Аттестационный лист по практике
___________,
ФИО
обучающийся (-аяся) __2___ курса специальности СПО
080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
успешно прошел (ла) производственную практику по профессиональному модулю
ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
в объеме 36 часов с «___»_____2013г. по «___»_______2013г.
в организации _________________________________________________________________
_____________
наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ
Виды и объем работ, выполненных студентом во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика |
-формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней; | |
-оформление платежных документов для перечисления налогов и сборов в бюджет, контроль их прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям; | |
-формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению взносов во внебюджетные фонды; | |
-оформление платежных документов на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контроль их прохождения по расчетно-кассовым, банковским операциям; |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной / производственной практики
В ходе производственной практики обучающимся освоены следующие профессиональные компетенции:
ПК.03.1.Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов
и сборов в бюджеты различных уровней.
ПК.03.2.Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
ПК.03.3.Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению взносов во внебюджетные фонды.
ПК.03.4.Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым, банковским операциям.
Отмечена положительная динамика в формировании общих компетенций:
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
Дата «___» 2013г Подпись руководителя практики
/ , преподаватель АТЭК /
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
___________________/ ФИО, должность
М.П.
Министерство образования и науки Архангельской области
ГАОУ СПО АО «Архангельский торгово-экономический колледж»
ПРОВЕРИЛ
Преподаватель
Теремецкая Н.В._____________
ОТЧЕТ
по производственной практике
(по профилю специальности)
(ПМ.03)
Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
Выполнила
обучающийся(-аяся) 2 курса
дневного отделения
специальности
080110 «Экономика и бухгалтерский учет»
Зарегистрировано
_______________
Архангельск 2013
Порядок оформления отчета
по производственной практике (по профилю специальности)
1. Оформление отчета по практике по профилю специальности должно соответствовать требованиям ЕСТД и ЕСКД, а так же ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система ОРД. Требования к оформлению документов».
2. Структура и порядок оформления отчета следующие:
§ Титульный лист оформляется на белой бумаге потребительского формата А-4 на одной стороне листа машинописным способом (компьютер) – шрифт текста 14 («Отчет»-20) Times New roman, «ориентация книжная» по образцу;
§ График выхода на работу «ориентация книжная» шрифт текста 14 Times New roman, «ориентация книжная», оформляется по образцу;
§ Выполненное задание практики оформляется на белой бумаге потребительского формата А-4 на одной стороне листа машинописным способом (компьютер) – шрифт текста 14 Times New roman, с полуторным интервалом. Расположение «Альбомное» в форме по образцу. Поля должны оставаться по всем четырем сторонам листа: верхнее, нижнее и правое поля -2, левое - 3;
§ Приложения оформляются на отдельных листах, подпись «ПРИЛОЖЕНИЕ 1»; располагается в верхнем правом углу;
§ Список используемых источников(после списка – дата написания отчета и личная подпись обучающегося);
§ Чистые листы для рецензии преподавателя (не менее 2-х).
3. Отчет должен быть оформлен одним цветом (за исключением многоцветных иллюстраций, графиков, диаграмм, отнесенных в приложения). Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста.
4. Материал, требующий детализации (анализ, расчет, формы бланков, примеры заполнения документов, формы бухгалтерской и статистической отчётности, графики, схемы, чертежи) выносят в приложения. Каждое приложение, имея тематический заголовок, должно быть пронумеровано. В тексте отчета дается ссылка на приложение за отдельным номером. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху в правом верхнем углу «Приложение» и его обозначение. Приложения обозначают арабскими цифрами. После слова «Приложение» следует цифра, обозначающая его последовательность, например: Приложение 1, Приложение 2 и т.д.
5. В список использованных источников включают все использованные источники. Литературные источники предпочтительнее располагать в алфавитном порядке. Порядок перечисления источников:
§ Справочники;
§ Основные источники;
§ Дополнительные источники;
§ Периодические издания;
§ Интернет (ссылки на сайты).
Министерство образования науки Архангельской области
ГАОУ СПО АО «Архангельский торгово-экономический колледж»
ПРОВЕРИЛ
Преподаватели
Теремецкая Н.В._____________
Рыкова Г.Г.________________
ОТЧЕТ
по производственной практике
(по профилю специальности)
(ПМ.04)
Составление и использование бухгалтерской отчетности
Выполнила
обучающийся(-аяся) 2 курса
дневного отделения
специальности
080110 «Экономика и бухгалтерский учет»
Зарегистрировано
_______________
Архангельск 2013
Министерство образования науки Архангельской области
ГАОУ СПО АО «Архангельский торгово-экономический колледж»
ПРОВЕРИЛ
Преподаватели
Бондаренко И.Н.
Рыкова Г.Г.________________
ОТЧЕТ
по производственной практике
(по профилю специальности)
(ПМ.04)
Составление и использование бухгалтерской отчетности
Выполнила
обучающийся(-аяся) 2 курса
дневного отделения
специальности
080110 «Экономика и бухгалтерский учет»
Зарегистрировано
_______________
Архангельск 2013
График выхода на практику
Дата | Отработанное время | Подпись ответственного лица |
25.02.2013 | 6ч | Гл бухгалтер ФИО |
26.02.2013 | 6ч | Гл. бухгалтер |
27.02.2013 | 6ч | Гл. бухгалтер |
28.02.2013 | 6ч | Гл. бухгалтер |
01.03.2013 | 6ч | Гл. бухгалтер |
02.03.2013 | 6ч | Гл. бухгалтер |
Количество дней | Дата выполнения задания | Содержание задания | Описание выполненных работ |
1,3,4 | 25.02.2013 | Ознакомиться с формированием бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней; | |
2,5 | Следующее задание |