плюс прибыль» заключается:
В начислении на среднеотраслевую себестоимость продукции отраслевой нормы прибыли.
Вопрос 350
Областью наибольшего распространения метода ценообразования «Средние издержки плюс прибыль» является:
Формирование цен на товары производственного назначения.
Вопрос 351
Основным недостатком метода ценообразования «Средние издержки плюс прибыль» можно назвать:
Невозможность учета при формировании цен на товар текущих изменений в рыночной ситуации.
Вопрос 352
Основной причиной популярности метода ценообразования «Средние издержки плюс прибыль» можно назвать:
- «гарантированное» получение изготовителем прибыли от реализации произведённой продукции;
Вопрос 353
При расчете цены по методу «Анализ безубыточности и обеспечение целевой массы прибыли» важнейшим фактором, определяющим исходную величину ценового предложения, является:
- структура затрат на производство продукции по их связи с объёмом производства;
Вопрос 354
Наиболее благоприятной областью применения метода ценообразования «Анализ безубыточности и обеспечение целевой массы прибыли» являет-ся:
- формирование цены на товары длительного пользования, со сложной технологией изготовления;
Вопрос 355
При несовпадении рассчитанной по методу «Анализ безубыточности и обеспечение целевой массы прибыли» цены на товар с ценовыми установка-ми на товарном рынке, товаропроизводителю следует:
- изменить плановый объём производства с целью приближения рассчитываемой цены к действующему на рынке уровню цен.
Вопрос 356
При использовании метода ценообразования «На основе ощущаемой ценности товара» цена:
Соответствует потребительскому восприятию видимой «дороговизны» или «дешевизны» товара.
Вопрос 357
Областью наибольшего распространения метода ценообразования «На основе ощущаемой ценности товара» является:
- формирование цен на товары, не имеющие рыночного аналога;
Вопрос 358
Областью наибольшего распространения метода ценообразования «На основе ощущаемой ценности товара» является:
- формирование цен на товары, дополнительную ценность которым придаёт их так называемое «сервисное сопровождение»;
Вопрос 359
При определении цены методом «На основе ощущаемой ценности товара» в качестве мотивации её величины выступают:
- неценовые приёмы маркетинга;
Вопрос 360
При определении цены методом «На уровне текущих цен» в качестве расчетной базы используется:
Цена на конкурентные товары.
Вопрос 361
Областью наибольшего распространения метода ценообразования «На уровне текущих цен» является:
- формирование цен на товары массового потребления;
Вопрос 362
При использовании метода ценообразования «На уровне текущих цен» у оцениваемого товара и у товаров-аналогов наблюдается:
- одинаковая цена;
Вопрос 363
Метод «В ходе закрытых торгов», это:
- один из рыночных методов ценообразования;
Вопрос 364
При использовании метода ценообразования «В ходе закрытых торгов» базой для расчета является:
Ожидаемое ценовое предложение конкурентов.
Вопрос 365
Метод ценообразования «В ходе закрытых торгов» применяется:
- для определения цены редких товаров, произведений искусства, раритетов;
Вопрос 366
Фирмы вынуждены вести адаптивную ценовую политику на совершенном рынке:
- из-за незначительности их рыночных долей;
Вопрос 367
Функция «цена - сбыт» при адаптивной ценовой политике фирмы проходит:
- параллельно оси абсцисс;
Вопрос 368
Российские товаропроизводители могут проводить на отечественном рынке активную ценовую политику благодаря:
Несовершенству рынка.
Вопрос 369
Адаптивная политика цен характерна для: