Тема Функции государства в смешанной экономики№ 28 (1ч)
Цель:научиться осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудио-визуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знанияпо заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщатьнеупорядоченную социальную информацию;
Методические рекомендации
Составить конспект-схему см методические рекомендации по составлению к-с.
Список литературы.
1 Обществознание 10 класс / Л.Н. Боголюбов.
2 Обществознание: учебное пособие для студентов средних проф. Учебн. Заведений / А.Г. Важенин.
3 Справочник по обществознанию с вопросами для самопроверки. 9-11 класс / Синова И.В
4.http://tepka.ru/Obschestvoznanie_11_Bogolyubov/53.html
Тема Бюджетная классификация РФ№ 29-30 (2ч)
Цель:научиться осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудио-визуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знанияпо заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщатьнеупорядоченную социальную информацию;
Методические рекомендации
1 Бюджетная классификация РФ – это…..
Заполнить таблицу «Бюджетная классификация РФ»
Бюджетная классификация РФ | |||
Список литературы.
1 Обществознание 10 класс / Л.Н. Боголюбов.
2 Обществознание: учебное пособие для студентов средних проф. Учебн. Заведений / А.Г. Важенин.
3 Справочник по обществознанию с вопросами для самопроверки. 9-11 класс / Синова И.В
4.http://tepka.ru/Obschestvoznanie_11_Bogolyubov/53.html
Тема Общественные блага РФ№ 31 (1ч)
Цель:научиться осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудио-визуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знанияпо заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщатьнеупорядоченную социальную информацию;
Методические рекомендации
1 ОБЩЕСТВЕННЫЕ БЛАГА – это….
2 Чистое общественное благо- это….
3 Чистое частное благо- это…..
4 Особенности общественных благ …..
Виды благ:
Признаки общественных благ:
Виды общественных благ по масштабу распространения:
Виды общественных благ по степени доступности:
Виды общественных благ на основании территориальных границ:
Виды благ по характеру потребления
Экономические блага
Виды экономических благ по времени использования:
Виды экономических благ по периоду использования
Виды экономических благ по характеру их использования
Виды экономических потребностей:
Список литературы.
1 Обществознание 10 класс / Л.Н. Боголюбов.
2 Обществознание: учебное пособие для студентов средних проф. Учебн. Заведений / А.Г. Важенин.
3 Справочник по обществознанию с вопросами для самопроверки. 9-11 класс / Синова И.В
4.http://tepka.ru/Obschestvoznanie_11_Bogolyubov/53.html
Тема Социально-регулируемое рыночное хозяйство (конспект)№ 32 (1ч)
Цель:научиться осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудио-визуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знанияпо заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщатьнеупорядоченную социальную информацию;
Методические рекомендации:
-изучить материалы в различных источниках
-оформить его в виде конспекта в соответствии со следующим планом.
План
1 Цели и функции государственного регулирования в смешанной экономике.
2 Основные формы государственного регулирования экономики.
3 Инструменты социальной политики
4 Методы регулирования экономики
Список литературы:
1 Обществознание 10 класс / Л.Н. Боголюбов.
2 Обществознание: учебное пособие для студентов средних проф. Учебн. Заведений / А.Г. Важенин.
3 Справочник по обществознанию с вопросами для самопроверки. 9-11 класс / Синова И.В
4 http://ru.wiktionary.org/wiki/
5http://ru.wikipedia.org/wiki/