Общие компетенции специалиста
Обучаясь по специальности 100114 «Организация обслуживания в общественном питании» менеджер готовится к следующим видам деятельности:
1. Организация питания в организациях общественного питания.
2. Организация обслуживания в организациях общественного питания.
3. Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания.
4. Контроль качества продукции и услуг общественного питания.
5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
Менеджер, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов.
ОК 11. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Личные достижения
3.1. Раздел «Достижения в освоении образовательной программы»
Учебная деятельность
1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК 1 – ОК 10.
2) В таблице указывается средний балл по семестрам и за год в целом.
3) Достоверность данных подтверждается подписью классного руководителя (зав.отделением на старших курсах).
Средний балл по семестрам и годам | ||||||||||||
20___/20__ г. | 20___/20__ г. | 20___/20__ г. | 20___/20__ г. | |||||||||
I c | I c | II c | I c | II c | год | I c | II c | год | I c | II c | год | |
Средний балл | ||||||||||||
Подпись классного руководителя (зав.отделением) |
Расчёт среднего балла:
5*(кол-во «5»)+4*(кол-во«4»)+3*(кол-во«3»)
------------------------------------------------------------ = средний балл
количество оценок
Дополнительное обучение
1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК 1 – ОК 9.
2) Оценка выставляется преподавателем и заверяется личной подписью.
Курс обучения | Название курса дополнительного образования | Количество часов | Преподаватель | Оценка (балл) | Подпись |
Посещаемость по семестрам
1)Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК 1, ОК 2, ОК 6, ОК 8, ОК 10..
2)Достоверность данных подтверждается подписью классного руководителя (зав.отделением на старших курсах).
Причины | Семестры | |||||||
1 курс | 2 курс | 3 курс | 4 курс | |||||
По неуважительной причине | ||||||||
% прогулов по семестрам | ||||||||
средний % прогулов | ||||||||
за год | ||||||||
Подпись классного руководителя (зав.отделением) |
Количество прогулов за семестр (ч.)
% прогулов =-------------------------------------------------------*100%
36 * количество учебных недель
3.2.Раздел « Учебно-производственная деятельность (все виды практики с оценками и отзывами, благодарственные письма)»
1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК 1 – ОК 11 и профессиональных компетенций:
ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей.
ПК 1.2. Организовывать выполнение заказов потребителей.
ПК 1.3. Контролировать качество выполнения заказа.
ПК 1.4. Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания.
ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей.
ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей.
ПК 2.3. Определять численность работников, занятых обслуживанием, в
соответствии с заказом и установленными требованиями.
ПК 2.4. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.
ПК 2.5. Анализировать эффективность обслуживания потребителей.
ПК 2.6. Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания.
ПК 3.1. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.
ПК 3.2. Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт.
ПК 3.3. Оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией.
ПК 4.1. Контролировать соблюдение требований нормативных документов и правильность проведения измерений при отпуске продукции и оказании услуг.
ПК 4.2. Проводить производственный контроль продукции в организациях общественного питания.
ПК 4.3. Проводить контроль качества услуг общественного питания.
2) В таблице результатов указываются все виды практики с оценками.
3) Подтверждениями результатов являются:
· копия характеристики с места прохождения практики, заверенная подписью общего руководителя производственной практики и печатью организации;
· копия отчета установленной формы по итогам прохождения производственной практики (в электронном виде);
· копия аттестационного листа;
· копия дневника по практике (в электронном виде);
· отзывы, благодарности от руководителей практик, руководства организаций, где студент проходил производственную практику;
· фото и видеоматериалы, демонстрирующие наиболее интересные и проблемные моменты прохождения производственной практики.
4) При подведении итоговых результатов оценка приравнивается к баллам за каждый вид практики.