Годовой пробег автомобиля

Оглавление

Содержание

Введение………………………………………………………………5

Расчет производственной программы по ТО и ремонту………….7

Расчет численности ремонтных рабочих…………………………..10

Расчет затрат на ТО и ремонт………………………………………10

Расчет калькуляции ТО-2…………………………………………...19

Расчет финансовых показателей……………………………………20

Заключение…………………………………………………………...21

Список литературы……………………………………………………22

Введение

Перспективы развития автомобильного транспорта.

Грузовой автомобильный транспорт России является мощной составляющей транс‑ портной системы страны. На его долю приходится более половины перевозок всех грузов российского транспортного комплекса, он способствует ускоренному экономическому росту различных отраслей, повышению качества жизни на‑ селения и, как правило, не имеет альтернативы в основных секторах экономики и в социальной сфере. При этом развитие отрасли на со‑ временном этапе сопряжено с рядом серьезных проблем, требующих решения как на законодательном, так и на технологическом уровне.

Грузовому автомобильному транспорту нет адекватной замены в транспортном обеспечении розничной торговли, строительной индустрии, агрокомплекса, а также малого и среднего бизнеса. Более 80% промышленных предприятий не имеют иных подъездных путей, кроме автомобильных, что предопределяет возможность их транспортного обслуживания преимущественно грузовым автотранспортом. Практически все перевозки грузов в смешанном сообщении (железнодорожным, морским, внутренним водным и воздушным транспортом) осуществляются с участием автомобильного транспорта, обеспечивающего своевременный завоз/вывоз грузов на терминалы. В крупных морских портах (Санкт Петербург, Новороссийск и др.), располагающих железнодорожными подъездными путями, доля завоза/вывоза грузов в контейнерах автотранспортом составляет 70–75 % и более. При этом автотранспортные средства (АТС) используются для обслуживания грузовладельцев, удаленных от портов на расстояние до 1500 км и более. Сложившаяся на настоящий момент сырьевая направленность развития экономики страны обусловила высокий уровень развития и значительную роль автомобильного транспорта в перевозках грузов горнодобывающей промышленности (в процессе добычи угля, руды, камня и других подобных грузов открытым способом перевозки осуществляются карьерными самосвалами большой грузоподъемности без выезда на автомобильные дороги общего пользования). Ежегодный объем таких перевозок, по оценке специалистов, составляет около 2 млрд. т. Данные об объеме перевозок и грузообороте автомобильного транспорта России (в том числе прогнозные до 2030 г.) приведены в таблицах 1 и 2. По данным за 2010 г., объем перевозок грузов автомобильным транспортом составил 5230 млн.т, а грузооборот — 199 млрд. т/км. Среднее расстояние перевозки возросло до 38 км. Приведенные в таблицах данные свидетельствуют о том, что общий объем перевозок грузов всеми видами транспорта (в том числе промышленного же лезнодорожного1 ), в 2009 г. по сравнению с 1990 г. снизился более чем в 2 раза, а объем автомобильных перевозок грузов без учета промышленного автомобильного транспорта — почти в 3 раза. При этом доля автомобильного транспорта в общем объеме перевозок сократилась с 65 % до 55 %, а в прогнозируемом периоде к 2030 г. составит 56 %.

Цели и задачи курсовой работы.

· Углубление, закрепление и систематизация полученных теоретических знаний, их примечание, для решения конкретных практических задач;

· Закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными документами;

Расчет производственной программы по ТО и ремонту.

Годовой пробег автомобиля.

Годовой пробег автомобиля - student2.ru

Годовой пробег автомобиля - student2.ru
,

где:

Годовой пробег автомобиля - student2.ru -среднесуточный пробег ;

Годовой пробег автомобиля - student2.ru -среднесуточное количество автомобилей ;

Годовой пробег автомобиля - student2.ru -дни календарные;

Годовой пробег автомобиля - student2.ru -коэффициент выпуска;

Наши рекомендации