Тормозной реостат Р12 - Р13 - Р21
Ш2
Ш3
2). При переводе вала реверсора по ходу «Вперед» троллейбус
Не имеет хода, при переводе вала реверсора по ходу «Назад»
Троллейбус идёт.
Укажите, пожалуйста, возможный вариант ответа.
Возможно, неисправны:
ЛК1, ЛК2
АВ
3. контакты реверсора В1; В2
3). При установке ходовой педали на маневровую позицию
Троллейбус имеет мягкий ход. При переводе на ходовые
Позиции ощущается рывок при выведении пусковых
Реостатов.
Укажите, пожалуйста, возможный вариант ответа.
Возможно, неисправны:
Резисторы Р1 - Р2
ЛК3
3. силовые кулачковые элементы РК1; РК2
Билет № 10
1). При установке ходовой педали на маневровую позицию
Троллейбус идёт, а при переводе на 1-ую ходовую позицию
Отключаются все контакторы отключаются, и силовая
Цепь разрывается.
Укажите, пожалуйста, возможный вариант ответа.
Возможно, неисправны:
1. КВ(1-3)
2. ЛК1 шунтирующий РК1 в цепи ЛК1, ЛК2, Ш1.
3. РК1
2). При сбросе педали тормозного контроллера, и
При этом включении ходового контроллера горит
Дугогасительная катушка контактора Ш3.
Возможно, неисправны:
РВ1
Шунтовая обмотка ТЭД
3. ВВЦ2
3). В каком из вариантов правильно указан порядок включения
Печи кабины.
1. АБ ¢ ВВЦ1 ¢ ВВЦ2 ¢ «Вент. ПЧ» ¢ КП1 ¢
¢ ВВЦ3.
2. КП1 ¢ «Вент. печи» ¢ ВВЦ1¢ ВВЦ2¢ ВВЦ3.
3. ВВЦ3 ¢ ВВЦ1 ¢ ВВЦ2 ¢ КП1¢ «Вент. ПЧ» ¢
¢ АБ
Расположение выключателей низковольтных цепей
На пульте управления Зиу-9.
ВУ1 ВУК В2 В14 В5 В31 В32 В20 В15 В9 В10 В11 В8 В28 ПС В13 В16 |
Условное обозначение в схеме
ВУ1 – цепи управления
ВУК – выключатель управления компрессором
В2 – ЗОТ (звонок отрыва токоприёмников)
В19 – габариты и софиты
В5 – освещение подножек.
В31; В32 – освещение салона.
В20 – освещение кабины.
В15 – подсветка приборов.
В9, В10, В11 – привод дверей
В8 – выключатель электродвигателей вентиляторов печи кабины.
В28 – управление контактором печей кабины (КП1)
ПС – кнопка проверки «СЕКВЕНЦИЯ»
(проверка очередности включения линейных контакторов).
В13 – свет фар.
В16 – указатель поворотов.
В4; В6; В7 – аварийные выключатели дверей (торец дверей)
«Гидроусилитель управления руля» (А1)
«Аккумуляторы» (А2)
Расположение предохранителей низковольтных цепей
П12 П11 П10 П1 П6 П13 Пл-7
П7
П12 (20А) – подсветка приборов, указатель поворотов,
Габариты и софиты.
П11 (20А) – свет фар (под левой ногой переключатель света
Фар В3).
П10 (10А) – двигатель вентилятора кабины и катушки
Контактора печи кабины, цепи освещения
Кабины, цепи звонковой сигнализации.
П1 (20А) – цепи управления
П6 (10А) – управление дверьми салона.
П13 (2А) – датчик спидометра
Пл-7 (40А) – освещение салона
П7 (100А) – аккумуляторная батарея
П3 ; П4 ; П5 (20А) двигатели привода створок
Дверей (под кожухом над дверью).