Вопрос 2. Перечислите признаки профессионализма
Уважаемый студент!
Вы изучили предмет «Деловая этика»
Мы предлагаем Вам выполнить контрольную работу, чтобы достоверно определить степень Вашей подготовленности по данной дисциплине. Вопросы в основном поставлены таким образом, чтобы при выполнении Вы смогли высказать свою точку зрения по данному вопросу, с учетом пройденного материала. Поэтому, при выполнении не надо искать в тексте дословный ответ, постарайтесь выполнить задание самостоятельно.
Титульный лист необходимо обязательно подписать, с указанием фамилии, имени и отчества, регистрационного номера и наименование дисциплины, по которой выполняется контрольная работа.
Прежде чем отвечать на вопрос, перепишите его полностью под тем номером, под которым он у нас стоит в вопроснике, а затем сразу под заданием дайте ответ.
Например:
Вопрос: Дайте определение управленческой культуре
Ответ : Управленческая культура это……………
При ответах старайтесь не пропускать задания и выполнять их в строгой последовательности, это облегчит работу преподавателя. Если Вы затрудняетесь с ответом, пишите так, как Вы думаете, чтобы был понятен ход Ваших мыслей.
Просьба писать аккуратно и разборчивым почерком!
Желаем Вам успехов!
Контрольная работа
по предмету «Деловая этика»
Вопрос 1 Дайте определение управленческой культуре
Вопрос 2. Перечислите признаки профессионализма
Вопрос 3.Дайте характеристику основным стилям руководства.
Вопрос 4. Назовите функции управления и раскройте их содержание.
Вопрос 5. Дайте характеристику основным стилям руководства.
Вопрос 6.Перечислите способы разрешения конфликтов
Вопрос 7. Что относится к нарушениям служебной этики?
Вопрос 8 Что относится к нарушениям служебной этики?.
Вопрос 9.Прокомментируйте основные правила ведения деловой беседы
Вопрос10. Назовите основные нормы этического поведения руководителя
Вопрос 1. Дайте определение управленческой культуре.
Ответ: Управленческая культура - это категория, которая соединяет в себе два философских понятия: управление и культура
Управленческая культура- это состояние выработанных методов и способов деятельности, управление решений и планов, которые призваны защищать государство и его управленческие органы и структуры, а также совокупность политических, нравственных, правовых отношений и действий субъектов управления (управленцев) между собой и гражданами.
Вопрос 2. Перечислите признаки профессионализма
Ответ: Каковы же основные черты и признаки современного профессионализма госслужащих?
Первый признак – это профессиональное образование, выраженное в определенной сумме необходимых экономико-управленческо-психолого-правовых знаний. Фактор широкого спектра знаний, их современный уровень, степень и качество обновления служат первейшим и важнейшим признаком профессиональной компетентности госслужащего, профессионализма государственного управления.
Второй признак профессионализма заключается в умении грамотно и эффективно (с высокой степенью результативности) применять не только известные способы и методы решения возникающих управленческих задач, но и инициировать, создавать, совершенствовать, развивать и обогащать арсенал нетрадиционных средств и приемов осуществления управленческой деятельности и достижения желаемых результатов.
Третий признак профессионализма проявляется в том, что гражданская служба (специфическая управленческая трудовая деятельность) становится для государственного служащего неким жизненным пристрастием, образом жизнедеятельности.
Четвертый признак профессионализма состоит в способности воспроизводить знания, умения и навыки в других людях, то есть быть педагогом-наставником по отношению к новому поколению вовлекаемых в процесс гражданской службы специалистов.
Пятый признак профессионализма связан с тем, как госслужащий мотивирует и рационализирует свою деятельность с учетом накопленного опыта, насколько самокритично оценивает свои возможности, насколько продуманно, расчетливо и эмоционально взвешенно он способен действовать при исполнении должностных обязанностей.
Шестой признак профессионализма проявляется в способностях госслужащего действовать в составе команды, определять вероятность воплощения решений в условиях дефицита ресурсов, предвидеть последствия решений и действий, определять стратегию и тактику достижения желаемых результатов, предвидеть и контролировать ход событий на своем участке деятельности.
Перечисленные признаки далеко не исчерпывают всех критериев оценки профессиональной компетентности, но они составляют своеобразный костяк профессионализма на госслужбе, являются отправной базой для определения содержательной части квалификационного экзамена. Профессионализм госслужащего – это категория многогранная. Антиподом профессионализма выступает дилетантизм. Вот между этими полюсами и простирается область квалификационного экзамена.