Образцы оформления содержания

тема магистерской диссертации: «Мировой рынок молочной продукции и проблемы Республики Беларусь»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………………..
1 Теоретические основы развития внешней торговли…………………………
1.1 Теории внешней торговли…………………………………………………….
1.2 Мировой рынок молочной продукции: динамика развития, географическая и товарная структура…………………………………………..  
1.3 Тенденции развития мирового рынка молочной продукции…………….
2 Анализ функционирования мирового рынка молочной продукции…………
2.1 Рынки развитых стран–лидеров мирового рынка молочной продукции….
2.2 Место Республики Беларусь на мировом рынке молочной продукции….
3 Формирование и функционирование национального рынка молочной продукции Республики Беларусь……………………………………..………...  
3.1 Формирование законодательно-нормативной базы рынка молочной продукции в Республике Беларусь……………………………………………...  
3.2 Особенности функционирования национального рынка молочной продукции в Республике Беларусь……………………………………………...  
3.3 Пути наращивания экспорта молочной продукции в Республике Беларусь
Заключение………………………………………………………………………..
Список использованных источников ……………………………………………
Приложение А Мировой экспорт молочной продукции в 2006—2012 г. …
Приложение Б Топ–15 крупнейших молочных компаний 2012 г. ………
Приложение В Производство и реализация основных видов молочной продукции Республики Беларусь в 2010 г. и 2015 г………...  
Приложение Г Рейтинг белорусских молочных брендов в Топ–100………

тема магистерской диссертации: «Мировой опыт привлечения иностранных инвестиций и возможности его использования в Республике Беларусь (на примере стран БРИК)»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………......................................................................
1 Теоретические основы осуществления и регулирования международной инвестиционной деятельности…..……………………………………………...  
1.1 Понятие и виды международных инвестиций ...…….……………………
1.2 Экономическое значение иностранных инвестиций для стран-реципиентов…………………………………………………………..  
1.3 Сущность инвестиционного климата страны и его структура.......……
1.4 Государственное и международное регулирование привлечения иностранных инвестиций……………………………………………………….  
2 Анализ опыта привлечения иностранных инвестиций странами БРИК…
2.1 Глобальные инвестиционные потоки и инвестиции в странах БРИК…
2.2 Опыт привлечения иностранных инвестиций Китайской Народной Республикой…………………...…………………………………………………  
2.3 Инвестиционная политика Индии…………………………………………
2.4 Привлечение иностранных инвестиций в Бразилии…………………….
3 Инвестиционный климат Республики Беларусь и направления его совершенствования………………………………………………………….....  
3.1 Инвестиционный климат Республики Беларусь………………………...
3.2 Сотрудничество Республики Беларусь со странами БРИК……………
3.3Возможности применения опыта привлечения иностранных инвестиций странами БРИК в Республике Беларусь ………………………..…………….  
Заключение ............................................................................................................
Список использованных источников...................................................................
Приложение А Распределение ПИИ по странам и регионам мира в 2009—2013 гг……………………..……………………….  
Приложение Б Распределение притока ПИИ по группам стран мира…………………………………………………………..  
Приложение В Оценка условий предпринимательской деятельности в странах БРИК и Республике Беларусь…………………….  
Приложение Г Сравнительная характеристика инвестиционного климата стран БРИК…………………………………………………..  
Приложение Д Поступление иностранных инвестиций в Республику Беларусь в 2009—2013 гг.……………..………………….  
Приложение Е Поступление иностранных инвестиций в Республику Беларусь по отраслям экономики в 2009—2013 гг.……  
Приложение Ж Показатели внешней торговли Республики Беларусь со странами БРИК……………………………………………  

тема магистерской диссертации: «Повышение эффективности функционирования совместного предприятия на территории Республики Беларусь (на примере СООО «ВМТС Консалтинг»)»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………......................................................................
1 Теоретические основы функционирования совместного предприятия.........
1.1 Совместное предприятие: признаки, цели и последствия создания……..
1.2 Порядок создания и организации коммерческой деятельности совместного предприятия ………………………………………….…………  
1.3 Тенденции развития совместного предпринимательства……….………..
2 Анализ эффективности функционирования совместного предприятия (на примере СООО «ВМТС Консалтинг»)…………………………………………  
2.1 Особенности функционирования совместного предприятия на территории Республики Беларусь….………………………………………..….  
2.2 Тенденции развития хозяйственной и внешнеэкономической деятельности совместного предприятия……………………………………...  
2.3 Оценка эффективности хозяйственной и внешнеэкономической деятельности совместного предприятия………………………………………..  
3 Направления совершенствования деятельности СООО «ВМТС Консалтинг»..……………………………………………………………………  
3.1 Направления совершенствования государственного регулирования деятельности совместных предприятий в Республике Беларусь……………  
3.2 Повышение эффективности хозяйственной и внешнеэкономической деятельности СООО «ВМТС Консалтинг»….…………………………………  
3.3 Совершенствование организационной структуры управления СООО «ВМТС Консалтинг» и его внешнеэкономической деятельностью………….  
Заключение ............................................................................................................
Список использованных источников...................................................................
Приложение А Товарная и географическая структура импорта СООО «ВМТС Консалтинг» за 2013 г……………………………..  
Приложение Б Анализ структуры актива бухгалтерского баланса СООО «ВМТС Консалтинг» за 2013 г. и его основных разделов  
Приложение В Анализ структуры пассива бухгалтерского баланса СООО «ВМТС Консалтинг» за 2013 г. и влияния основных разделов баланса на пополнение его активной части…….    
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках СООО «ВМТС Консалтинг» за 2013 г……………………………………………………….  
Приложение Д План маркетинговых мероприятий на 2015 г. в СООО «ВМТС Консалтинг»………..……………………………..  

тема магистерской диссертации: «Выставочно-ярморочная деятельность как фактор развития внешней торговли страны»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………….
1 Теоретические основы развития выставочно-ярмарочной деятельности в мировой экономике ……………………………………………………………...  
1.1 Выставочно-ярмарочная деятельность: понятие, признаки, роль ………..
1.2 Эволюция выставочно-ярмарочной деятельности в мировой экономике
1.3 Формы и методы регулирования выставочно-ярмарочной деятельности
2 Анализ мировой практики выставочно-ярмарочной деятельности .……
2.1 Особенности выставочно-ярмарочной деятельности в развитых странах
2.2 Функции и особенности всемирных выставок Экспо …….………………
2.3 Влияние мирового финансового кризиса на выставочно-ярмарочную деятельность ……………………………………………………………………..  
3 Развитие выставочно-ярмарочной деятельности Республики Беларусь
3.1 Рынок выставочно-ярмарочных услуг в Республике Беларусь: состояние и динамика ………………………………………………………….....................  
3.2 Оценка эффективности выставочно-ярмарочной деятельности Республики Беларусь в 2008-2012 гг……………………………………………  
3.3 Практические рекомендации по совершенствованию выставочно-ярмарочной деятельности в стране и за рубежом ………………..………….  
Заключение …………………………………………………………………….
Список использованных источников …………………………………………
Приложение А Перечень государств-членов Международного бюро выставок ..................................................................................  
Приложение Б Всемирные выставки ……………………………………….
Приложение В Структуры, осуществляющие регулирование выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Беларусь ………  
Приложение Г Организация национальных выставок (экспозиций) Республики Беларусь за рубежом в 2008-2012 гг ……….  
Приложение Д Динамика показателей товарооборота и экспорта стран проведения белорусских национальных выставок (экспозиций) в 2008-2012 гг ………………………………    

ПРИЛОЖЕНИЕ Л

Наши рекомендации