Составить и заполнить таблицу «Семейный бюджет»

Список литературы:

1 Обществознание 10 класс / Л.Н. Боголюбов.

2 Обществознание: учебное пособие для студентов средних проф. Учебн. Заведений / А.Г. Важенин.

3 Справочник по обществознанию с вопросами для самопроверки. 9-11 класс / Синова И.В

4 http://ru.wiktionary.org/wiki

http://fb.ru/article/246356/dohodyi-i-rashodyi-semi---osobennosti-rascheta-i-rekomendatsii

Тема Доход с факторов производства № 21 (1ч)

Цель:научиться осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудио-визуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знанияпо заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщатьнеупорядоченную социальную информацию;

Методические рекомендации

Изучить факторы производства и заполнить таблицу и схему.

ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА

Фактор производства Основные характеристика фактора Факторный доход Свойство фактора
Капитал Здания, станки, инструменты, компьютеры, машины, оборудование ит.д. процент Участвует в производстве продукции.
       
       
       

Заполнить схему «Классификация факторов производства»

Факторы производства
Вещественные Личные
? ? ? ?
? ? ? ?

Список литературы:

1 Обществознание 10 класс / Л.Н. Боголюбов.

2 Обществознание: учебное пособие для студентов средних проф. Учебн. Заведений / А.Г. Важенин.

3 Справочник по обществознанию с вопросами для самопроверки. 9-11 класс / Синова И.В

4 http://ru.wiktionary.org/wiki

5.http://fb.ru/article/246356/dohodyi-i-rashodyi-semi---osobennosti-rascheta-i-rekomendatsii

6.http://galyautdinov.ru/post/faktory-proizvodstva

Тема Рациональное поведение потребителя № 22 (1ч)

Цель:научиться осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудио-визуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знанияпо заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщатьнеупорядоченную социальную информацию;

Методические рекомендации

Задание 1 напишите определение

Экономическое поведение

Потребитель

Потребление

Рациональное поведение потребителя

Номинальный доход

Реальный доход

Задание 2

Напишите этапы рационального поведения потребителя

Задание 3

Виды потребительских расходов



Виды потребительских расходов примеры
обязательные  
произвольные  

Список литературы:

1 Обществознание 10 класс / Л.Н. Боголюбов.

2 Обществознание: учебное пособие для студентов средних проф. Учебн. Заведений / А.Г. Важенин.

3 Справочник по обществознанию с вопросами для самопроверки. 9-11 класс / Синова И.В

4.http://tepka.ru/Obschestvoznanie_11_Bogolyubov/53.html

5.https://social-studies.ru/

Тема Конкуренция и её роль в экономике№ 23 (1ч)

Цель:научиться осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудио-визуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знанияпо заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщатьнеупорядоченную социальную информацию;

Методические рекомендации

Написать определение термину конкуренция

Запишите функции конкуренции

Запишите виды конкуренции и заполните таблицу «Типы конкуренции»

Виды конкуренции Число производителей Область экономики, где существует данный вид конкуренции Степень контроля над ценами Метод сбыта
Совершенная конкуренция Много производителей; идентичная продукция Некоторые отрасли сельского хозяйства Отсутствие всякого контроля Рыночный обмен или биржа
         
         

Список литературы:

1 Обществознание 10 класс / Л.Н. Боголюбов.

2 Обществознание: учебное пособие для студентов средних проф. Учебн. Заведений / А.Г. Важенин.

3 Справочник по обществознанию с вопросами для самопроверки. 9-11 класс / Синова И.В

4.http://tepka.ru/Obschestvoznanie_11_Bogolyubov/53.html

5.https://social-studies.ru/

Тема Рынок№ 24 (1ч)

Цель:научиться осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудио-визуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знанияпо заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщатьнеупорядоченную социальную информацию;

Методические рекомендации

1 Напишите определение Рынок—

Условия возникновения рынка

Признаки рынка

Функции рынка

Типы рынков

А) Типы рынков по отношению к закону

……………..

нелегальный

Б)Типы рынков по предлагаемым товарам и услугам

……………………….

Продажа факторов производства

……………………….

……………………….

Рынок валют

……………………….

……………………….

……………………….

В)Типы рынков по территориальному признаку

Местный

………………

………………

………………

Г) Типы рынков по конкуренции

……………….

……………….

Д) Типы рынков по степени насыщенности товаров

…………….....

Рынок производителей

………………..

………………..

Е) Типы рынков по субъектам, вступающим в обмен

………………..

………………..

Избыточный

Список литературы

1 Обществознание 10 класс / Л.Н. Боголюбов.

2 Обществознание: учебное пособие для студентов средних проф. Учебн. Заведений / А.Г. Важенин.

3 Справочник по обществознанию с вопросами для самопроверки. 9-11 класс / Синова И.В

4.http://tepka.ru/Obschestvoznanie_11_Bogolyubov/53.html

5.http://obschestvoznanie-ege.ru

Наши рекомендации