Аттестационный лист по практике

___________,

ФИО

обучающийся (-аяся) __2___ курса специальности СПО

080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

успешно прошел (ла) производственную практику по профессиональному модулю

ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

в объеме 36 часов с «___»_____2013г. по «___»_______2013г.

в организации _________________________________________________________________

_____________

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных студентом во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
-формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней;  
-оформление платежных документов для перечисления налогов и сборов в бюджет, контроль их прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям;  
-формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению взносов во внебюджетные фонды;  
-оформление платежных документов на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контроль их прохождения по расчетно-кассовым, банковским операциям;  

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной / производственной практики

В ходе производственной практики обучающимся освоены следующие профессиональные компетенции:

ПК.03.1.Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов

и сборов в бюджеты различных уровней.

ПК.03.2.Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК.03.3.Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению взносов во внебюджетные фонды.

ПК.03.4.Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым, банковским операциям.

Отмечена положительная динамика в формировании общих компетенций:

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий

ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Дата «___» 2013г Подпись руководителя практики

/ , преподаватель АТЭК /

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

___________________/ ФИО, должность

М.П.

Министерство образования и науки Архангельской области

ГАОУ СПО АО «Архангельский торгово-экономический колледж»

ПРОВЕРИЛ

Преподаватель

Теремецкая Н.В._____________

ОТЧЕТ

по производственной практике

(по профилю специальности)

(ПМ.03)

Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Выполнила

обучающийся(-аяся) 2 курса

дневного отделения

специальности

080110 «Экономика и бухгалтерский учет»

Зарегистрировано

_______________

Архангельск 2013

Порядок оформления отчета

по производственной практике (по профилю специальности)

1. Оформление отчета по практике по профилю специальности должно соответствовать требованиям ЕСТД и ЕСКД, а так же ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система ОРД. Требования к оформлению документов».

2. Структура и порядок оформления отчета следующие:

§ Титульный лист оформляется на белой бумаге потребительского формата А-4 на одной стороне листа машинописным способом (компьютер) – шрифт текста 14 («Отчет»-20) Times New roman, «ориентация книжная» по образцу;

§ График выхода на работу «ориентация книжная» шрифт текста 14 Times New roman, «ориентация книжная», оформляется по образцу;

§ Выполненное задание практики оформляется на белой бумаге потребительского формата А-4 на одной стороне листа машинописным способом (компьютер) – шрифт текста 14 Times New roman, с полуторным интервалом. Расположение «Альбомное» в форме по образцу. Поля должны оставаться по всем четырем сторонам листа: верхнее, нижнее и правое поля -2, левое - 3;

§ Приложения оформляются на отдельных листах, подпись «ПРИЛОЖЕНИЕ 1»; располагается в верхнем правом углу;

§ Список используемых источников(после списка – дата написания отчета и личная подпись обучающегося);

§ Чистые листы для рецензии преподавателя (не менее 2-х).

3. Отчет должен быть оформлен одним цветом (за исключением многоцветных иллюстраций, графиков, диаграмм, отнесенных в приложения). Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста.

4. Материал, требующий детализации (анализ, расчет, формы бланков, примеры заполнения документов, формы бухгалтерской и статистической отчётности, графики, схемы, чертежи) выносят в приложения. Каждое приложение, имея тематический заголовок, должно быть пронумеровано. В тексте отчета дается ссылка на приложение за отдельным номером. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху в правом верхнем углу «Приложение» и его обозначение. Приложения обозначают арабскими цифрами. После слова «Приложение» следует цифра, обозначающая его последовательность, например: Приложение 1, Приложение 2 и т.д.

5. В список использованных источников включают все использованные источники. Литературные источники предпочтительнее располагать в алфавитном порядке. Порядок перечисления источников:

§ Справочники;

§ Основные источники;

§ Дополнительные источники;

§ Периодические издания;

§ Интернет (ссылки на сайты).

Министерство образования науки Архангельской области

ГАОУ СПО АО «Архангельский торгово-экономический колледж»

ПРОВЕРИЛ

Преподаватели

Теремецкая Н.В._____________

Рыкова Г.Г.________________

ОТЧЕТ

по производственной практике

(по профилю специальности)

(ПМ.04)

Составление и использование бухгалтерской отчетности

Выполнила

обучающийся(-аяся) 2 курса

дневного отделения

специальности

080110 «Экономика и бухгалтерский учет»

Зарегистрировано

_______________

Архангельск 2013

Министерство образования науки Архангельской области

ГАОУ СПО АО «Архангельский торгово-экономический колледж»

ПРОВЕРИЛ

Преподаватели

Бондаренко И.Н.

Рыкова Г.Г.________________

ОТЧЕТ

по производственной практике

(по профилю специальности)

(ПМ.04)

Составление и использование бухгалтерской отчетности

Выполнила

обучающийся(-аяся) 2 курса

дневного отделения

специальности

080110 «Экономика и бухгалтерский учет»

Зарегистрировано

_______________

Архангельск 2013

График выхода на практику

Дата Отработанное время Подпись ответственного лица
25.02.2013 6ч   Гл бухгалтер ФИО
26.02.2013 6ч   Гл. бухгалтер
27.02.2013 6ч   Гл. бухгалтер
28.02.2013 6ч   Гл. бухгалтер
01.03.2013 6ч   Гл. бухгалтер
02.03.2013 6ч   Гл. бухгалтер
     

Количество дней Дата выполнения задания Содержание задания Описание выполненных работ
1,3,4 25.02.2013 Ознакомиться с формированием бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней;  
2,5   Следующее задание  

Наши рекомендации