Управление инфраструктурой здания
Одной из проблем управления инфраструктурой здания является управление охраной и безопасностью здания.
Управление охраной и безопасностью здания – это комплекс мероприятий по обеспечению безопасности имеющихся материальных ценностей и персонала организации
Эта проблема является актуальной, так как данная организация непосредственно занимается финансовой деятельностью и ее сотрудники работают с наличными денежными средствами.
Также одна из ощутимых проблем является управление питанием, т.к. от этого во многом зависит настроение сотрудников что в свою очередь влияет на качество обслуживание клиентов
Управление питанием – совокупность услуг по обеспечению и организации питания и отдыха сотрудников.
Как наиболее важную проблему можно выделить управление информацией – совокупность этапов по созданию, хранению и обмену электронными данными внутри и за пределами здания требующимися для оптимального выполнения производственных процессов.
Создание единой базы данных и включение в нее бухгалтерского учета. Хорошее программное обеспечение баз данных - это ключ к решению проблем управления информацией. Необходимо создать систему управления базой данных (СУБД) , которая будет способна надежно управлять большими объемами данных в многопользовательской среде, так, чтобы все пользователи могли одновременно обращаться к одним и тем же данным. Все это должно достигаться при обеспечении высокой производительности пользователей базы данных. СУБД также должна быть защищена от несанкционированного доступа, и должна предоставлять эффективные решения для восстановления от сбоев.
Таким образом, при применение этого метода предприятие сможет сократить затраты по времени на обработку данных, а также на ведение бухгалтерского учета.
Блок-схема 3.
Управление инфраструктурой | ||
Управление охраной и безопасностью здания | ||
Управление питанием | ||
Управление информацией | ||
Основные проблемы: | ||
Управление информацией | ||
Оптимальное Решение | ||
Создание единой базы данных и включение в нее бухгалтерского учета. | ||
Экономия | ||
Сокращение затрат времени на обработку данных, а также упрощение |
Коммерческое управление.
Одной из важных проблем коммерческого управления организации является управление площадями и арендой и связано это в не последнюю очередь с ограниченностью площадей.
Управление площадями и арендой – совокупность услуг по управлению имеющимися площадями и объектами здания для рационального использования и организация затрат на эти площади.
А также управление закупками, которое и хотелось бы выделить как наиболее актуальное.
Управление закупками – совокупность мероприятий по своевременному и низкому с точки зрения затрат поставок, материальных ресурсов.
Наиболее оптимальным вариантом для решения данной проблемы будет являться заключение договоров с фирмами, которые занимаются доставкой товаров для офиса по оптовым ценам.
Блок-схема 4.
Коммерческое управление. | ||
Управление площадями и арендой | ||
Управление закупками | ||
Основные проблемы: | ||
Управление закупками | ||
Заключение договоров с фирмами, которые занимаются доставкой товаров для офиса по оптовым ценам | ||
Назначение ответственного сотрудника, отвечающего за своевременное и полноценное снабжение всех офисов хоз. и канц.товарами, а также другой необходимой офисной техникой | ||
Оптимальное Решение | ||
Заключение договоров с фирмами, которые занимаются доставкой товаров для офиса по оптовым ценам | ||
Заключение.
Объектом исследования является офисное помещение , находящиеся по адресу: УР, п.Кез, ул.Красноармейская д.37.
Нежилое помещение расположено в пятиэтажном кирпичном жилом доме.
В работе были проанализированы основные проблемы Facility Management и предложены варианты их решения.
Главной проблемой технического управления зданием была признана проблема управлением энергоснабжения и энергопотребления здания, т. к. расходы по этой статье составляют значительную часть бюджета организации. Наиболее оптимальным вариантом ее решения являться установка устройств регулирования системы отопления и приборов учета тепла.
Важной проблемой в управлении инфраструктурой здания является управление информацией . Решением данной проблемы может создание единой общедоступной базы данных и включение в нее бухгалтерского учета.
По коммерческому управлению зданием на сегодняшний день можно выделить следующую проблему управление закупками. Оптимальным ее решением является заключение договоров с фирмами, которые занимаются доставкой товаров для офиса по оптовым ценам, что не будет требовать больших денежных и временных затрат
Проведение этих мероприятий позволит организации снизить затраты на эксплуатацию помещения.
Список используемой литературы
http://www.dvoretsky.ru/kommercheskaya-nedvizhimost/upravlenie-infrastrukturoy-organizatsii-facility-management.html ---5. Талонов А.В. Управление инфраструктурой организации (фасилити менеджмент). – М.: ГУУ, 2000. – с.59.
УСТАВ ООО «Деньги» г.Ижевск-2010 г.
Научное издание