Самостоятельная работа
Очная форма обучения
Таблица 5.3.1
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
Раздел 1. Введение в экономическую теорию | ||
Тема 1. Экономика как наука и сфера деятельности человека. | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия | |
Тема 2. Основные этапы развития экономической науки(самостоятельное изучение) | Подготовка аналитической таблицы «Основные этапы развития экономики как науки» | |
Тема 3.Материальные потребности и экономические ресурсы общества | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия | |
Тема 4. Экономическая система: структура и виды | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка аналитической таблицы на тему «Сравнительный анализ экономических систем»; - подготовка к проведению ролевой игры на тему: «Прошлое и будущее экономических систем» | |
Тема 5. Собственность и её роль в экономической системе | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии | |
Тема 6. Рынок и его функции | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; -подготовка кпроведению викторины «Экономический калейдоскоп» по вопросам раздела 1. | |
Раздел II. Микроэкономика | ||
Тема 7. Спрос и предложение. Рыночное равновесие | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка к выполнению учебных задач и упражнений на семинарском занятии | |
Тема 8. Теория потребительского поведения | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка доклада (по выбору студентов) и его обсуждение на семинарском занятии | |
Тема 9. Эластичность спроса и предложения (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 10. Теория производства и фирмы | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 11. Затраты и результаты производства | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка к разбору конкретных ситуаций в соответствии с вопросами темы занятия | |
Тема 12. Конкуренция и типы рыночных структур | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка к разбору конкретных ситуаций в соответствии с вопросами темы занятия | |
Тема 13. Рынки факторов производства | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка к проведению групповой дискуссии в соответствии с вопросами темы занятия | |
Раздел III Макроэкономика | ||
Тема 14. Национальная экономика: цели и результаты функционирования | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии | |
Тема 15. Система национального счетоводства и методы расчета основных макроэкономических показателей | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка к разбору конкретных ситуаций в соответствии с вопросами темы занятия | |
Тема 16. Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии | |
Тема 17. Экономическое рост и его факторы (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 18. Цикличность экономического развития | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии | |
Тема 19. Потребление, сбережение и инвестиции | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии | |
Тема 20. Деньги и денежная система. Инфляция | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии | |
Тема 21. Денежно-кредитная система | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии | |
Тема 22. Финансы и финансовая система страны | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии | |
Тема 23. Налоги и налоговая система (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 24. Государственное регулирование экономики | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии | |
Тема 25. Доходы и социальная политика государства | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии | |
Тема 26. Мировое хозяйство и тенденции его развития (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 27. Мировая торговля и внешнеторговая политика государства | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка к разбору конкретных ситуаций в соответствии с вопросами темы занятия | |
Тема 28. Международные валютные отношения и формы их реализации | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии | |
Итого: |
Таблица 5.3.2
очная форма обучения на базе СПО
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
Раздел 1. Введение в экономическую теорию | ||
Тема 1. Экономика как наука и сфера деятельности человека. | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия | |
Тема 2. Основные этапы развития экономической науки(самостоятельное изучение) | Подготовка аналитической таблицы «Основные этапы развития экономики как науки» | |
Тема 3.Материальные потребности и экономические ресурсы общества | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия | |
Тема 4. Экономическая система: структура и виды | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка аналитической таблицы на тему «Сравнительный анализ экономических систем»; - подготовка к проведению ролевой игры на тему: «Прошлое и будущее экономических систем» | |
Тема 5. Собственность и её роль в экономической системе | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии | |
Тема 6. Рынок и его функции | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; -подготовка кпроведению викторины «Экономический калейдоскоп» по вопросам раздела 1. | |
Раздел II. Микроэкономика | ||
Тема 7. Спрос и предложение. Рыночное равновесие | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка к выполнению учебных задач и упражнений на семинарском занятии | |
Тема 8. Теория потребительского поведения | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка доклада (по выбору студентов) и его обсуждение на семинарском занятии | |
Тема 9. Эластичность спроса и предложения (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 10. Теория производства и фирмы | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 11. Затраты и результаты производства | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка к разбору конкретных ситуаций в соответствии с вопросами темы занятия | |
