Соратники (борцы с монстрами)

Стража Рассвета (борьба с вампирами)

Коллегия бардов (творческие персонажи)

Братство Теней (ассасины)

Гильдия воров (воры)

Примечания:

- Возможны другие фракции по бэку (при наличии заявок или по установке МГ)

- Территориально некоторые «гильдии» будут расположены не по бэку (исходя из географии нашего проекта). Решение будет принято МГ и согласовано с членами «гильдий».

- Гильдия Воров, Темное Братство – СЕКРЕТНЫЕ «гильдии». Их представители обязаны маскироваться под других «членов общества» (торговцев, бардов, стражников и т.д.) Перед игрой заявки на эти «гильдии» принимает лично ГМ, а на игре будет специальный механизм (дать заявку мастеру и если нет препятствий – пройти «квест» и «разыскать» членов нужной «гильдии»).

- Игрок не имеет право быть членом нескольких гильдий сразу!

Навыки (прокачка) персонажа.

У каждой «гильдии» будет выстроена система «квестов», ориентированная на получение игроком игровых навыков.

В случае, если «квест» наносит «физический вред» другому игроку (покушение, отравление), фиксируется сам ФАКТ выполнения, а персонаж «выживает» (в исключительных случаях, «погибает», например, если персонаж пренебрегает игрой или ведет себя некорректно по отношению к другим игрокам. Решение принимает ГМ и игрок обязан подчиниться).

Вступление в гильдию :

1. Персонаж приходит в интересующую его «гильдию». Глава гильдии дает ему «вступительное» задание, как «кандидату»

2. Выполнив «квест» «герой» получает вклейку о том, что он – «соискатель» (вклейка) + бонус Гильдии

3. После выполнения второго «квеста» «герой» получает уровень «адепт» (вклейка) + бонус Гильдии

4. После выполнения третьего «квеста» «герой» получает уровень «брат-сестра» (вклейка) + бонус Гильдии

5. После выполнения четвертого «квеста» «герой» получает уровень «мастер» и «спецспособность» (вклейка).

6. После выполнения пятого «квеста» «герой» получает «суперспособность». (уровень «магистр», вклейка, «герой» становится членом Совета Гильдии).

Способности и бонусы членов гильдий на игре:

Коллегия Винтерхолда

Ученик (Получает возможность изучать заклинания и идти стезей мага.)

Зачарователь (Может зачаровывать предметы.)

Мастер рун (Может ставить магические ловушки после изучения данного заклинания.)

Толковый алхимик (Имеет переброс одной из монеток на выбор игрока (первичный ИЛИ конечный). Переброс надо заявлять после конкретного броска и единожды за процесс создания каждого конкретного зелья. Игрок может запросить переброс после первого броска, но тогда после второго переброса не будет, ИЛИ запросить переброс только второго броска. Если игрок готовит несколько зелий, то способность “Толковый алхимик” работает на каждое зелье. Имеет смысл только для уровня до Великого алхимика.

Мастер волшбы (может получить один дополнительный слот заклинания в одной из школ магии.)

Соратники.

Добытчик(Умение потрошить монстра).

Охотник(+ 1 Хит, на урон против монстра (ближний бой)).

Стойкий(+ 1 Хит на доспех против монстра).

Знает повадки(Монстры не атакуют первыми, если персонаж один и не проявляет агрессию).

Определение оборотня (Игрок может определить оборотня скрывающегося в человеческом облике, определяется с помощью мастера)

Стража Рассвета

Арбалетчик(может пользоваться арбалетом, так-же умеет создавать арбалеты 1 арбалет в экономический цикл)

Потрошитель (Добывать ингредиенты с вампира).

Благословлён Аркеем(Иммунитет к заболеванию вампиризм.)

Определение вампиров(Игрок с помощью мастера может определить, кто из присутствующих в здании игроков является вампиром)

Гроза вампиров(Серебряное оружие убивает вампира с первого попадания.)

Коллегия бардов

Харизматичность(другие персонажи не могут атаковать барда, если тот не проявляет первым агрессии), в случае необходимости(на барда бежит группа разбойников) бард проявляет свой "талант" в пении, декламации, танце или в игре на музыкальных инструментах.

Котолюб(монстры не могут атаковать барда, если тот не проявляет первым агрессии), в случае необходимости(на барда бежит группа троллей) бард проявляет свой "талант" в пении, декламации, танце или в игре на музыкальных инструментах.

Известность(барда пропускают на охраняемые территории, если при барде нет видимого оружия или после обыска, на охраняемые территории (исключения: «замки» ярлов и территории гильдий).

Дар убеждения(бард может убедить другого персонажа выполнить простое действие, не приводящее к прямому вреду персонажей. (Отпустить из плена, пропустить в ворота, проводить в кабак). Используется ограниченное кол-во раз в цикл.

В случае попытки "представиться" бардом игрока, не имеющего на это право, мастер применяет к "читтеру" игровые санкции.

Братство Теней

Отравитель(Может использовать яды)

Тяжелый удар(Могут оглушать людей в шлеме.)

Инженер (может создавать механические ловушки)

Убийца(Могут перерезать горло в небоевой ситуации.)

Железная воля (Игрок может выдержать любые пытки)

Гильдия воров

Взломщик (Умеет вскрывать замки согласно правилам)

Вор(Может совершать карманные кражи согласно правилам)

Инженер (может создавать механические ловушки)

Тяжелый удар(Могут оглушать людей в шлеме.)

Верткий(Может без посторонней помощи освободится от пут)

Наши рекомендации