Примерные фонды оценочных средств для входного контроля
Тесты
1. Дана функция полезности . Тогда кривая безразличия задается уравнением
а. б. u=x+√y c +√y d -√y
2.Даны функции спроса и предложения , где р – цена товара. Тогда равновесная цена равна
А. 2 б.1 в.1,5 г.6
3.Производственная функция задается как , где K – капитал, L – труд. Тогда предельный продукт труда при , равен…
А. 0,475 б.0,625 в. 0,5 г,1,6
4.Мультипликативная производственная функция имеет вид , где K – капитал, L – труд. Тогда увеличение объема капитала на 1% приведет к увеличению валового выпуска на
А.0,6 б.0,7 в.0,1 г,1,3
5.Максимальное значение целевой функции при ограничениях
равно…
А.4 б.2 в.6 г.12
6.Максимальное значение функции при ограничениях
равно
А.0 б.1 в.2 г.0,5
7.Минимальное значение функции при ограничениях
равно
А.1 б.3 в.6 г.4
8.Максимальное значение функции при ограничениях
равно
А.1 б.0,5 в.2 г.1,5
9.Верхняя цена матричной игры, заданной платежной матрицей , равна
А.1 б.3 в.2 г.4
10. Нижняя цена матричной игры, заданной платежной матрицей , равна
А.2 б.6 в.5 г.4
11. Транспортная задача
будет закрытой, если a=45, b=?
А.10 б.20 в.35 г.45
12.
Транспортная задача
будет закрытой, если …
a=25, b=?
А.10 б.15 в.20 г.25
Раздел 5. Тематические планы курса
Тематический план курса для студентов очной формы обучения
№ п/п | Раздел, темы | Количество часов | ||||
Всего | Аудиторных часов | Сам. работа | ||||
Всего | Лекции | Практ. . в актив.и интер форм | ||||
Тема №1. Предмет математического программирования. Основные методы математического программирования. | ||||||
Тема №2. Классические методы одномерной оптимизации. Функции спроса и предложения. Функция полезности. Кривые безразличия. | ||||||
Тема №3. Симплекс-метод решения задач линейного программирования. Экономическая интерпретация элементов симплексной таблицы | 2 * | |||||
Тема №4. Двойственность в линейном программировании. Экономическая интерпретация пары двойственных задач. | 2 * | |||||
Тема №5. Транспортные задачи. Экономическая и математическая формулировки транспортной задачи. | 2 * | |||||
Тема №6. Целочисленное программирование. Постановка задачи о коммивояжере. | ||||||
Тема №7. Нелинейное программирование. Градиентные методы безусловной оптимизации. Выпуклое программирование. | ||||||
Тема №8 Динамическое программирование. Рекуррентные уравнения Беллмана. | 2 * | |||||
Тема №9. Сетевое планирование. Сеть проекта. | 2 * | |||||
Тема №10. Теория игр – теория математических моделей принятия оптимальных решений в условиях конфликта и неопределенности. | 2 * | |||||
Зачет | ||||||
Итого по курсу + зачёт 4 час | 18/12 |
1.Зачет – 4 часа входит в аудиторные часы, ПЗ должно быть 14 часов
2.Звездочной указать занятия, проводимые в активной и интерактивной форме
Тематический план курса для студентов очно-заочной формы обучения
№ п/п | Раздел, темы | Количество часов | ||||
Всего | Аудиторных часов | Сам. работа | ||||
Всего | Практ. . в актив.и интер форм | |||||
Тема №1. Предмет математического программирования. Основные методы математического программирования. | ||||||
Тема №2. Классические методы одномерной оптимизации. Функции спроса и предложения. Функция полезности. Кривые безразличия. | ||||||
Тема №3. Симплекс-метод решения задач линейного программирования. Экономическая интерпретация элементов симплексной таблицы | 1 * | |||||
Тема №4. Двойственность в линейном программировании. Экономическая интерпретация пары двойственных задач. | 1 * | |||||
Тема №5. Транспортные задачи. Экономическая и математическая формулировки транспортной задачи. | 1 * | |||||
Тема №6. Целочисленное программирование. Постановка задачи о коммивояжере. | ||||||
Тема №7. Нелинейное программирование. Градиентные методы безусловной оптимизации. Выпуклое программирование. | ||||||
Тема №8 Динамическое программирование. Рекуррентные уравнения Беллмана. | ||||||
Тема №9. Сетевое планирование. Сеть проекта. | 1 * | |||||
Тема №10. Теория игр – теория математических моделей принятия оптимальных решений в условиях конфликта и неопределенности. | 1 * | |||||
Зачет | ||||||
Итого |
1.Зачет – 4 часа входит в аудиторные часы
2.Звездочной указать занятия, проводимые в активной и интерактивной форме
Тематический план курса для студентов заочной формы обучения
№ п/п | Раздел, темы | Количество часов | ||||
Всего | Аудиторных часов | Сам. работа | ||||
Всего | Лекции | Практ. . в актив.и интер форм | ||||
Тема №1. Предмет математического программирования. Основные методы математического программирования. | ||||||
Тема №2. Классические методы одномерной оптимизации. Функции спроса и предложения. Функция полезности. Кривые безразличия. | ||||||
Тема №3. Симплекс-метод решения задач линейного программирования. Экономическая интерпретация элементов симплексной таблицы | ||||||
Тема №4. Двойственность в линейном программировании. Экономическая интерпретация пары двойственных задач. | ||||||
Тема №5. Транспортные задачи. Экономическая и математическая формулировки транспортной задачи. | ||||||
Тема №6. Целочисленное программирование. Постановка задачи о коммивояжере. | ||||||
Тема №7. Нелинейное программирование. Градиентные методы безусловной оптимизации. Выпуклое программирование. | ||||||
Тема №8 Динамическое программирование. Рекуррентные уравнения Беллмана. | ||||||
Тема №9. Сетевое планирование. Сеть проекта. | ||||||
Тема №10. Теория игр – теория математических моделей принятия оптимальных решений в условиях конфликта и неопределенности. | ||||||
Зачет | ||||||
Итого |
1.Зачет – 4 часа входит в аудиторные часы