Инвестиции на валютном рынке Форест
Чтобы закончить тему инвестиций рассмотрим еще один вид инвестиций, это инвестиции на валютном рынке.
В целом вложение денег в интернете может осуществляться самостоятельно, либо же на основе доверительного управления, которое в последнее время обрело широкое распространение. И в том, и в другом случае можно заниматься трейдированием на валютном рынке, к примеру, на Форекс (международный рынок валют), приобретать пай ПИФа, осуществлять интернет инвестирование в различные инвестиционные фонды, вкладывать средства в развивающиеся в поле сети технологии и организации. Если инвестирование в интернете произведено грамотно в достаточно рентабельный и «долгоиграющий» проект, то такие инвестиции в интернет могут не только дать существенную прибавку к бюджету, но и вовсе позволить жить в течение последующих лет на проценты.
Инвестиции в Интернете с помощью системы Webmoney
Электронная платежная система Webmoney, являющаяся сегодня самой крупной и популярной на всем постсоветском пространстве предлагает несколько вариантов для прибыльного вложения денег. Во-первых, это сервис займов, в котором вы можете открывать лимиты доверия как своим знакомым, так и посторонним участникам системы, устанавливать любые процентные ставки, сроки и графики возврата средств.
Система не гарантирует возвращение займов, поэтому, прежде чем давать деньги в долг, рекомендуем внимательно присматриваться к участникам сервиса, изучать их историю сделок и показатель TL. Возможности для заработка – неограниченны.
Не менее выгодным является и кредитный сервис системы Webmoney. Он более надежен, чем предыдущий, так как средства выдаются только владельцам персональных аттестатов. Это обеспечивает гарантию возврата денег, которые вы даете в кредит.
Кроме того, вы можете воспользоваться возможностями публичных бюджетных автоматов, которые также являются собственностью системы Webmoney. По принципу работы они похожи на паевые инвестиционные фонды – вы выкупаете пай, передавая средства за него управляющим, и периодически получаете дивиденды. На данный момент можно заработать от 15 до 40 процентов годовых, что не так уж плохо. При этом риски потери денег минимальны.
Выбор основного направления инвестиций.
Целью данной работы определиться в море данной информации и получить ответ на вопрос: куда вложить деньги, чтобы с минимальным риском получить наибольшую прибыль?
Итак, я определилась
1. Что такое инвестиции и кто такой инвестор.
2. Самое надежное вложение средств – это банковский депозит, но прибыль минимальна до 10-12% годовых, что едва превышает уровень инфляции.
3. Более прибыльным является вложение средств на фондовом рынке.
4. Наиболее прибыльным считается "игра" на валютном рынке Форекс здесь прибыль по некоторым источникам может доходить до 100 и выше процентов в год, но это и самые рискованные инвестиции.
5. Более надежные вложения, хотя и менее прибыльные это вложение средств в ПИФы здесь можно получить до 20-30% годовых..
Механизм зарабатывания денег на рынке акций очень сложен и требует переработки такого объема информации, что невозможно учесть в рамках данного проекта. Определить курс акций будет ее стоимость расти или падать в ближайшее время, будет ли успешной деятельность предприятия, выпустившего акции, не смениться ли его руководство, пройдут забастовки рабочих, как скажется глобальное потепление, какое новое изобретение будет использовано в производстве и так далее и тому подобное. Предсказать точно, что может произойти в ближайшее время, мне кажется сложнее, чем предсказать погоду (а расчет прогноза погоды производиться на самых мощных в мире компьютерах). Но, как и прогнозе погоды известно точно, что после зимы будет весна и затем наступит лето.
Так, что наиболее надежным выглядит вариант воспользоваться рекомендациями профессиональных участников фондового рынка. Но я попробую определиться, куда все же направить в первую очередь свои (если они у меня появятся) средства.
Окончательно определившись, я считаю, что наиболее приемлемый вариант лежит между рискованными операциями на валютном рынке и "спокойными" вложениями в банковские депозиты и ПИФы, а именно приобретение акций надежных компаний.
Человеку всегда кроме хлеба требовались и зрелища. Не хлебом единым сыт человек. Все эти высказывания говорят о том, помимо всех прочих нужд, человек всегда хочет выглядеть красиво и выделяться от прочих обладанием того, что нет у других. То есть быть модным. Поэтому мода, индустрия моды будет всегда востребована и чем развитее общество, тем больший к ней интерес.
А уж если вкладываться в бизнес моды, то надежнее всего выбирать лидеров, а именно обладателей всемирно известных брендов.
