Список использованных источников. 1. азар в.и. экономика и организация туризма
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. — М.: Профиздат, 1983.-223 с.
2. Азар В.И. Методологическое введение к программам регионального туристского развития //Труды Академии туризма. Вып.1. — СПб., 1995. - С. 87-94.
3. Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. — М: ИПГ Госслужбы, 1998. - 239 с.
4. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. — М.: Пресс- соло, 2005. - 186 с.
5. Алексеев A.A. Жаркий сентябрь гостиницы «Жемчужина» /Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2003, № 10. - С. 33 - 39.
6. Алексеев A.A. Маркетинговые исследования рынка туристических услуг/МЭМО, 1998, № 12. - С. 31 - 36.
7. Амирханов М.М., Татаринов A.A., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов /Под редакцией Макарова B.JI. — М.: Экономика, 1997. - 284 с.
8. Анализ международных конгрессов, конференции (1997 — 1999 гг.). - СПб.: Комитет по внешним связям, 2000. - 186 с.
9. Ахобадзе Д.Г., Корнеев С.Е. Северо-Запад России: турпоток растет вслед за инвестициями /Туризм, 2001, № 4. - С. 40 — 48.
10. Биржаков М.Б. Конгрессный туризм - новый потенциал приграничного туризма на примере Светогорска и Иматры /Туристские фирмы, 2004, № 32.-С. 300-308.
11. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. — изд. 6-е, пер. и доп. СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. — 448 с.
12. Биржаков М.Б. Проблемы регионального планирования туризма. Туризм в малых городах /Туристские фирмы, 1999, № 19. - С. 41 - 50.
13. Биржаков М.Б. К вопросу доходности туристской отрасли /Туристские фирмы, 2001, № 23. - С. 38 - 45.
14. Биржаков М.Б. Формирование экономического и правового пространства в сфере регулирования туристской деятельности в Российской Федерации //Туризм на Северо-западе России: развитие и инвестиции. Сборник тезисы докладов и выступлений на международной научно-практической конференции. - СПб.: НИИ химии СПбГУ, 2002. - С.84-86.
15. Варшавская конвенция 1929 года «Об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок» с изменениями, принятыми в 1959 году.
16. Вестник Российской Ассоциации Туристских Агентств (PATA) /Туризм, 2002, № 1. - С. 20 - 29.
17. Владимиров С.В. Краски реальности портят радужные перспективы /Турбизнес на Северо-Западе, 2003, № 10. - С. 20 - 28.
18. Власова И.Б., Зорин И.В., Ильина E.H. Основы туристской деятельности. — М.: Финансы и статистика, 1992. — 287 с.
19. Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1977 года.
20. Воронова Е.Ю. Место и роль международного туризма в экономике стран Западной Европы. — М.: Финансы и статистика, 1992. - 314 с.
21. Гаврильчак И.Н. Туризм в России: концептуальные основы стратегических направлений развития. - СПб.: Издательство СПбГИСЭ, 2001. — 171 с.
22. Гермогенов М.А. Основные направления и проблемы государственного регулирования туризма в РФ /Туризм и отдых, 2001, № 7. - С. 42 - 46.
23. Глобальные прогнозы развития туризма до 2000 года и в последующий период. - Мир в целом. - Мадрид: ВТО, 1994. - 187 с.
24. Голубков E.JI. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е издание, переработанное и дополненное. — М.: Финпресс, 2000. — 274 с.
25. ГОСТ Р 30690-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 145 с.
26. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц». — М.: Финансы и статистика, 2001. - 123 с.
27. ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования». - М.: Финансы и статистика, 2001. — 156 с.
28. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 267 с.
29. Драчева E.JL, Забаев Ю.В., Исмаев Д.К. Экономика и организация туризма. - М.: КНОРУС, 2005. - 576 с.
30. Европейские стандарты для Санкт-Петербурга /Бизнес сегодня. — СПб., 2006, № 11.-С. 22-31.
31. Егерев В.И. Кризис как горькое лекарство /Турбизнес», 2002, № 18. -С. 10-16.
32. Маркетинг [Электронный ресурс]. – Саратов : Диполь, 2005. – 1 CD-ROM.
33. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. пособие / под ред. Н.А. Нагапетьянца. – М. : Вузовский учебник, 2006. – 272 с.
34. Муртузалиева Т.В. Маркетинг-практикум : задачи, кейсы, тесты : учеб. пособие / Т.В. Муртузалиева, Р.К. Цахаев. – М. : Экзамен, 2008. – 287 с.
35. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов/ И.И. Пичурин. – М. : Юнити, 2010. – 383 с.
36. Просветов Г.И. Маркетинг : задачи и решения : учеб.-практ. пособие / Г.И. Просветов. – М. : Альфа-Пресс, 2008. – 320 с.
37. Прошкина Т.П. Маркетинг : учеб. пособие / Т.П. Прошкина. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 314 с.
38. Сарафанова Е.В. Маркетинг в туризме : учеб. пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. – М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2009. – 240 с.
39. Сухов В.Д. Основы маркетинга : практикум : учеб. пособие для НПО / В.Д. Сухов, С.В. Сухов. – М. : Академия, 2008. – 224 с.
40. Трайнев В.А. Менеджмент и маркетинг в образовании, науке и производстве и его информационное обеспечение (методология и практика) / В.А. Трайнев, С.А. Дмитриев, И.И. Пинчук ; под ред. В. А. Трайнева. – М. : Дашков и Ко, 2008. – 268 с.
[1] http://www.gks.ru/
[2] Квартальнов В. А. Туризм, Учебник для образоват. учреждений туристского профиля / В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2009.-с.87.
[3] Исмаев Д. К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм, Учеб. пособие для вузов / Д. К. Исмаев; Мос. акад. туризма и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы. - М.: Мастерство, 2008. –с.111.
[4] Плакся В.И. Безработица в рыночной экономике. Вопросы теории и методологии государственного регулирования. - М.: РАГС, 2005. – С. 56.