Программа научно-исследовательской работы

Для обучающихся

по направлению 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление»

(уровень магистратуры)

профиль «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере»

все формы обучения

Москва 2016

Аккредитованное образовательное частное учреждение

высшего образования

«МОСКОВСКИЙ ФинансовО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА»

Кафедра экономики и управления

УТВЕРЖДАЮ Ректор _______________ А.Г. Забелин «______»____________20__г.

ПРОГРАММА научно-исследовательской работы

Для обучающихся

по направлению 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление»

(уровень магистратуры)

профиль «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере»

все формы обучения

Одобрено кафедрой экономики и управления

(протокол № 1 от 30 августа 2016г.)

Москва 2016

УДК 332

ББК 65.22; 65.32-5

Г96

Рецензент:Камаев Р.А., д.э.н., профессор кафедры экономики и управления МФЮА.

Г96 Гусев С.А. Программа научно-исследовательской работы

Программа научно-исследовательской работы для обучающихся по направлению 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры) профиль «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере», все формы обучения. - М.: МФЮА, кафедра экономики и управления, 2015. – с. 22.

Научно-исследовательская работы проводится с целью расширения профессиональных знаний, формирования практических умений и навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской работы.

М.2.В.2. «Научно-исследовательская работа» относится к блоку 2 «Работы, в т.ч. научно-исследовательская работа (НИР)» дисциплин вариативной части образовательной программы по направлению 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры).

Программа содержит цель и задачи научно-исследовательской работы; организацию научно-исследовательской работы; обязанности обучающихся-работников; обязанности руководителей работы от вуза; общее и индивидуальное задание; дневник прохождения научно-исследовательской работы; отчет и подведение итогов научно-исследовательской работы; требования к оформлению отчета; содержание разделов отчета; защита отчета; приложения.

УДК 332

ББК 65.22; 65.32-5

Учебное издание

Гусев Сергей Александрович

Программа научно-исследовательской работы

Компьютерный набор, верстка: Широкова А.В.

Формат 60х90/16. Гарнитура Times New Roman

Усл.п.л.1,6. Изд. № 09.16. – 2016. Тираж - 14 экз.

Заказ № ______

Отпечатано в МФЮА

Ó Гусев Сергей Александрович, 2016

Ó МФЮА, 2016

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4

1. Вид практики, способ и формы ее проведения 5

2. Перечень планируемых результатов обучения при

прохождении практики, соотнесенных с планируемыми

результатами освоения образовательной программы 5

3. Место практики в структуре ОП 5

4. Объем практики в зачетных единицах, и ее

продолжительность в неделях либо в академических часах 5

5. Содержание практики 5

6. Формы отчетности по практике 7

7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной

аттестации обучающихся по практике 8

7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их

формирования в процессе освоения

образовательной программы 8

7.2 Описание показателей и критериев оценивания

компетенций на различных этапах их формирования,

описание шкал оценивания 10

7.3 Типовые контрольные задания или иные материалы,

необходимые для оценки знаний, умений, навыков

и опыта деятельности, характеризующих этапы

формирования компетенций в процессе освоения

образовательной программы 12

7.4 Методические материалы, определяющие процедуры

оценивания знаний, умений, навыков и опыта

деятельности, характеризующих этапы

формирования компетенций 13

8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети Интернет,

необходимых для проведения практики 14

9. Перечень информационных технологий, используемых

при проведении практики, включая перечень программного

обеспечения и информационных справочных систем 15

10. Описание материально-технической базы, необходимой

для проведения практики 15

11. Приложения 16

Введение

Модель обучения в АОЧУ ВО МФЮА носит практико-ориентированный характер. В условиях рыночной экономики требования рынка труда к выпускникам вузов значительно выросли. Современные условия диктуют необходимость создания последовательной, рассчитанной на весь период обучения, научно-обоснованной системы подготовки кадров, важное место в которой отводится практической форме обучения.

Эффективно организованная научно-исследовательская практика сокращает разрыв между академическим обучением и практической деятельностью, позволяет развивать профессиональные компетенции будущих специалистов.

Практика студентов университета является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся на базах практики, содействует закреплению теоретических знаний, установлению необходимых деловых контактов университета с предприятиями, организациями и учреждениями.

Раздел основной образовательной программы магистратуры «научно-исследовательская практика» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Практика проводится для приобретения студентами практических навыков работы по направлению подготовки, выработки умений принимать самостоятельные решения на конкретных участках работы в реальных условиях, формирования у студентов целостного представления о содержании, видах и формах профессиональной деятельности.

Практика организуется и проводится на основе утвержденной программы, в которой определен перечень рассматриваемых вопросов, необходимых для выполнения заданий.


Наши рекомендации