Индустрия моды
Как появляется новая мода?
Мода предоставляет людям возможность удовлетворить эмоциональные и утилитарные потребности. С ее помощью человек получает возможность управлять своим внешним видом, выражать свой имидж и чувства, укреплять самосознание, производить впечатление на других. Постепенно различные направления в моде стали ассоциироваться с определенными стилями жизни или ролями людей в обществе. Каждый раз, отправляясь на занятия, на свидание, на собеседование, мы стремимся быть соответствующим образом одетыми. Одежда может использоваться и для коммуникаций между людьми (когда стиль одежды определяется культурной средой фирмы). На моду влияют экономические, социальные и психологические факторы. Ниже мы рассмотрим их подробнее.
Экономические факторы. Модный товар — это роскошь. Он включает в себя элементы дизайна, выходящие за рамки обычных функциональных потребностей. Поэтому спрос на такие товары выше в экономически более развитых странах и в сегментах рынка, представители которых обладают большими свободными доходами.
Социальные факторы. Изменения в моде отражают перемены в социальной среде: наше отношение к классовой структуре общества, роли мужчин и женщин, составу семьи. К примеру, нехватка времени, вызванная увеличением числа работающих женщин, привела к широкому распространению практичных, быстросохнущих и не мнущихся тканей. Забота об окружающей среде сделала модными натуральные ткани, а мех, наоборот, потерял популярность. Стремление к здоровому образу жизни вызвало моду на занятия спортом, спортивную одежду и беговые кроссовки.
Психологические факторы. Потребители принимают моду, чтобы преодолеть скуку. Люди устают от одной и той же одежды, равно как и одной и той же мебели. Они стремятся изменить свой стиль жизни и покупают для этого новую одежду или новую мебель, в конце концов, оклеивают квартиру новыми обоями. С помощью моды люди стремятся выделиться, хотят получить признание со стороны окружающих. Эти две выгоды, однако, могут быть разнонаправлены. Если вы намереваетесь надеть что-то радикально новое, вы, весьма вероятно, подчеркнете свою индивидуальность, но в то же время столкнетесь с неприятием со стороны сверстников. Чтобы удовлетворить эти конфликтующие потребности, производители и розничные торговцы предлагают множество различных дизайнов и их комбинаций.
Мо́да — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность.
Индустрия моды — это определённый сектор экономики, включающий в себя производство и сбыт товаров (в том числе и услуг как товара), сопряжённые секторы.
На протяжении истории моду в одежде диктовали разные страны; на данный момент самым «модным» городом считается Париж (и, следовательно, страной — Франция), но ранее моду задавали Италия, Испания и, позднее Англия.
Зачастую первенство в вопросах моды было связано с политическим первенством (например, Италия диктовала моду в период Ренессанса, расцвета городов-госсударств вроде Венеции и Флоренции; с XIII века именно здесь изготавливались бархат и шелк). Моде уделяли внимание французские правители, начиная с Людовика XIV и заканчивая Наполеоном III; во Франции в итоге высоко развилось текстильное производство, было множество умелых швей.
Потребительские расходы в России растут. Интересы Россиян направляются не только на неотложные нужды, но возрастает их стремление к лучшей жизни, выглядеть красивей. Растет желание и появляются возможности покупать модные и дорогие вещи.
Говоря о моде, не следует забывать цитату Оскара Уайльда “Мода – это форма безобразия настолько невыносимого, что мы должны изменять ее каждые шесть месяцев”. Повальное увлечение модой растет каждый день, что заставляет чувствовать себя уникальным. Рост популярности модных брендов в недавнем прошлом показали то, чего желают видеть люди в своем гардеробе. Некоторые чувствуют себя комфортно только с одним модным брендом и пытаются выбирать продукцию только этой марки, игнорируя все остальные. Другие стараются внести разнообразия.
Список из самых популярных брендов модной одежды и аксессуаров в 2012 году. По результатам информации из различных источников в области моды.
1. Tiffany & Ко Тиффани. Американский роскошный бренд, известный своими ювелирными изделиями. Он также производит множество других интересных аксессуаров и люди покупают те продукты, которые инкрустированные драгоценными камнями, особенно бриллиантами. Женщины могут выбрать интересные кольца и серьги, а мужчины красивые часы.
2. Барберри. Burberry это не новое имя в мире моды. Этот британский люксовый бренд является популярным во всем мире и имеет свои фирменные магазины во многих странах мира. Burberry Body это последний аромат от этой марки, который также очень популярен.