Тема 12. Конкуренция и типы рыночных структур | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка к разбору конкретных ситуаций в соответствии с вопросами темы занятия | |
Тема 13. Рынки факторов производства | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка к проведению групповой дискуссии в соответствии с вопросами темы занятия | |
Раздел III Макроэкономика | ||
Тема 14. Национальная экономика: цели и результаты функционирования | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии | |
Тема 15. Система национального счетоводства и методы расчета основных макроэкономических показателей | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка к разбору конкретных ситуаций в соответствии с вопросами темы занятия | |
Тема 16. Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии | |
Тема 17. Экономическое рост и его факторы (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 18. Цикличность экономического развития | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии | |
Тема 19. Потребление, сбережение и инвестиции | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии | |
Тема 20. Деньги и денежная система. Инфляция | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии | |
Тема 21. Денежно-кредитная система | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии | |
Тема 22. Финансы и финансовая система страны | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии | |
Тема 23. Налоги и налоговая система (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 24. Государственное регулирование экономики | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии | |
Тема 25. Доходы и социальная политика государства | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии | |
Тема 26. Мировое хозяйство и тенденции его развития (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 27. Мировая торговля и внешнеторговая политика государства | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка к разбору конкретных ситуаций в соответствии с вопросами темы занятия | |
Тема 28. Международные валютные отношения и формы их реализации | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка доклада (по выбору студентов) и обсуждение на семинарском занятии | |
Итого: |
заочная форма обучения
(1-е высшее)
Таблица 5.3.3
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
Раздел 1. Введение в экономическую теорию | ||
Тема 1. Экономика как наука и сфера деятельности человека (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 2. Основные этапы развития экономической науки(самостоятельное изучение) | Подготовка аналитической таблицы «Основные этапы развития экономики как науки» | |
Тема3. Материальные потребности и экономические ресурсы общества | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия | |
Тема 4. Экономическая система: структура и виды (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка аналитической таблицы на тему «Сравнительный анализ экономических систем» | |
Тема 5. Собственность и её роль в экономической системе (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 6. Рынок и его функции (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); | |
Раздел II. Микроэкономика | ||
Тема 7. Спрос и предложение. Рыночное равновесие | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника); - подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка к выполнению учебных задач и упражнений на семинарском занятии | |
Тема 8. Теория потребительского поведения (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 9. Эластичность спроса и предложения (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 10. Теория производства и фирмы (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 11. Затраты и результаты производства (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 12. Конкуренция и типы рыночных структур (самостоятельное изучение темы) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 13. Рынки факторов производства (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Раздел III Макроэкономика | ||
Тема 14. Национальная экономика: цели и результаты функционирования (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 15. Система национального счетоводства и методы расчета основных макроэкономических показателей | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника): -- подготовка конспектов в соответствии с вопросами плана семинарского занятия; - подготовка к разбору конкретных ситуаций в соответствии с вопросами темы занятия | |
Тема 16. Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 17. Экономическое рост и его факторы (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 18. Цикличность экономического развития (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 19. Потребление, сбережение и инвестиции (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 20. Деньги и денежная система. Инфляция (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 21. Денежно-кредитная система (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 22. Финансы и финансовая система страны (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 23. Налоги и налоговая система (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 24. Государственное регулирование экономики (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 25. Доходы и социальная политика государства (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 26. Мировое хозяйство и тенденции его развития (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 27. Мировая торговля и внешнеторговая политика государства (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Тема 28. Международные валютные отношения и формы их реализации (самостоятельное изучение) | Разработка понятийно-категориального аппарата темы (составление словаря-справочника) | |
Итого: |
заочная форма обучения
(на базе СПО)
Таблица 5.3.4