Смещение кривой предложения вправо-вниз может быть вызвано, скорее всего

1) уменьшением затрат на производство данного товара

2) ростом затрат на производство данного товара

3) уменьшением дотаций потребителям

4) увеличением дотаций потребителям

5) увеличением доходов потребителей

На рынке кетчупа неурожай помидоров, при прочих равных условиях, вызовет

1) снижение равновесной цены и равновесного объема продаж

2) снижение равновесной цены и рост равновесного объема продаж

3) рост и равновесной цены, и равновесного объема продаж

4) рост равновесной цены и снижение равновесного объема продаж

5) нет верного ответа

При снижении цен на ресурсы, необходимые для производства товара

1) увеличится спрос на данный товар

2) уменьшится спрос на данный товар

3) уменьшится спрос на товары-заменители

4) возрастет предложение данного товара

5) уменьшится предложение данного товара

Цена на одежду, вероятно, возрастет в результате

1) роста предложения одежда

2) повышения зарплаты на ткацких фабриках

3) появления нового оборудования, снижающего стоимость производства

4) снижения спроса на одежду

5) нет верного ответа

Под предельной полезностью понимается

1) субъективная оценка благ людьми

2) способность товаров и услуг удовлетворять человеческие потребности

3) объективное свойство экономических благ

4) нижний предел цены

5) добавочная полезность дополнительной единицы конкретного продукта

Под потребительной стоимостью товара понимается

1) субъективная оценка благ людьми

2) способность товаров и услуг удовлетворять человеческие потребности

3) объективное свойство экономических благ

4) нижний предел цены

5) добавочная полезность дополнительной единицы конкретного продукта

Целью приватизации является

1) изменение отношений собственности

2) совершенствование структуры общественного производства

3) повышение эффективности общественного производства

4) формирование конкурентной среды

5) продажа государственной собственности за бесценок

Рынок товара находится в равновесном положении если

1) объем спроса на товар равен объему предложения

2) на рынке не существует ни избытка, ни дефицита товара

3) при данной цене намерения покупателей купить данное кол-во товара совпадают с намерениями продавцов продать то же кол-во товара

4) все ответы верны

36. Пятое съеденное мороженное принесет меньше удовлетворения, чем первое. Это пример

1) действия закона спроса

2) наличие избытка товара

3) уменьшение предельной полезности

4) наличие дефицита товара.

Цена предложения – это

1) минимальная цена, по которой продавцы согласны предложить на рынке данное количество товара

2) максимальная цена, по которой согласны предложить на рынке данное количество товара

3) минимальная цена, по которой продавцы продают свои товары на рынке

4) средняя арифметическая из максимальной и минимальной цены сделки

Цена спроса – это

1) минимальная цена, по которой продавцы согласны предложить на рынке данное количество товара

2) максимальная цена, по которой согласны купить на рынке данное количество товара

3) минимальная цена, по которой продавцы продают свои товары на рынке

4) средняя арифметическая из максимальной и минимальной цены сделки

Важнейшими функциями рынка являются

1) мотивирующая и распределительная

2) защитная и воспроизводственная

3) саморегулирующая и ценообразующая

4) аккумулирующая и социальная

Какой термин означает способность и желание людей платить за что-либо

1) нужда

2) желание

3) потребность

4) необходимость

5) спрос

Закон спроса устанавливает

1) прямую зависимость величины спроса от уровня цен

2) прямую зависимость цены от величины спроса

3) прямую зависимость величины спроса от величины предложения

4) обратную зависимость цены от величины спроса

5) обратную зависимость величины спроса от уровня цен

Какая из следующих позиций означает изменение величины спроса

1) парикмахер повышает цену за стрижку и число его клиентов сокращается

2) потребительские доходы возрастают, в результате увеличивается сбыт ювелирных изделий

3) снижение уровня рождаемости уменьшает спрос на образование

4) популярность здорового образа жизни сокращает спрос на алкогольно-табачную продукцию

Наши рекомендации