Расположите части делового письма в правильном порядке
Department of Geological Sciences Queen's University Kingston, Ontario | |||
March 16, 2010 | |||
Dr. Claire Samson Geological Survey of Canada 615 Booth Street, Room 204 Ottawa, Ontario | |||
Dear Dr. Samson, | |||
We are pleased to invite you to a reception on April 21, 2010 to be held in honour of Prof. Marilyn Gomez, the newest member of the faculty in the Department of Geological Sciences. | |||
Sincerely yours, | |||
James Kandick, Chairman |
Решение:
В структуре делового письма выделяются следующие части:
заголовок, содержащий название и адрес организации, отправляющей письмо, либо только адрес отправителя, являющегося частным лицом;
иногда в этой части письма указываются номера телефонов;
дата написания письма;
название/имя и адрес получателя письма (внутренний адрес);
вступительное обращение;
текст письма(основная часть);
заключительная формула вежливости;
подпись.
ЗАДАНИЕ N 30 сообщить об ошибке
Тема: Оформление конверта
Начало формы
Конец формы
Перед Вами конверт.
Соотнесите информацию под определенным номером на конверте с тем, что она обозначает.
the sender | |||
the town the letter comes from | |||
the country the letter comes from | |||
the addressee | |||
the addressee’s house number | |||
the ZIP Code in the mailing address |
Решение:
Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать правила оформления адреса на конверте.
Формат конверта:
ЗАДАНИЕ N 31 сообщить об ошибке
Тема: Оформление резюме, письма-заявления, письма-уведомления, письма-запроса, контракта, служебной записки
Начало формы
Конец формы
Определите, к какому виду делового документа относится представленный ниже отрывок.
Contract | |||
Memo | |||
Inquiry Letter | |||
Cover Letter |
Решение:
Контракт представляет собой двустороннее или многостороннее соглашение, где оговорены права и обязанности для его участников: предмет контракта, сроки поставки, условия оплаты, отгрузочная документация, гарантии, упаковка и маркировка, страхование, санкции, форс-мажор, арбитраж.
ЗАДАНИЕ N 32 сообщить об ошибке
Тема: Оформление электронного сообщения, факса, меморандума (служебной записки)
Начало формы
Конец формы
Выберите слова или словосочетания для заполнения пропусков так, чтобы они отражали особенности оформления служебной записки:
Marketing Executive | |||
Jonathon Fitzgerald | |||
Date | |||
Fall Clothes Line Promotion |
Решение:
Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать принципы организации текста электронного сообщения, факса, меморандума (служебной записки).
Структура служебной записки, факса, электронного сообщения:
кому (с указанием фамилии, имени и должности адресата);
от кого (с указанием фамилии, имени и должности автора);
дата (название месяца – словами, можно использовать принятые сокращения, но не цифры);
тема;
основная часть служебной записки;
подпись (возможны варианты: имя/должность автора/авторов служебной записки).