Примерные фонды оценочных средств для входного контроля

Тесты

1. Дана функция полезности Примерные фонды оценочных средств для входного контроля - student2.ru . Тогда кривая безразличия задается уравнением

а. Примерные фонды оценочных средств для входного контроля - student2.ru б. u=x+√y c +√y d -√y

2.Даны функции спроса Примерные фонды оценочных средств для входного контроля - student2.ru и предложения Примерные фонды оценочных средств для входного контроля - student2.ru , где р – цена товара. Тогда равновесная цена равна

А. 2 б.1 в.1,5 г.6

3.Производственная функция задается как Примерные фонды оценочных средств для входного контроля - student2.ru , где K – капитал, L – труд. Тогда предельный продукт труда Примерные фонды оценочных средств для входного контроля - student2.ru при Примерные фонды оценочных средств для входного контроля - student2.ru , Примерные фонды оценочных средств для входного контроля - student2.ru равен…

А. 0,475 б.0,625 в. 0,5 г,1,6

4.Мультипликативная производственная функция имеет вид Примерные фонды оценочных средств для входного контроля - student2.ru , где K – капитал, L – труд. Тогда увеличение объема капитала на 1% приведет к увеличению валового выпуска на

А.0,6 б.0,7 в.0,1 г,1,3

5.Максимальное значение целевой функции Примерные фонды оценочных средств для входного контроля - student2.ru при ограничениях
Примерные фонды оценочных средств для входного контроля - student2.ru
равно…

А.4 б.2 в.6 г.12

6.Максимальное значение функции Примерные фонды оценочных средств для входного контроля - student2.ru при ограничениях
Примерные фонды оценочных средств для входного контроля - student2.ru равно

А.0 б.1 в.2 г.0,5

7.Минимальное значение функции Примерные фонды оценочных средств для входного контроля - student2.ru при ограничениях
Примерные фонды оценочных средств для входного контроля - student2.ru равно

А.1 б.3 в.6 г.4

8.Максимальное значение функции Примерные фонды оценочных средств для входного контроля - student2.ru при ограничениях
Примерные фонды оценочных средств для входного контроля - student2.ru равно

А.1 б.0,5 в.2 г.1,5

9.Верхняя цена матричной игры, заданной платежной матрицей Примерные фонды оценочных средств для входного контроля - student2.ru , равна

А.1 б.3 в.2 г.4

10. Нижняя цена матричной игры, заданной платежной матрицей Примерные фонды оценочных средств для входного контроля - student2.ru , равна

А.2 б.6 в.5 г.4

11. Транспортная задача
Примерные фонды оценочных средств для входного контроля - student2.ru
будет закрытой, если a=45, b=?

А.10 б.20 в.35 г.45

12.

Транспортная задача
Примерные фонды оценочных средств для входного контроля - student2.ru
будет закрытой, если …

a=25, b=?

А.10 б.15 в.20 г.25

Раздел 5. Тематические планы курса

Тематический план курса для студентов очной формы обучения

№ п/п   Раздел, темы Количество часов
Всего Аудиторных часов Сам. работа
Всего Лекции Практ. . в актив.и интер форм
Тема №1. Предмет математического программирования. Основные методы математического программирования.  
Тема №2. Классические методы одномерной оптимизации. Функции спроса и предложения. Функция полезности. Кривые безразличия.  
Тема №3. Симплекс-метод решения задач линейного программирования. Экономическая интерпретация элементов симплексной таблицы 2 *
Тема №4. Двойственность в линейном программировании. Экономическая интерпретация пары двойственных задач. 2 *
Тема №5. Транспортные задачи. Экономическая и математическая формулировки транспортной задачи. 2 *
Тема №6. Целочисленное программирование. Постановка задачи о коммивояжере.
Тема №7. Нелинейное программирование. Градиентные методы безусловной оптимизации. Выпуклое программирование.  
Тема №8 Динамическое программирование. Рекуррентные уравнения Беллмана. 2 *
Тема №9. Сетевое планирование. Сеть проекта. 2 *
Тема №10. Теория игр – теория математических моделей принятия оптимальных решений в условиях конфликта и неопределенности. 2 *
Зачет    
Итого по курсу + зачёт 4 час 18/12

1.Зачет – 4 часа входит в аудиторные часы, ПЗ должно быть 14 часов

2.Звездочной указать занятия, проводимые в активной и интерактивной форме

Тематический план курса для студентов очно-заочной формы обучения

№ п/п   Раздел, темы Количество часов
Всего Аудиторных часов Сам. работа
Всего Практ. . в актив.и интер форм
Тема №1. Предмет математического программирования. Основные методы математического программирования.  
Тема №2. Классические методы одномерной оптимизации. Функции спроса и предложения. Функция полезности. Кривые безразличия.    
Тема №3. Симплекс-метод решения задач линейного программирования. Экономическая интерпретация элементов симплексной таблицы   1 *
Тема №4. Двойственность в линейном программировании. Экономическая интерпретация пары двойственных задач. 1 *
Тема №5. Транспортные задачи. Экономическая и математическая формулировки транспортной задачи.   1 *
Тема №6. Целочисленное программирование. Постановка задачи о коммивояжере.  
Тема №7. Нелинейное программирование. Градиентные методы безусловной оптимизации. Выпуклое программирование.    
Тема №8 Динамическое программирование. Рекуррентные уравнения Беллмана.  
Тема №9. Сетевое планирование. Сеть проекта.   1 *
Тема №10. Теория игр – теория математических моделей принятия оптимальных решений в условиях конфликта и неопределенности.   1 *
Зачет      
Итого

1.Зачет – 4 часа входит в аудиторные часы

2.Звездочной указать занятия, проводимые в активной и интерактивной форме

Тематический план курса для студентов заочной формы обучения

№ п/п   Раздел, темы Количество часов
Всего Аудиторных часов Сам. работа
Всего Лекции Практ. . в актив.и интер форм
Тема №1. Предмет математического программирования. Основные методы математического программирования.      
Тема №2. Классические методы одномерной оптимизации. Функции спроса и предложения. Функция полезности. Кривые безразличия.
Тема №3. Симплекс-метод решения задач линейного программирования. Экономическая интерпретация элементов симплексной таблицы
Тема №4. Двойственность в линейном программировании. Экономическая интерпретация пары двойственных задач.      
Тема №5. Транспортные задачи. Экономическая и математическая формулировки транспортной задачи.
Тема №6. Целочисленное программирование. Постановка задачи о коммивояжере.      
Тема №7. Нелинейное программирование. Градиентные методы безусловной оптимизации. Выпуклое программирование.      
Тема №8 Динамическое программирование. Рекуррентные уравнения Беллмана.      
Тема №9. Сетевое планирование. Сеть проекта.      
Тема №10. Теория игр – теория математических моделей принятия оптимальных решений в условиях конфликта и неопределенности.
Зачет      
Итого  

1.Зачет – 4 часа входит в аудиторные часы

Наши рекомендации