Часть ii. 1с: управление торговлей

РАЗДЕЛ 10. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ «1С: УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ». СОЗДАНИЕ СПРАВОЧНИКОВ

Лабораторная работа 1. Настройка параметров системы

Цель: освоить основные принципы настройки системы «1С: Управление торговлей».

Информация.Торговое предприятие может состоять из нескольких организаций. Информация об организациях, входящих в состав торгового предприятия, заполняется в справочнике «Организации». Учетная политика налогового учета настраивается отдельно для каждой организации, входящей в состав торгового предприятия. В списке Учетная политика (налоговый учет) должны быть заполнены отдельные записи для каждой организации, входящей в состав торгового предприятия.

Задание

1. Задайте все необходимые параметры работы предприятия и сведения о нем.

2. Установите параметры учетной политики бухгалтерского и налогового учета.

3. Настройте параметры учета для дальнейшей работы в программе «1С: Управление торговлей».

Порядок выполнения

Ввод информации об организации

1. Откройте список Организации. Для этого выберите Справочники→Предприятие→Организации.

2. Откройте форму для ввода основных сведений об организации. Для этого выберите меню Действия — Добавить в командной панели формы списка. Для добавления нового элемента можно также использовать кнопку INS на клавиатуре.

3. В открывшемся окне заполните сведения об организации:

– наименование – Общество с ограниченной ответственностью «Сегмент»;

– префикс – С;

– ИНН 5503069960 выдан 21.01.2001;

– ИФНС РФ № 1 по ЦАО г. Омска, код 5503;

– КПП 550701001;

– ОГРН 1035504001323;

– ОКПО 23774425;

– ОКАТО 5526;

– р/с 40702810300100016349 в КБ ОАО «Омскпромстройбанк»;

– местонахождение банка: ул. Лермонтова, 82;

– к/с 30101810000000000751;

– БИК 045209751;

Нажмите на кнопку Записатьдля сохранения сведений об организации.

4. Введите информацию о юридическом адресе организации. Для этого перейдите на закладку Контактнаяинформация и заполните в нем адрес в графе:

– Фактическийадресорганизации – 644020, г.Омск, ул.Фрунзе,40;

– Почтовыйадресорганизации – 644047, г.Омск, ул.Госпитальная,84;

– Юридический адрес организации–644047,г.Омск,ул.Госпитальная,84;

– Телефонорганизации: 26-30-08;

– Телефонпоюридическомуадресуорганизации: 46-32-78;

– Факсорганизации: 46-32-78.

5. Нажмите на кнопку ОКв диалоговом окне Адрес. Юридический адрес будет введен в форму организации.

6. Введите информацию об ответственных лицах организации. Для этого перейдите на закладку Ответственныелица. Нажмите на кнопку часть ii. 1с: управление торговлей - student2.ru , откроется справочник Физическиелица.

Для ввода сведений выберите меню Действия — Добавить в командной панели. В открывшемся диалоговом окне «Личные данные физического лица» введите фамилию, имя, отчество ответственного лица.

- Руководитель: ФИО преподавателя, дата рождения – 12.02.1983 г.р., паспорт гражданина РФ – серия 5203, номер 123456, выдан Первомайским УВД САО г.Омска (код 5501) 01.12.2000 г., адрес проживания физического лица – 644008, ул. Сибаковская, д.16/2, кв.101;

- Главныйбухгалтер: ФИО студента, дата рождения – 11.03.1991 г.р., паспорт гражданина РФ – серия 5203, номер 456789, выдан Первомайским УВД САО г.Омска (код 5501) 02.02.2000 г., адрес проживания физического лица – 644008, ул. Физкультурная, д.8, кв.11

- Кассир: Иванова Мария Николаевна, дата рождения – 01.03.1975 г.р., паспорт гражданина РФ – серия 5200, номер 123789, выдан Первомайским УВД САО г.Омска (код 5501) 31.02.2002 г., адрес проживания физического лица – 644008, ул. Спортивная, д.4, кв.49

7. Для выбора ответственного лица установите курсор на информацию об ответственном лице в справочнике «Физические лица» и нажмите в панели управления на кнопку Выбрать.

Установка параметров учетной политики

1. Для ввода параметров учетной политики выберите в меню Сервис пункт Настройкаучета, а в нем подпункт Учетнаяполитика.

2. Выберите меню Действия — Изменить.

3. На закладке «Общие» установите параметры учетной политики торгового предприятия:

- Стратегиясписанияпартийтоваровпохронологии – ФИФО;

- Стратегиясписанияпартийтоваровпостатусампартии – Сначала собственные потом принятые;

- ПараметрАВСклассификациипокупателей – Сумма выручки;

- Параметр распределения покупателей по стадиям взаимоотношений – Количество проданных товаров.

Установить «флаг»:

- Вести партионный учет по складам;

- Списывать партии при проведении документов;

- Вести учет товаров организации в разрезе складов;

- Не включать НДС в стоимость партий.

4. На закладке «Учетзатрат» установите флаг «Не включать НДС в стоимость затрат».

5. На закладке «Скидки» установите параметры использования скидок флагом:

- Использовать скидки по количеству товара;

- Использовать скидки по сумме документа;

- Использовать скидки по виду оплаты.

6. На закладке «Платежные документы». Временем оплаты при этом считать конецднярегистрациидокумента.

Установка параметров учетной политики для налогового учета

Выберите в меню Сервис → Настройкаучета → Учетнаяполитика(налоговыйучет). Выберите меню Действия — Добавить, заполните параметры учетной политики налогового учета:

- в поле Период указывается дата, начиная с которой применяется данная учетная политика – 01 января 20___г.;

- в поле Организация обязателен выбор организации Сегмент;

- в полеНалоговыйпериодукажитеКвартал.

Настройка параметров учета

1. Выберите меню «Сервис» → «Настройка учета» → «Настройка параметров учета». На закладке:

- «Общие» - выберите способ расчета дней задолженности - покалендарным дням.

- «Заказы» - выберите Стратегию авторезервирования по заказам - «Сначала на складах, потом в заказах поставщикам».

- «Печать, единицы» - установите тип цен плановой себестоимости- Закупочная.

Контрольные вопросы

1. Где в программе формируются данные по предприятию?

2. Каким образом сделать так, чтобы в журналах отображались документы только с 01.01.20__ г. по 31.01.20__ г.?

Наши рекомендации