Перечень работ при контрольном осмотре АГП
Содержание работ и методика их проведения | Технические требования | Материалы, инструмент |
КО перед работой – 10 мин | ||
1. Удалить пыль и грязь. Проверить комплектность и укладку генератора и ЗИП. | Загрязнения не допускаются. Комплектность согласно приложению 1 формуляра на АГП. | Ветошь |
2. Осмотреть камеру сгорания с испарителем, проверить подтяжку гаек и болтов | Диффузор должен быть плотно прижат к фланцу трубы камеры сгорания, чтобы не было прорывов горячих газов через уплотнения. | Ключи 11-14, 17-19, 27-32, 32-36 |
3. Осмотреть поплавковую камеру, проверить безотказность действия кнопки для наполнения поплавковой камеры бензином и отсутствие течи бензина в местах соединения трубопроводов. | Кнопка должна работать без заеданий. Из крайнего нижнего положения в верхнее кнопка должна возвращаться под действием пружины. Течь бензина не допускается. | Ключи 11-14; 24-27 |
4. Проверить крепление мембранного клапана, уточнить свободно ли утапливается кнопка для открывания клапана вручную. | Мембранный клапан должен быть надежно закреплен на раме. Ход кнопки 2-3 мм. | Ключ 11-14 |
5. Проверить крепление блока перепускных клапанов. | Накидные гайки должны быть плотно затянуты. | Ключи 24-27; 27-32 |
6. С поверхности аккумуляторной батареи удалить чистой тряпкой пыль, поверить правильность соединения выводов аккумуляторов и плотно затянуть гайки межэлементных соединений. | Система зажигания должна обеспечивать устойчивую работу электросвечи. Гайки должны быть плотно затянуты. | Ветошь. Ключи 11-14; 17-19; 24-27 |
7. Проверить исправность системы зажигания для чего: ü вывернуть электросвечу из гнезда и присоединить провод к ней; ü положить электросвечу металлическим корпусом на камеру сгорания; ü включить тумблер; ü нажатием на педаль зажигания проверить наличие искры. | Загрязнений поверхности деталей и узлов системы зажигания не допускается. | |
8. Проверить ручной воздушный насос, опробовать за ручку ход поршня и работу клапанов. Если усилием руки трудно перемещать поршень, то насос следует разобрать, промыть бензином и смазать веретенным маслом, после чего собрать насос и опробовать. | Воздух из насоса должен выходить равномерно как при движении поршня вниз, так и при движении его вверх. | Отвертка. Ключи 17-19; 28-35; 32-36; 115-130. Масло веретенное ГОСТ 1707-51. Бензин |
9. Осмотреть заборные устройства и проверить исправность резиновых прокладок, резьбовых соединений и фильтров, а также легкость открытия и закрытия пробкового крана. | Резиновые прокладки не должны иметь трещин. На резьбах не должно быть забоин. Сетки фильтров должны быть чистыми. | Ключи 17-19; 27-32 |
10. Проверить комплектность ящика № 2, укладку и надежность крепления принадлежностей. Удалить с них пыль и грязь. | Ящик № 2 должен быть полностью укомплектован, принадлежности надежно закреплены. | Ветошь |
11. Проверить состояние лотка и исправность замков для крепления рамы генератора. | Отверстия стока жидкости должны быть очищены, а замка – исправными. | Ветошь. Подручные материалы (проволока и т.д.) |
Осмотр и ТО во время работы – по 2 мин во время работы | ||
1. При имитации периодически через каждые 10-20 мин непрерывной работы производить чистку испарителя от кокса с помощью шарошки. | Шарошка | |
2. Следить за герметичностью коммуникаций (трубопроводов, шлангов, заборного устройства), немедленно устранить замеченное подтекание. При возникновении неустранимой течи топлива или раствора закрыть кран на заборном устройстве и вентиль поплавковой камеры, продуть ручным насосом камеру сгорания, устранить неисправность, после чего произвести запуск и продолжить работу. | Подтекания бензина и раствора в соединениях узлов генератора не допускается. | Ключи 11-14; 17-19; 24-27; 27-32; 32-36 |
3. После 2-3 часов работы слить конденсат из газовой полости мембранного клапана через сливную пробку. | Конденсат удалить полностью из полости клапана. | Ключ 11-14 |
ЕТО после работы – 40 мин. | ||
1. При необходимости продегазировать и промыть водой заборное устройство, шланги, колено, аэрозольный насадок или испаритель, открытые части мембранного клапана и другие облитые раствором места. | Наличие видимых следов растворов на поверхностях деталей генератора не допускается. | Ветошь. Дегазирующие растворы. |
2. Генератор осмотреть, очистить от пыли и грязи. | Загрязнения поверхностей не допускаются. | Ветошь |
3. Снять и разобрать блок перепускных клапанов для чего: ü вывернуть штуцера; ü вынуть вкладыши, чешуйки, седла. Вкладыши, чешуйки и седла промыть. Чешуйки с трещинами или с разрушенными краями заменить из ЗИП. Заменить сальниковую набивку, вставить седла, чешуйки, вкладыши и ввернуть штуцера. Чешуйки без отверстия из ЗИП перед установкой в блок притереть по седлу. | Чешуйки должны плотно прилегать к седлам. При резких вдохах и выдохах через штуцеры должны быть слышны пощелкивания чешуек. | |
4. Слить конденсат из газовой полости мембранного клапана через сливную пробку. | Конденсат удалить полностью из полости клапана. Налет кокса удалить полностью. | Ключ 11-14 |
5. Внутреннюю поверхность испарителя очистить шарошкой от налета кокса. | Шарошка | |
6. Узлы генератора и принадлежности к нему протереть насухо. | Ветошь | |
7. Принадлежности закрепить на раме генератора, а также уложить в ящик №2 | Принадлежности на раме и в ящике №2 должны быть надежно закреплены. Инструмент должен находиться в сумке. |
Обнаруженные неисправности записать в дефектную ведомость(оформить в тетради) и выставить оценку прибору за его техническое состояние
Дефектная ведомость
на ____________________
Заводской номер_____________ Дата выпуска________________
Дефекты | Способ восстановления и заключение по выбраковке деталей |
3. Комплектность: - отсутствует …. 4. Корпус генератора: - … |
«____» ___________ 200___г. ______________________________
(в/звание, подпись, фамилия)