Подведение итогов занятия 3 минуты. Организационный момент (2 мин.)
Всего 50 минут
Тема 8. ПЛАНИРОВАНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
Организационный момент (2 мин.)
2. Содержание задания (45 мин):
1. Планирование как функция менеджмента
2. Основные этапы планирования
3. Разновидности планирования и виды планов
4. Основные правила планирования
5. Бизнес-план в управлении организацией
Форма проведения –Составление тестовых вопросов
Подведение итогов занятия 3 минуты
Всего 50 минут
Тема 9. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
Занятие№1.
Организационный момент (2 мин.)
2. Содержание задания (45 мин):
1. Роль менеджера в организации производственной деятельности
2. Эффективная организация распределения полномочий
3. Организационный процесс его сущность и значение
4. Проектирование и разновидности организационных структур управления.
5. Распределение и делегирование полномочий
Форма проведения –Составление блок-схем
Подведение итогов занятия 3 минуты
Всего 50 минут
Занятие№2.
Организационный момент (2 мин.)
2. Содержание задания (45 мин):
Тема для дискуссии:
«Достоинства и недостатки организационных структур управления»
Форма проведения –Дискуссия
Подведение итогов занятия 3 минуты
Всего 50 минут
Тема 10. МОТИВАЦИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
Занятие№1.
Организационный момент (2 мин.)
2. Содержание задания (45 мин):
Тема для эссе:
1. «Как и чем надо мотивировать работников в современных условиях?»
2. «Деньги – это главный мотивирующий фактор?»
Форма проведения –Эссе
Подведение итогов занятия 3 минуты
Всего 50 минут
Занятие№2.
Организационный момент (2 мин.)
2. Содержание задания (45 мин):
Ситуация 1
У директора объединения в кабинете находится представитель завода, которому объединение поставляет ряд изделий по кооперации и с которым сложились многолетние хорошие отношения-; Он просит несколько изменить номенклатуру и сроки поставок.; объясняет необходимость этого и передает соответствующее письмо. Не обладая необходимой информацией по существу вопроса, что вполне естественно, искренне желая помочь потребитель и в то же время не желая его безосновательно обнадеживать директор оставляет письмо у себя, обещая разобраться и помочь Правильно ли он поступает?
Ситуация 2
Рассматривая почту, руководитель обнаруживает документ, с которым необходимо ознакомиться детальнее. По времени сейчас нет, и он оставляет документ у себя в надежде внимательно прочесть его в субботу дома. Верно ли он поступает?
Ситуация 3
Из структурного подразделения документы поступают руководителю на подпись в трех экземплярах: один уйдет к адресату, второй возвратится в подразделение, третий останется у секретаря или в канцелярии. Третий экземпляр документа нужен для подстраховки. Администратор не убежден, что второй экземпляр быстро
будет обнаружен в делах структурного подразделения, поэтому его тоже оставляет у секретаря. Правильный ли такой подход?
На темы:
1. Мотивация как функция менеджмента
2. Теории мотивации
3. Факторы мотивации
Форма проведения –Решение и составление ситуационных задач
Подведение итогов занятия 3 минуты
Всего 50 минут
Тема 11. КОНТРОЛЬ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
Занятие№1.
Организационный момент (2 мин.)
2. Содержание задания (45 мин):
1. Понятие контроля и его виды
2. Время осуществления видов контроля
3. Этапы процесса контроля
Форма проведения –Презентация темы
Подведение итогов занятия 3 минуты
Всего 50 минут
Занятие№2.
Организационный момент (2 мин.)
2. Содержание задания (45 мин):
1. Организационные формы контроля
2. Внутренний и внешний контроль.
3. Виды контроля: предварительный, текущий, итоговый.
Форма проведения –Составление анкеты
Подведение итогов занятия 3 минуты
Всего 50 минут
Тема 12. РУКОВОДСТВО: ВЛАСТЬ, ВЛИЯНИЕ ПАРТНЕРСТВО.
Занятие№1.