Часть ii. 1с: управление торговлей
РАЗДЕЛ 10. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ «1С: УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ». СОЗДАНИЕ СПРАВОЧНИКОВ
Лабораторная работа 1. Настройка параметров системы
Цель: освоить основные принципы настройки системы «1С: Управление торговлей».
Информация.Торговое предприятие может состоять из нескольких организаций. Информация об организациях, входящих в состав торгового предприятия, заполняется в справочнике «Организации». Учетная политика налогового учета настраивается отдельно для каждой организации, входящей в состав торгового предприятия. В списке Учетная политика (налоговый учет) должны быть заполнены отдельные записи для каждой организации, входящей в состав торгового предприятия.
Задание
1. Задайте все необходимые параметры работы предприятия и сведения о нем.
2. Установите параметры учетной политики бухгалтерского и налогового учета.
3. Настройте параметры учета для дальнейшей работы в программе «1С: Управление торговлей».
Порядок выполнения
Ввод информации об организации
1. Откройте список Организации. Для этого выберите Справочники→Предприятие→Организации.
2. Откройте форму для ввода основных сведений об организации. Для этого выберите меню Действия — Добавить в командной панели формы списка. Для добавления нового элемента можно также использовать кнопку INS на клавиатуре.
3. В открывшемся окне заполните сведения об организации:
– наименование – Общество с ограниченной ответственностью «Сегмент»;
– префикс – С;
– ИНН 5503069960 выдан 21.01.2001;
– ИФНС РФ № 1 по ЦАО г. Омска, код 5503;
– КПП 550701001;
– ОГРН 1035504001323;
– ОКПО 23774425;
– ОКАТО 5526;
– р/с 40702810300100016349 в КБ ОАО «Омскпромстройбанк»;
– местонахождение банка: ул. Лермонтова, 82;
– к/с 30101810000000000751;
– БИК 045209751;
Нажмите на кнопку Записатьдля сохранения сведений об организации.
4. Введите информацию о юридическом адресе организации. Для этого перейдите на закладку Контактнаяинформация и заполните в нем адрес в графе:
– Фактическийадресорганизации – 644020, г.Омск, ул.Фрунзе,40;
– Почтовыйадресорганизации – 644047, г.Омск, ул.Госпитальная,84;
– Юридический адрес организации–644047,г.Омск,ул.Госпитальная,84;
– Телефонорганизации: 26-30-08;
– Телефонпоюридическомуадресуорганизации: 46-32-78;
– Факсорганизации: 46-32-78.
5. Нажмите на кнопку ОКв диалоговом окне Адрес. Юридический адрес будет введен в форму организации.
6. Введите информацию об ответственных лицах организации. Для этого перейдите на закладку Ответственныелица. Нажмите на кнопку , откроется справочник Физическиелица.
Для ввода сведений выберите меню Действия — Добавить в командной панели. В открывшемся диалоговом окне «Личные данные физического лица» введите фамилию, имя, отчество ответственного лица.
- Руководитель: ФИО преподавателя, дата рождения – 12.02.1983 г.р., паспорт гражданина РФ – серия 5203, номер 123456, выдан Первомайским УВД САО г.Омска (код 5501) 01.12.2000 г., адрес проживания физического лица – 644008, ул. Сибаковская, д.16/2, кв.101;
- Главныйбухгалтер: ФИО студента, дата рождения – 11.03.1991 г.р., паспорт гражданина РФ – серия 5203, номер 456789, выдан Первомайским УВД САО г.Омска (код 5501) 02.02.2000 г., адрес проживания физического лица – 644008, ул. Физкультурная, д.8, кв.11
- Кассир: Иванова Мария Николаевна, дата рождения – 01.03.1975 г.р., паспорт гражданина РФ – серия 5200, номер 123789, выдан Первомайским УВД САО г.Омска (код 5501) 31.02.2002 г., адрес проживания физического лица – 644008, ул. Спортивная, д.4, кв.49
7. Для выбора ответственного лица установите курсор на информацию об ответственном лице в справочнике «Физические лица» и нажмите в панели управления на кнопку Выбрать.
Установка параметров учетной политики
1. Для ввода параметров учетной политики выберите в меню Сервис пункт Настройкаучета, а в нем подпункт Учетнаяполитика.
2. Выберите меню Действия — Изменить.
3. На закладке «Общие» установите параметры учетной политики торгового предприятия:
- Стратегиясписанияпартийтоваровпохронологии – ФИФО;
- Стратегиясписанияпартийтоваровпостатусампартии – Сначала собственные потом принятые;
- ПараметрАВСклассификациипокупателей – Сумма выручки;
- Параметр распределения покупателей по стадиям взаимоотношений – Количество проданных товаров.
Установить «флаг»:
- Вести партионный учет по складам;
- Списывать партии при проведении документов;
- Вести учет товаров организации в разрезе складов;
- Не включать НДС в стоимость партий.
4. На закладке «Учетзатрат» установите флаг «Не включать НДС в стоимость затрат».
5. На закладке «Скидки» установите параметры использования скидок флагом:
- Использовать скидки по количеству товара;
- Использовать скидки по сумме документа;
- Использовать скидки по виду оплаты.
6. На закладке «Платежные документы». Временем оплаты при этом считать конецднярегистрациидокумента.
Установка параметров учетной политики для налогового учета
Выберите в меню Сервис → Настройкаучета → Учетнаяполитика(налоговыйучет). Выберите меню Действия — Добавить, заполните параметры учетной политики налогового учета:
- в поле Период указывается дата, начиная с которой применяется данная учетная политика – 01 января 20___г.;
- в поле Организация обязателен выбор организации Сегмент;
- в полеНалоговыйпериодукажитеКвартал.
Настройка параметров учета
1. Выберите меню «Сервис» → «Настройка учета» → «Настройка параметров учета». На закладке:
- «Общие» - выберите способ расчета дней задолженности - покалендарным дням.
- «Заказы» - выберите Стратегию авторезервирования по заказам - «Сначала на складах, потом в заказах поставщикам».
- «Печать, единицы» - установите тип цен плановой себестоимости- Закупочная.
Контрольные вопросы
1. Где в программе формируются данные по предприятию?
2. Каким образом сделать так, чтобы в журналах отображались документы только с 01.01.20__ г. по 31.01.20__ г.?