Тема 02. Фирма в рыночной экономике
ПК-6 [3.2.1]
ВЫБОР
Организационно - правовая форма предприятий, относящаяся к некоммерческим организациям:
в- товарищества
в- единоличные предприятия
в- производственный кооператив
в- потребительский кооператив
ПК-6 [3.2.2]
ВЫБОР
Характерным только для корпорации является признак:
в- привлечение к управлению наемных менеджеров
в- деление прибыли между собственниками фирмы
в- выплата дивидендов
в- использование наемного труда
ПК-6 [3.2.3]
ВЫБОР
Постоянные издержки фирмы – это:
в- затраты на ресурсы по ценам, действовавшим в момент их приобретения
в- минимальные издержки производства любого объема продукции при наиболее благоприятных условиях производства
в- издержки, которые несет фирма даже в том случае, если продукция не производится
в- нет верного ответа
ПК-6 [3.2.4]
ВЫБОР
Валовые издержки превышают переменные издержки на величину:
в- предельных издержек
в- постоянных издержек
в- средних валовых издержек
в- они равны
ПК-6 [3.2.5]
ВЫБОР
Внутренние издержки это:
в- закупка сырья и материалов для производства продукции
в- затраты ресурсов, принадлежащих предприятию
в- расходы, связанные с приобретением предприятием участка земли
в- арендная плата за используемое оборудование
ПК-6 [3.2.6]
ВЫБОР
Покупка предприятием сырья у поставщиков относится к:
в- внешним издержкам
в- внутренним издержкам
в- постоянным издержкам
в- издержкам обращения
ОК-08 [3.2.7]
ВЫБОР
Переменные факторы производства – это факторы:
в-которые могут быть изменены достаточно быстро при изменении выпуска продукции
в- которые не могут быть изменены достаточно быстро при изменении выпуска продукции
в- цена которых нестабильна
в-цена на которые не может контролироваться
ПК-6 [3.2.8]
ВЫБОР
Издержки, отсутствующие в долгосрочном периоде:
в- постоянные
в- переменные
в- общие
в- издержки
ПК-6 [3.2.9]
ВЫБОР
Переменные издержки включают:
в- заработную плату рабочих
в- заработную плату руководителя
в- проценты по наймам
в- налоги на имущество
ПК-6 [3.2.10]
ВЫБОР
Правильным является утверждение:
в- экономическая прибыль - бухгалтерская прибыль = явные издержки
в- бухгалтерские прибыль - неявные издержки = экономическая прибыль
в- экономическая прибыль - неявные затраты = бухгалтерская прибыль
в- явные издержки = неявные издержки
ПК-6 [3.2.11]
ВЫБОР
В точке минимальных средних издержек предельные издержки должны быть:
в- больше, чем средние издержки
в- равны средним издержкам
в- меньше, чем средние издержки
в- минимальными
ПК-6 [3.2.12]
ВЫБОР
Какие из перечисленных издержек на учитываются при поиске оптимального объема выпуска фирмы:
в- средние переменные издержки
в- средние необратимые издержки
в- предельные издержки
в- внутренние издержки
ПК-6 [3.2.13]
ВЫБОР
Изменение цены на сырье повлияет на издержки фирмы следующим образом:
в- обязательно изменятся средние издержки
в- изменятся средние и предельные издержки
в- обязательно изменятся предельные издержки
в- ничего не изменится
ПК-6 [3.2.14]
ВЫБОР
Какая из следующих кривых никогда не принимает U-образной формы:
в- кривая средних переменных издержек
в- кривая средних постоянных издержек
в- кривая предельных издержек
в- кривая долгосрочных средних издержек
ПК-6 [3.2.15]
ВЫБОР
Если фирма увеличивает затраты на ресурсы на 10%, а объем производства возрастает при этом на 15%, то в этом случае:
в- наблюдается отрицательный эффект масштаба
в- наблюдается положительный эффект масштаба
в- действует закон убывающей производительности
в- фирма получает максимальную прибыль
Блок Б
Тема 01. Потребительское поведение
ПК-06 [3.1.1]
ВВОД
Поведение потребителя в теории предпочтений описывается кривой ...
ПК-06 [3.1.2]
ВВОД
Потребитель хочет максимизировать ... полезность.
ПК-06 [3.1.3]
ВВОД
На потребительском рынке снизилась цена на мясо птицы. Это привело к повышению величины спроса на него и снижение объема спроса на другую продукцию. Данное изменение в поведении потребителя называется эффектом ...
ПК-06 [3.1.4]
ВВОД
Разница между той суммой, которую потребитель был бы согласен уплатить, и той суммой, которую он реально уплатил, называется ... потребителя.
ПК-06 [3.1.5]
ВВОД
Набор кривых безразличия для отдельного потребителя и двух различных товаров называется ... безразличия.
ПК-06 [3.1.6]
ВВОД
Эффект … состоит в том, что в результате снижения цены потребитель становится относительно богаче.