Обряды и обращения к божествам гостей столицы

Для пришлых (орков, эльфов, каджитов, - не жрецов, а просто поклонников своих божеств) алтарь и реликвия не обязательны, так как они имеют храмы в своих землях.

Но должен быть амулет или знак божества, к которому они обращаются, и «походный», внехрамовый вариант обряда.

Если кто из таковых захочет устроить тайный храм (молельню, часовню, то должен идти тем же путем – посвященный жрец – алтарь – реликвия – обряды).

Правила по различным взаимодействиям

Общие сведения

ЗАПРЕТЫ:

На игре строго запрещается:

● Использование настоящего (холодного, огнестрельного) оружия.

● Использование оружия, не допущенного мастерской группой.

● Членовредительство и травмирование других участников.

● Реальное (пожизневое) нападение на других участников.

● Провоз, хранение и употребление наркотических веществ.

● Распитие алкогольных напитков и нахождение в нетрезвом виде вне своей палатки (шатра) или специального мастерского кабака/питейного заведения.

● Любые нарушения, предписанные Уголовным и Административным кодексами Российской федерации.

В случае нарушения любого из вышеперечисленных правил, игрок будет удален мастерской группой с полигона без возмещения взноса.

ХИТЫ

Игра хитовая. Каждый персонаж имеет определенное кол-во хитов (очков жизни). При поражении персонажа оружием количество хитов уменьшается.

Каждый игровой персонаж по умолчанию имеет 2 хита вне зависимости от расы или пола.

Персонажи, имеющие больше или меньше 2х хитов с начала игры, будут уведомлены мастером.

Количество хитов может быть увеличено доспехом или магическим способом.

Зона, поражаемая оружием – ПОЛНАЯ, т.е. попадание засчитывается при поражении любой части тела, за исключением: головы, шеи, паха, кистей и ступней.

Обряды и обращения к божествам гостей столицы - student2.ru

Иллюстрация поражаемой зоны игрока

● Поражаемая зона монстров будет описана публикациях в группе, а также можно будет узнать точную информацию уже в процессе игры.

● При попадании в голову или пах, нападающий переходит в тяжелое ранение.

● Любое оружие всегда снимают с игрока 1 хит.

● Зона поражения магией - АБСОЛЮТНАЯ (все тело, не исключая головы, кистей и ступней; одежда, доспехи, щиты), за исключением оружия.

● Касательная магия снимает 1 хит, дистанционная - два.

ТЕЛО ПЕРСОНАЖА

Каждый игрок, должен иметь при себе предмет, отыгрывающий его тело (кукла из сена/вырезанный из дерева идол/реальная небольшая кукла)

Этот предмет игрок обязан носить с собой все время. По отыгрышу - это тело персонажа. Используется это “тело” в 2х ситуациях:

1. Если персонаж умирает:

● В этом случае, после времени на обыск, персонаж оставляет “тело” на месте своей смерти. для того, чтобы его могли похоронить с соблюдением обрядов, что уменьшит персонажу время в мертвятнике.

2. Если игрок уходит спать в не игровую зону.

● В этом случае игрок оставляет свое “тело” там, где его игровой персонаж уснул, прикладывая записку, в которой указано имя персонажа, его раса, и его основная профессия (по роли).

Во втором случае - персонаж игрока может быть: убит, обворован, заколдован. При этом, игрок, который собирается произвести игровое действие над “телом другого игрока” - должен сделать это в присутствии мастера, чтобы мастер объявил результаты спящему игроку.

Игрок, который оставил свое “тело”, ушел спать в не игровую зону, а вернувшись не обнаружил его на месте или обнаружил с запиской, заверенной мастерской печатью - обязан поступить так, как указанно в записке или обратиться к мастерам.

СОСТОЯНИЯ:

Каждый персонаж может находиться в одном из состояний:

● Здоров – персонаж в этом состоянии имеет максимально количество хитов, которое ему доступно. Персонаж может свободно передвигаться, разговаривать, сражаться, использовать магию/эликсиры/артефакты и прочее (если они доступны для него), а также совершать любые доступные игровые взаимодействия с другими персонажами.

● Ранен - состояние, при котором у персонажа не максимальное количество хитов, но отличное от нуля. В данном состоянии персонаж может совершать те же действия, что и полностью здоровый персонаж. Раненый персонаж должен убедительно реалистично отыгрывать ранение в ту часть тела, в которую оно было совершено.

● Тяжело ранен. При потере всех хитов (0 хитов у персонажа) – он попадает в состояние «тяжелое ранение». В данном состоянии он может только ползать, стонать, звать на помощь. В этом состоянии запрещено использовать оружие, магию, зелья или любые артефакты, ходить, говорить, производить любые действия с другими игровыми персонажами.

! Если в течение 10 минут тяжело раненого персонажа никто не излечивает, он умирает и переходит в состояние «смерть».

!! Если по тяжело раненому персонажу наносят игровой удар допущенным оружием, при этом отчетливо говоря «добиваю», то персонаж умирает и переходит в состояние «смерть»

● Смерть. Умерев, игровой персонаж обязан надеть на голову белую повязку (днем) или красный фонарик (ночью) и сесть на землю (лечь, встать на колени, присесть на корточки). В таком положении, персонаж должен находиться на месте своей смерти 10 минут. За эти 10 минут после смерти с персонажем можно произвести следующие действия:

✓ Обыскать (при этом персонаж обязан отдать обыскивающему все игровые ценности).

✓ Забрать игровое тело для проведения погребения.

✓ Извлечь душу умершего для зарядки камня души.

✓ Поднять умершего в качестве нежити или призванного существа.

После этого персонаж должен отправиться в мертвятник, надев на голову белый хайратник (платок, повязку). МЕРТВЫЙ ПЕРСОНАЖ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ЛЮБЫМ ИГРОВЫМ ПЕРСОНАЖЕМ.

● Вне игры. Данное состояние мастерами крайне не приветствуется. Игрок может быть объявлен вне игры в случае сильного алкогольного опьянения, проблем со здоровьем или иной чрезвычайной ситуации. Тогда он должен надеть себе на голову белую повязку (днем) или красный фонарик (ночью) и не имеет права участвовать в игровых действиях. Во всех остальных случаях игрок находится в игре. Поиски мастера, поход за водой или в туалет не являются основанием покидать игровой процесс.

Наши рекомендации