Подведение итогов занятия 3 минуты. Организационный момент (2 мин.)

Всего 50 минут

Тема 8. ПЛАНИРОВАНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

Организационный момент (2 мин.)

2. Содержание задания (45 мин):

1. Планирование как функция менеджмента

2. Основные этапы планирования

3. Разновидности планирования и виды планов

4. Основные правила планирования

5. Бизнес-план в управлении организацией

Форма проведения –Составление тестовых вопросов

Подведение итогов занятия 3 минуты

Всего 50 минут

Тема 9. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

Занятие№1.

Организационный момент (2 мин.)

2. Содержание задания (45 мин):

1. Роль менеджера в организации производственной деятельности

2. Эффективная организация распределения полномочий

3. Организационный процесс его сущность и значение

4. Проектирование и разновидности организационных структур управления.

5. Распределение и делегирование полномочий

Форма проведения –Составление блок-схем

Подведение итогов занятия 3 минуты

Всего 50 минут

Занятие№2.

Организационный момент (2 мин.)

2. Содержание задания (45 мин):

Тема для дискуссии:

«Достоинства и недостатки организационных структур управления»

Форма проведения –Дискуссия

Подведение итогов занятия 3 минуты

Всего 50 минут

Тема 10. МОТИВАЦИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

Занятие№1.

Организационный момент (2 мин.)

2. Содержание задания (45 мин):

Тема для эссе:

1. «Как и чем надо мотивировать работников в современных условиях?»

2. «Деньги – это главный мотивирующий фактор?»

Форма проведения –Эссе

Подведение итогов занятия 3 минуты

Всего 50 минут

Занятие№2.

Организационный момент (2 мин.)

2. Содержание задания (45 мин):

Ситуация 1

У директора объединения в кабинете находится представитель завода, которому объединение поставляет ряд изделий по кооперации и с которым сложились многолетние хорошие отношения-; Он просит несколько изменить номенклатуру и сроки поставок.; объясняет необходимость этого и передает соответствующее письмо. Не обладая необходимой информацией по существу вопроса, что вполне естественно, искренне желая помочь потребитель и в то же время не желая его безосновательно обнадеживать директор оставляет письмо у себя, обещая разобраться и помочь Правильно ли он поступает?

Ситуация 2

Рассматривая почту, руководитель обнаруживает документ, с которым необходимо ознакомиться детальнее. По времени сейчас нет, и он оставляет документ у себя в надежде внимательно прочесть его в субботу дома. Верно ли он поступает?

Ситуация 3

Из структурного подразделения документы поступают руководителю на подпись в трех экземплярах: один уйдет к адресату, второй возвратится в подразделение, третий останется у секретаря или в канцелярии. Третий экземпляр документа нужен для подстраховки. Администратор не убежден, что второй экземпляр быстро
будет обнаружен в делах структурного подразделения, поэтому его тоже оставляет у секретаря. Правильный ли такой подход?

На темы:

1. Мотивация как функция менеджмента

2. Теории мотивации

3. Факторы мотивации

Форма проведения –Решение и составление ситуационных задач

Подведение итогов занятия 3 минуты

Всего 50 минут

Тема 11. КОНТРОЛЬ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА

Занятие№1.

Организационный момент (2 мин.)

2. Содержание задания (45 мин):

1. Понятие контроля и его виды

2. Время осуществления видов контроля

3. Этапы процесса контроля

Форма проведения –Презентация темы

Подведение итогов занятия 3 минуты

Всего 50 минут

Занятие№2.

Организационный момент (2 мин.)

2. Содержание задания (45 мин):

1. Организационные формы контроля

2. Внутренний и внешний контроль.

3. Виды контроля: предварительный, текущий, итоговый.

Форма проведения –Составление анкеты

Подведение итогов занятия 3 минуты

Всего 50 минут

Тема 12. РУКОВОДСТВО: ВЛАСТЬ, ВЛИЯНИЕ ПАРТНЕРСТВО.

Занятие№1.

Наши рекомендации