Темы, выносимые на лекционные занятия
№№ лекций | №№ разделов дисциплины (модуля), выносимых на лекции | Кол-во академических часов |
Заочная форма обучения | ||
1 семестр | ||
2 часа | ||
Итого | 2 часа |
Лабораторные работы
Учебным планом не предусмотрено.
Практические занятия (семинары)
№ ПЗ | №№ разделов дисциплины (модуля) | Тема практического занятия | Кол-во академических часов |
Заочная форма обучения | |||
1 семестр | |||
Институциональные основы общественного сектора | |||
Теория общественного выбора | |||
Организация бюджетной системы | |||
Итого |
Самостоятельная работа магистранта
№ п/п | Наименование видов самостоятельной работы | Трудоемкость (в академических часах) | Методические материалы |
Заочная форма обучения | |||
1 семестр | |||
Контрольная работа заочника Работа с библиографическими источниками. Срок выполнения: в течение семестра Форма контроля: пояснительная записка, обзор материалов, замечания, защита | [1-3] (см. п. 9.1), [1-2] (см. п. 9.2), [1-24] (см. п. 9.3), [1-8] (см. п. 9.4) [1] (см. п. 9.7) | ||
Подготовка к практическим занятиям Поиск информации по заданным темам. Срок выполнения: в течение семестра Форма контроля: выступление с результатами поиска информации по заданиям | [1-3] (см. п. 9.1), [1-2] (см. п. 9.2), [1-24] (см. п. 9.3), [1-8] (см. п. 9.4) [1] (см. п. 9.6) | ||
Самостоятельное изучение тем дисциплины: 2-8 Срок выполнения: в течение семестра Форма контроля: конспект лекций | [1-3] (см. п. 9.1), [1-2] (см. п. 9.2), [1-24] (см. п. 9.3), [1-8] (см. п. 9.4) [2] (см. п. 9.7) | ||
Итого |
5 Образовательные технологии
Практические занятия по дисциплине «Экономика общественного сектора» проводятся на основе интерактивных образовательных технологий. На практических занятиях используются фасилитации, групповые обсуждения конкретных вопросов, которые позволяют сформировать навыки анализа получаемых результатов и стимулировать групповую динамику процессов их осознания.
Фасилитация - это инструмент, позволяющий стимулировать обмен информацией внутри группы. Фасилитация позволяет ускорить процессы осознания, стимулировать групповую динамику. Педагог в ходе фасилитации помогает процессу группового обсуждения, направляет этот процесс в нужное русло.
Групповая дискуссия - это совместное обсуждение и анализ проблемной ситуации, вопроса или задачи. Групповая дискуссия может быть структурированной (то есть управляемой педагогом с помощью поставленных вопросов или тем для обсуждения) или неструктурированной (ее течение зависит от участников группового обсуждения).
Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
Семестр | Вид занятия (Л, ПР, ЛР) | Используемые интерактивные образовательные технологии | Количество аудиторных часов |
Заочная форма обучения | |||
Л | - | - | |
ПР | Фасилитации, групповые дискуссии | ||
ЛР | - | - | |
Итого |
6 Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)
Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий
Для проведения лекционных и практических занятий по дисциплине «Экономика общественного сектора» требуется стандартная аудитория.
Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся
Для проведения лекционных и практических занятий по дисциплине «Экономика общественного сектора» не требуется специализированного оборудования рабочих мест преподавателя и обучающихся.
Требования к специализированному оборудованию
Для проведения лекционных и практических занятий по дисциплине «Экономика общественного сектора» не требуется специализированное оборудование.
Требования к программному обеспечению учебного процесса
Для обеспечения учебного процесса (выполнение контрольной работы заочника) по дисциплине «Экономика общественного сектора» требуются программы:
- Microsoft Word;
- Microsoft Excel.
7 Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций. Шкалы оценок
Формой проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Экономика общественного сектора» является экзамен.
Промежуточная аттестация (экзамен) проводится с использованием тестовых и теоретических заданий, соответствующих приведенному образцу. Билет включает 10 тестовых заданий, 2 теоретических вопроса и 1 прикладной вопрос.
Шкала академических оценок освоения дисциплины (модуля)
На основании приказа по ТулГУ от 19 января 2004 г. № 33 о балльно-рейтинговой системе оценки результатов обучения студентов устанавливается следующий порядок реализации положений этой системы применительно к дисциплине «Экономика общественного сектора».
К промежуточной аттестации допускается магистрант, выполнивший все необходимые задания.
Дисциплина оценивается по 100-балльной системе со следующими диапазонами баллов, соответствующим традиционным оценкам: