На рынке имеется множество продавцов и покупателей
85. Долгосрочное равновесие на рынках монополистической конкуренции означает:
Рыночные цены равны минимальным значениям долгосрочных издержек
86. Ценовая эластичность на товары фирмы в условиях монополистической конкуренции растет, если:
Число фирм-конкурентов растет, степень дифференциации товара падает
87. При увеличении затрат на неценовую конкуренцию на рынке монополистической конкуренции:
Прибыль фирмы падает
88. В долгосрочном периоде экономическая прибыль фирмы на рынке монополистической конкуренции: Равна нулю
89. На рынке монополистической конкуренции в отличие от рынка совершенной конкуренции:
Цены на товар выше, объемы продаж ниже.
90. Рекламный парадокс на рынке монополистической конкуренции означает, что:
Затраты на неценовую конкуренцию (рекламу) уменьшают прибыль
91.Реклама – это Средство законной неценовой конкуренции
92. Экономический шпионаж – это Средство незаконной неценовой конкуренции
93. Олигополия – это рыночная структура, где работает: Небольшое количество конкурирующих фирм
94. На рынке олигополии, работающем по принципу «лидер – аутсайдер»:
Работает одна крупная фирма-лидер и несколько конкурирующих друг с другом фирм-аутсайдеров
95. На рынке олигополии в условиях конкуренции
Работают несколько крупных конкурирующих друг с другом фирм
96. Олигополия, основанная на ломанной кривой спроса, предполагает:
Фирма-олигополист не изменяет цены и объемы продаж, находясь в точке слома линии спроса.
97. Точка Курно (равновесие Курно) – это Объем продаж, который устанавливается в результате конкурентной борьбы между фирмами-олигополистами
98. Олигополия в переводе с греческого: Немного продаю
99. Что такое дуополия? Рынок олигополии, на котором работают две фирмы
100. Причины, препятствующие тайному сговору на рынке олигополии:
Большое количество фирма на рынке
Рынок труда. Рынок капитала. Предпринимательская способность и экономическая прибыль. Рынок земли.
101. Спрос на экономические ресурсы зависит от:
Предельной производительности ресурса
Цены продукта, производимого при помощи данного ресурса
Цен ресурсов-заменителей
Цен взаимодополняющих ресурсов
*Все ответы верны
102. Предельный продукт фактора производства в денежном выражении равен:
Произведению предельного продукта на предельную выручку
103. Спрос на экономический ресурс является производным, потому что он зависит от: