Какое требование обязательно должно соблюдаться при использовании методов ценовых подарков
Б) зависят от системы экономического управления господствующей в обществе.
16 Государственное регулирования цен наиболее развито и распространено?
а) в планово- централизованной системе управления экономики;
б) в чисто рыночной системе управления экономикой;
в) в смешанной системе управления экономикой.
Ответ: Государственное регулирования цен наиболее развито и распространено:
а) в планово- централизованной системе управления экономики.
17.Декларация цен – это?
а) вид ценовой стратегии;
б) форма государственного контроля за ценами на продукцию предприятий монополистов
в) форма ценовой конкуренции
Ответ: Декларация цен – это:
б) форма государственного контроля за ценами на продукцию предприятий монополистов.
18.Цены в условиях рыночной экономике складываются:
а) ориентируясь исключительно на изменении затрат в процессе производства;
б) исходя главным образом из потребительских свойств продукции и спроса на нее;
в) с учетом спроса и предложений на рынке
Ответ: Цены в условиях рыночной экономике складываются:
В) с учетом спроса и предложений на рынке.
19.Равновесная цена - это цена при которой равны:
а) объем спроса на товар и объем его предложения;
б) прибыль и затраты на производство товара;
в) объемы реализованного товара и потенциальные возможности товара.
Ответ: Равновесная цена - это цена при которой равны:
А) объем спроса на товар и объем его предложения.
20.Для каких типов продукции возможно использование ценовой стратегии «снятие сливок»?
а) объем спроса на товар и объем его предложения;
б) прибыль и затраты на производство товаров;
в) объемы реально производства и потенциальные возможности производства.
Ответ: Для следующих типов продукции возможно использование ценовой стратегии «снятие сливок»:
а) объем спроса на товар и объем его предложения;
21.Для каких типов продукции возможно использование ценовой стратегии «снятие сливок»:
а) для сырьевых товаров;
б) для зерновых культур;
в) для модных швейных изделий.
Ответ: Для следующих типов продукции возможно использование ценовой стратегии «снятие сливок»:
а) для сырьевых товаров.
При каких условиях возможно использование ценовой дискриминации
а) при высокой степени обновления продукции;
б) при значительной разнице в доходах потребителей;
в) при условии, что покупатели взаимосвязаны.
Ответ: При следующих условиях возможно использование ценовой дискриминации:
б) при значительной разнице в доходах потребителей.
23.Для какого типа продукции целесообразно использование параметрических ценовых методов:
а) для взаимозаменяемой;
б) для дополняемой;
в) для аналогичной;
г) для аналогичной с количественно определенными параметрами.
Ответ: Для следующего типа продукции целесообразно использование параметрических ценовых методов:
а) для взаимозаменяемой;
24.Для какого типа продукции возможно использование бального (экспертного) метода ценообразования?
а) для аналогичной продукции производственно-технического назначения;
б) для взаимозаменяемой потребительской продукции;
в) для аналогической потребительской продукции.
Ответ: Для следующего типа продукции возможно использование бального (экспертного) метода ценообразования:
б) для взаимозаменяемой потребительской продукции;
25.Для какой ситуации уровень цены, полученной расчетным методом, вероятно, совпадает с ценой фактической сделки?
а) метод полных издержек;
б) метод прямых издержек;
в) метод ценовых «комплектов»;
Ответ: Для следующей ситуации уровень цены, полученной расчетным методом, вероятно, совпадает с ценой фактической сделки:
в) метод ценовых «комплектов»;
Какое требование обязательно должно соблюдаться при использовании методов ценовых подарков
а) характер подарков должен быть ориентирован на потребителя;
б) характер подарков должен быть ориентирован на покупателя основного товара;
в) в качестве товара-продукта целесообразно использовать продукцию не имеющуюся спроса.
Ответ: а) характер подарков должен быть ориентирован на потребителя
27. Для каких видов продукции возможно использовать метод расчленения цен?
а) для характерных продуктов питания;
б) для стандартных видов сырья;
в) для сложной бытовой техники.
Ответ: в) для сложной бытовой техники.
28. Полная себестоимость отличается от производственной себестоимости:
а) на величину коммерческих расходов;
б) на величину прибыли предприятия – производителя;
в) на величину расходов на оплату труда.
Ответ: а) на величину коммерческих расходов.
29. Издержки производства (или себестоимость ) – это:
а) расходы, связанные с содержанием производственного оборудования;
б) сумма всех затрат на производство продукции;
в) сумма денег, получаемая изготовителем при реализации продукции.
Ответ: б) сумма всех затрат на производство продукции.
30. Издержки обращения – это затраты:
а) посреднических организаций;
б) по транспортировке;
в) на производство товара.
Ответ: б) по транспортировке;
31. Подразделения затрат, входящих в себестоимость, на условно-постоянные и условно-переменные с их зависимостью:
а) от изменения объемов производства;
б) от их удельного веса в составе себестоимости;
в) от стадии завершенности производства.
Ответ: б) от их удельного веса в составе себестоимости.
32. При подсчете полной себестоимости конкретного вида изделий косвенные расходы:
а) не учитываются;
б) непосредственно относятся на те виды продукции, с производством которой они связаны;
в) распределяются между изделиями на их себестоимость пропорционально определенным критериям.
Ответ: в) распределяются между изделиями на их себестоимость пропорционально определенным критериям.
33. Образование цены по методу полных затрат состоит:
А) В исчислении суммы прямых и косвенных затрат по конкретному виду продукции и добавления к ней определенной величины прибыли;
Б) В исчислении суммы только прямых затрат и добавления к ней определенной величины прибыли, из сумм которой потом погашаются косвенные расходы;
В) В исчислении сумм расходов на весь ассортимент выпускаемой продукции с последующим подразделением ее по видам;
Ответ: А) В исчислении суммы прямых и косвенных затрат по конкретному виду продукции и добавления к ней определенной величины прибыли.
34.Как исчисляются налоги на отпускную цену?
А) Сначала акциз, потом НДС
Б) Сначала НДС, потом акциз
В) Очередность не имеет значения
Ответ: Б) Сначала НДС, потом акциз