Задание на курсовую работу. Марка автомо биля,к-во Колесная формула Допустимая масса
Марка автомо биля,к-во | Колесная формула | Допустимая масса грузоподъемности, т | Линейная норма расхода топлива л/100км | Норма расхода масел в литрах, смазок в кг на 100 л общего расхода топлива . | Среднеста тистический пробег шины, тыс км | ||
Мотор ные | Трансмис сионные и специи альные | Пластич ные | В зависимости от модели | ||||
КамАЗ 55102 | 6х4 | 2,8 | 0,4/0,15 | 0,35 | |||
Маз 5516 | 6х4 | 2,9 | 0,4/0,15 | 0,35 | |||
Количество Ас КамАЗ 55102 – 56шт Маз 5516 – 60шт Среднесуточный пробег Lср КамАЗ 55102 – 350км Маз 5516 – 330км |
Введение:
Автомобиль является современным быстроходным средством передвижения по шоссе, улучшенным дорогам, грунтовым дорогам и колонным путям, а также и без дорог по твердому грунту. Автомобильный транспорт имеет крупнейшее значение в общей транспортной системе нашей страны. Он широко применяется во всех отраслях народного хозяйства. Автомобильный транспорт служит для подвоза к железнодорожным станциям, морским портам и речным пристаням важнейших грузов (зерно, строительные материалы и пр.), для доставки грузов, прибывших на станции, в порты и на пристани, к потребителям. Автомобильный транспорт, широко применяемый на магистральных линиях, освобождает железные дороги от перевозок грузов на относительно небольшие расстояния. Автомобили в городах обслуживают промышленные и торговые предприятия, а в сельских местностях - колхозы и совхозы. Обеспечение транспортной доступности на уровне, гарантирующем социальную стабильность, развитие межрегиональных связей и национального рынка труда возможно на основе повышения надежности и доступности услуг магистрального пассажирского транспорта. Нарастающая автомобилизация страны требует системных мер, направленных на ограничение ее негативных последствий для общества, при максимально возможной реализации ее преимуществ и выгод.
Интеграция России в мировую экономику и диверсификация внешней торговли требуют адекватной перестройки транспортной инфраструктуры, реализации потенциала России как транзитной державы, повышения конкурентоспособности отечественных перевозчиков и развития экспорта транспортных услуг.
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций , выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок грузов.
Исходные данные.
№ п/п | Наименование | Единица измерения | Формулы |
1. Ас | Среднесписочное к-во автомобилей: КамАЗ 55102 Маз 5516 | ед | |
2. Q | Допустимая масса груз. автомобилей: КамАЗ 55102 Маз 5516 | тн | |
3. Lcc | Среднесуточный пробег автомобиля: КамАЗ 55102 Маз 5516 | км | |
4. Те | Среднее число ездок с грузом: КамАЗ 55102 Маз 5516 | ез | |
5. Тн | Время в наряде: КамАЗ 55102 Маз 5516 | час | |
6. Дг | Число рабочих дней в году: КамАЗ 55102 Маз 5516 | дни | |
7. Тг | Годовой фонд рабочего времени: КамАЗ 55102 Маз 5516 | час | |
8. Lг | Пробег одного автомобиля в год: КамАЗ 55102 Маз 5516 | км | |
9. Lг/об | Пробег всех автомобилей в год: КамАЗ 55102 Маз 5516 | км | |
10.Ч | Численность персонала: | Чел. | водители + слесари ремонтники |
11.БсаА | Балансовая стоимость автомобиля: КамАЗ 55102 Маз 5516 | руб | |
12.Бст | Балансовая стоимость зоны ТО: | т.руб | Бст= SхЦ, Где S-площадь зоны обслуживании, Ц-м2 (9000) |
Годовой фонд рабочего времени:
Тг=Тн×Дг
для КамАЗ 55102
Тг= Тн×Дг =10х305=3050 ч.
для Маз 5516
Тг= Тн×Дг =10х305=3050 ч.
Пробег одного автомобиля в год:
Lг= Lcc×Дг
для КамАЗ 55102
Lг= Lcc×Дг=350х305=106750 км
для Маз 5516
Lг= Lcc×Дг=330х305=100650 км
Пробег всех автомобилей в год:
Lг/об= Lг×Ас
для: КамАЗ 55102
Lг/об= Lг×Ас=350х305х56=5978000 км.
для Маз 5516
Lг/об= Lг×Ас=330х305х60=6039000 км.