Дозаправка смазки в корпус редуктора кормового водооткачивающего насоса
ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА
Проверка работоспособности гидравлических приводов включения водометного движителя, заслонки водомета, клапанов откачки воды.
1. Проверьте на неподвижной машине включение и работу водометного
движителя, для чего при работающем двигателе:
- поверните рукоятку гидрораспределительного аппарата до установки стрелки рукоятки в зоне таблички ДВИЖИТЕЛЬ напротив надписи ВКЛ.;
- оттяните рукоятку на себя до упора, чтобы стрелка вошла в углубление панели, увеличьте подачу топлива и отпустите рукоятку через 3--5 с после того, как на панели в зоне таблички ДВИЖИТЕЛЬ загорится сигнальная лампа. По дополнительному шуму или по вращению гребного винта (при открытой заслонке) убедитесь в работе водометною движителя:
- поверните рукоятку гидрораспределительного аппарата ДQ установки стрелки рукоятки в зоне таблички ДВИЖИТЕЛЬ напротив надписи ВЫКЛ.;
- оттяните рукоятку на себя до упора, чтобы стрелка вошла в углубление панели, увеличьте подачу топлива и отпустите рукоятку через 3--5 с после того, как на панели в зоне таблички ДВИЖИТЕЛЬ погаснет сигнальная лампа;
2 Проверьте работу волноотражательного щитка, для чего при работающем
двигателе:
- поверните рукоятку распределительного аппарата до .установки
стрелки рукоятки в зоне таблички ЩИТОК напротив надписи ПОДН.;
- оттяните рукоятку на себя до упора, чтобы стрелка вошла в углубление панели, увеличьте подачу топлива, выдержите. до поднятия щитка и отпустите;
- поверните; рукоятку гидрораспределительного аппарата до установки стрелки рукоятки в зоне таблички ЩИТОК напротив надписи ОПУЩ.;
- оттяните рукоятку на себя до упора, чтобы стрелка вошла в углубление панели, увеличьте подачу топлива, выдержите до прижатия щитка к верхнему носовому листу корпуса и отпустите;
3. Проверьте работу заслонки водомета, для чего при работающем
двигателе:
- поверните рукоятку гидрораспределительного аппарата до
установки стрелки рукоятки в зоне таблички ЗАСЛОНКА напротив надписи ОТКР.;
- оттяните рукоятку на себя до упора, чтобы стрелка вошла в углубление панели, увеличьте подачу топлива и отпустите рукоятку через 5-1 О с после того, как загорится на панели в зоне таблички ЗАСЛОНКА сигнальная лампа;
- поверните рукоятку гидрораспределительного аппарата до
установки стрелки рукоятки в зоне таблички ЗАСЛОНКА напротив надписи ЗАКР.;
- оттяните рукоятку па себя до упора, чтобы стрелка вошла. в углубление панели, увеличьте подачу топлива и отпустите рукоятку через 5-10, с после того, как погаснет на напели в зоне таблички ЗАСЛОНКА сигнальная лампа;
4. Проверьте закрытuе. переднего и заднего клапанов откачки водоотливной системы, расположенных в нише у герметичной перегородки справа от многоместного сиденья (передний клапан) и на днище в отделении силовой установки слева от водометного движителя (задний клапан), для чего при работающем двигателе:
- поверните рукоятку гидрораспределительного аппарата до установки стрелки рукоятки в зоне таблички КЛАПАН ПЕРЕДН напротив надписи ЗАКР.;
- оттяните рукоятку на себя до упора, чтобы стрелка вошла, в углубление панели, увеличьте подачу топлива, выдержите 5- 10 с и отпустите;
- поверните рукоятку гидрораспределительного аппарата до установки стрелки рукоятки в зоне таблички КЛАПАН ЗАДНИЙ напротив надписи ЗАКР.;
- оттяните рукоятку на себя до упора, чтобы стрелка вошла в и углубление панели, увеличьте подачу топлива, выдержите 5- 10 с и отпустите;
ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА БМП
Проверка исправности клапана перепуска воды из отделения управления.
Для обеспечения откачки воды из отделения управления в перегородке силового отделения вмонтирован специальный клапан слива. Клапан представляет собой фигурную пластину. Закрепленную пальцем на рукоятке. Рукоятка укреплена на оси, на которой надета спиральная пружина, прижимающая клапан к седлу. Для фиксации клапана в открытом положении имеется фиксатор, который своим концом заходит в отверстие планки кронштейна.
Клапан в сборе монтируется на крышке педального мостика. Для открытия клапана необходимо прижать конец рукоятки к перегородке силового отделения до заскакивания фиксатора в отверстие, а для закрывания – потянуть за кольцо фиксатора.
ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА
Дозаправка смазки в корпус редуктора кормового водооткачивающего насоса.
Проверка наличия смазки в корпусе редуктора кормового водооткачивающего насоса и дозаправка его производятся через
8000 – 9000 км пробега в такой последовательности;
- снять правое сиденье десанта;
- отвернуть четыре гайки крепления крышки редуктора откачивающего насоса и снять крышку;
- проверить наличие смазки в корпусе редуктора (смазки должна доходить до оси конической шестерен и если смазки мало, добавить в корпус насоса свежей смазки ЦИАТИМ – 201;
- установить крышку на место;
- поставить на место сиденье.