На рынке имеется множество продавцов и покупателей

85. Долгосрочное равновесие на рынках монополистической конкуренции означает:

Рыночные цены равны минимальным значениям долгосрочных издержек

86. Ценовая эластичность на товары фирмы в условиях монополистической конкуренции растет, если:

Число фирм-конкурентов растет, степень дифференциации товара падает

87. При увеличении затрат на неценовую конкуренцию на рынке монополистической конкуренции:

Прибыль фирмы падает

88. В долгосрочном периоде экономическая прибыль фирмы на рынке монополистической конкуренции: Равна нулю

89. На рынке монополистической конкуренции в отличие от рынка совершенной конкуренции:

Цены на товар выше, объемы продаж ниже.

90. Рекламный парадокс на рынке монополистической конкуренции означает, что:

Затраты на неценовую конкуренцию (рекламу) уменьшают прибыль

91.Реклама – это Средство законной неценовой конкуренции

92. Экономический шпионаж – это Средство незаконной неценовой конкуренции

93. Олигополия – это рыночная структура, где работает: Небольшое количество конкурирующих фирм

94. На рынке олигополии, работающем по принципу «лидер – аутсайдер»:

Работает одна крупная фирма-лидер и несколько конкурирующих друг с другом фирм-аутсайдеров

95. На рынке олигополии в условиях конкуренции

Работают несколько крупных конкурирующих друг с другом фирм

96. Олигополия, основанная на ломанной кривой спроса, предполагает:

Фирма-олигополист не изменяет цены и объемы продаж, находясь в точке слома линии спроса.

97. Точка Курно (равновесие Курно) – это Объем продаж, который устанавливается в результате конкурентной борьбы между фирмами-олигополистами

98. Олигополия в переводе с греческого: Немного продаю

99. Что такое дуополия? Рынок олигополии, на котором работают две фирмы

100. Причины, препятствующие тайному сговору на рынке олигополии:

Большое количество фирма на рынке

Рынок труда. Рынок капитала. Предпринимательская способность и экономическая прибыль. Рынок земли.

101. Спрос на экономические ресурсы зависит от:

Предельной производительности ресурса

Цены продукта, производимого при помощи данного ресурса

Цен ресурсов-заменителей

Цен взаимодополняющих ресурсов

*Все ответы верны

102. Предельный продукт фактора производства в денежном выражении равен:

Произведению предельного продукта на предельную выручку

103. Спрос на экономический ресурс является производным, потому что он зависит от:

Наши рекомендации