3. Giorgio Armani. Этот бренд назван в честь его основателя и известного модельера Джорджио Армани. Он получил известность в последние десятилетия, с тех пор как вышел в свет в 1975 году. Марка производит широкий спектр товаров, особенно одежды.
4. Louis Vuitton. Анджелина Джоли является активным участником маркетинговой кампании для Louis Vuitton, который выпускает продукцию, как для женщин, так и мужчин. Особенно этот бренд известен своими кожаными изделиями, которые включают в себя мужские портмоне и женские сумочки.
5. Versace. Versace это, пожалуй, самый популярный бренд в мире, который имеет поклонников и обожателей практически в любой точке земного шара. Даже Леди Диана в свое время просто обожала продукцию Версаче.
6. Rolex. Если вы любите часы, то обязательно должны сделать выбор в пользу Rolex. Часы этой марки не только красивы, но и очень качественны и долго служат. Часы Rolex остаются символом лучших часовых механизмов в мире в течение многих десятилетий.
7. Levi Strauss & Ко. Трудно поверить, что кто-то в мире никогда не носил джинсы от Леви хотя бы раз в жизни. Реклама LeviS стала особенно популярной благодаря своей запоминающейся мелодии. Это особенный бренд, который рассчитан на все слои общества.
8. Dolce & Gabbana. Также известный как D & G, входит в тройку самых известных модных брендов одежды и аксессуаров в мире. Все что производит индустрия моды можно найти от этой марки.
9. Prada. Известная своими изделиями из кожи, Prada является очень старой итальянской модной компанией. Дамы очень любят духи этой марки. Однако ассортимент Prada не ограничивается только ароматом духов, бренд также выпускает различные аксессуары и одежду.
10. Gucci. Основанная в 1921 году, Gucci получила признание благодаря своей одежде. Этот модный бренд когда-то выпуска самые дорогие джинсы в мире. Это знаменитая на весь мир марка выпускает также сумки для женщин и кожаную обувь для мужчин и все еще остается самым модным брендом в мире на 2012 год.
11. Lacoste. Еще один бренд из Франции, основанный в 1933 году. Производит не только модную одежду, но и парфюмерную продукцию, обувь и различные аксессуары, включая очки и часы. Особенно известнен своим логотипом в виде зеленого крокодила.
12. Chanel. Шанель это французская компания, которая выпускает множество предметов роскоши и один из самых модных дизайнерских домов в мире. Главный дизайнер дома это известный Карл Лагерфельд.
13. Polo Ralph Lauren Corporation. Поло Ральф Лорен популярный американский бренд, специализирующийся на предметах роскоши и, конечно же, модной одежды. Входит в список самых богатых компаний мира.
14. Givenchy. Живанши модный французский дизайнерский дом, созданный Юбером де Живанши, который и дал бренду свое имя. Производит весь спектр товаров, включая парфюмерию и обувь.
Бренд.
Бренд (англ. brand — товарный знак, торговая марка, клеймо) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.
Бренд — единое обозначение (название, символ, лозунг, слоган, девиз, стиль, термин, идея, математическая модель), узнаваемое потребителем концептуально выработанного набора товаров и услуг, обычно объединённых в направлении деятельности компании или объединения (для экономической и стратегической целесообразности).
Преимущества продукции под маркой модного бренда
Бренд упрощает выбор среди несметного количества идентичных товаров. Очень часто покупателю требуется нечто большее, чем просто товары с каким-то преимуществами. Покупатель с помощью модного бренда удовлетворяет и воплощает свои самые смелые мечтания. Именно в индустрии моды так важны бренды.
Почему покупатели выбирают бренды?
· Бренды облегчают выбор.
· Бренды помогают принять решения.
· Бренды гарантируют качество и уменьшают риски
· Бренды это инструмент самовыражения
Ориентируясь на вышеизложенное с большой степенью вероятности можно считать, что вложения в моду и модные бренды, а именно в бренды популярные в 2012 году, разделив имеющийся капитал на равные доли между ними (создать свой портфель инвестиций) с целью снижения рисков, будут оправданы и дадут устойчивую прибыль в течение продолжительного времени.
Заключение.
Если бы у меня были свободные средства, и была бы цель инвестировать их то, как предпочтительный вариант, это:
1. Работа на фондовом рынке через интернет.
2. Работать с помощью интернет-брокера фондового.
3. Одним из ориентиров выбрать акции предприятий, выпускающих продукцию модных брендов.