Общие компетенции специалиста

Обучаясь по специальности 100114 «Организация обслуживания в общественном питании» менеджер готовится к следующим видам деятельности:

1. Организация питания в организациях общественного питания.

2. Организация обслуживания в организациях общественного питания.

3. Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания.

4. Контроль качества продукции и услуг общественного питания.

5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

Менеджер, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов.

ОК 11. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Личные достижения

3.1. Раздел «Достижения в освоении образовательной программы»

Учебная деятельность

1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК 1 – ОК 10.

2) В таблице указывается средний балл по семестрам и за год в целом.

3) Достоверность данных подтверждается подписью классного руководителя (зав.отделением на старших курсах).

  Средний балл по семестрам и годам
  20___/20__ г. 20___/20__ г. 20___/20__ г. 20___/20__ г.
  I c I c II c I c II c год I c II c год I c II c год
  Средний балл                        
Подпись классного руководителя (зав.отделением)                        

Расчёт среднего балла:

5*(кол-во «5»)+4*(кол-во«4»)+3*(кол-во«3»)

------------------------------------------------------------ = средний балл

количество оценок

Дополнительное обучение

1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК 1 – ОК 9.

2) Оценка выставляется преподавателем и заверяется личной подписью.

Курс обучения Название курса дополнительного образования Количество часов Преподаватель Оценка (балл) Подпись
           
           
           
           
           
           
           

Посещаемость по семестрам

1)Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК 1, ОК 2, ОК 6, ОК 8, ОК 10..

2)Достоверность данных подтверждается подписью классного руководителя (зав.отделением на старших курсах).

Причины Семестры
1 курс 2 курс 3 курс 4 курс
По неуважительной причине                
% прогулов по семестрам                
средний % прогулов  
за год                
Подпись классного руководителя (зав.отделением)                

Количество прогулов за семестр (ч.)

% прогулов =-------------------------------------------------------*100%

36 * количество учебных недель

3.2.Раздел « Учебно-производственная деятельность (все виды практики с оценками и отзывами, благодарственные письма)»

1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК 1 – ОК 11 и профессиональных компетенций:

ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей.

ПК 1.2. Организовывать выполнение заказов потребителей.

ПК 1.3. Контролировать качество выполнения заказа.

ПК 1.4. Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания.

ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей.

ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей.

ПК 2.3. Определять численность работников, занятых обслуживанием, в

соответствии с заказом и установленными требованиями.

ПК 2.4. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.

ПК 2.5. Анализировать эффективность обслуживания потребителей.

ПК 2.6. Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания.

ПК 3.1. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.

ПК 3.2. Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт.

ПК 3.3. Оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией.

ПК 4.1. Контролировать соблюдение требований нормативных документов и правильность проведения измерений при отпуске продукции и оказании услуг.

ПК 4.2. Проводить производственный контроль продукции в организациях общественного питания.

ПК 4.3. Проводить контроль качества услуг общественного питания.

2) В таблице результатов указываются все виды практики с оценками.

3) Подтверждениями результатов являются:

· копия характеристики с места прохождения практики, заверенная подписью общего руководителя производственной практики и печатью организации;

· копия отчета установленной формы по итогам прохождения производственной практики (в электронном виде);

· копия аттестационного листа;

· копия дневника по практике (в электронном виде);

· отзывы, благодарности от руководителей практик, руководства организаций, где студент проходил производственную практику;

· фото и видеоматериалы, демонстрирующие наиболее интересные и проблемные моменты прохождения производственной практики.

4) При подведении итоговых результатов оценка приравнивается к баллам за каждый вид практики.

Наши рекомендации