В качестве исключения

РАЗРЕШАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОКЛАДА ФРАГМЕНТАМИ !

ТОЛЬКО НА ДВУХ СТРАНИЦАХ, ЧЕРЕЗ 1,5 ИНТЕРВАЛА!

П Р И М Е Р Н Ы Й Т Е К С Т Д О К Л А Д А

(Дипломник Ф,И,О, _)

Уважаемая государственная аттестационная комиссия !

Вашему вниманию предлагается дипломный проект, который представляет важное значение для развития речного транспорта Сибири и Дальнего Востока.

Основой дипломного проекта является выбор оптимального типа флота при варьировании гарантированных глубин судового хода на участке реки Лена от Усть-Кута до Якутска, с выбором рациональной глубины.

Река Лена является главной транспортной магистралью северо-восточного региона России из-за природных богатств республики Саха (Якутска) и севера Иркутской области. Речной транспорт играет здесь решающую роль.

В условиях командно-административной системы управления в сфере речного транспорта упор делался на повышение регистровой грузоподъемности подвижного состава и увеличение объемов дноуглубительных работ. С 90-х годов сократились грузовые перевозки, недоиспользовалась материально-технической база речного транспорта, сократились дноуглубительные работы.

Участок «Осетровский порт – Киренск», длиной 307 км - наиболее сложный - преимущественно извилистый каменисто–галечный судовой ход. Основные характеристики путевых условий и технического флота Киренского участка водных путей и судоходства (землеснаряды, землесосы) даны на листе 1.

Корреспонденция грузовых потоков принята по основным грузам - тарно-штучные, трубы и большегрузные контейнеры, лист 2. На листе 3 приведены схемы грузопотоков, расчетные суда и составы. Рассмотрены: четыре варианта гарантированных глубин − 165, 175, 180, 190 см; четыре типа самоходных судов Р 25 А, Р25 Б, СК-2000 и 272 А. и четыре варианта составов: Р 33 ЛТ с двумя баржами 16800; 1741А с одной баржей 16800; Р 33 ЛТ с двумя баржами 942 проекта; 1741А с двумя баржами проекта 942. Определение средней навигационной глубины в зависимости от типа подвижного состава показано на листах 4 и 5. Вывод - наибольшая зависимость нагрузки по отправлению от приращения гарантированной глубины судового хода получилась по самоходным судам проектов Р-25А, Р-25Б.

Расчет экономических показателей, элементов кругового рейса, себестоимости и фондоемкости грузовых перевозок, с учетом аналитического и графического материала показал, что лучшим типом подвижного состава на линии Усть-Кут – Киренск по всем вариантам гарантированных глубин установлен состав 1741А с двумя баржами 942 проекта.

По остальным трем линиям, лучшим получилось самоходное судно СК – 2000, при гарантированной глубине 190 см - самоходное судно проекта Р 25 Б. Это вполне объяснимо из-за снижения себестоимости грузовых перевозок, увеличения нагрузки по отправлению. Проект СК–2000 (лист 7) исчерпал свои возможности ввиду постоянства нагрузки по отправлению – 0,82.

На листе 7 раздаточного материала представлен график выбора рационального варианта гарантированной глубины судового хода с учетом полных затрат по лучшему типу грузового флота и плановых затрат на дноуглубительные работы. Оптимальной получилась глубина 165 см. Это подтверждают фактические условия судоходства и недостаточность грузовых перевозок способных окупить затраты на дноуглубительные работы.

Следующий шаг - расчет эксплуатационных показателей тяги и тоннажа, лист 7, расчет экономических показателей работы грузового флота и сводных показателей экономической эффективности, лист 8. Коммерческий эффект транспортного предприятия по всем линиям получен больше нуля, а значит - достигнута положительная эффективность в водно-транспортной работе.

Речному предприятию рекомендуется:

1.

2.

3.

В проекте рассмотрены вопросы техники безопасности и природоохранных мероприятий, позволяющие улучшить экологию и условия работы транспорта.

Доклад окончен. Спасибо за внимание !

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ РАЗДАТОЧНОГО МАТЕРИАЛА

ДИПЛОМНИКОМ НА ЛИСТАХ ФОРМАТА 11 (А4)

В ВИДЕ КНИЖКИ, ЕСЛИ 8 ЛИСТОВ ПЛАКАТОВ:

1-Я СТРАНИЦА – ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ;

2-Я СТРАНИЦА – ПЕРВЫЙ ПЛАКАТ;

Я СТРАНИЦА – ВТОРОЙ ПЛАКАТ

4-Я СТРАНИЦА – ТРЕТИЙ ПЛАКАТ;

5-Я СТРАНИЦА – ЧЕТВЕРТЫЙ ПЛАКАТ;

Я СТРАНИЦА – ПЯТЫЙ ПЛАКАТ

7-Я СТРАНИЦА – ШЕСТОЙ ПЛАКАТ;

Я СТРАНИЦА – СЕДЬМОЙ ПЛАКАТ

9-Я СТРАНИЦА – ВОСЬМОЙ ПЛАКАТ;

10-Я СТРАНИЦА – ПУСТАЯ (ЧИСТАЯ);

11-Я СТРАНИЦА – ПУСТАЯ (ЧИСТАЯ);

12-Я СТРАНИЦА – ПУСТАЯ (ЧИСТАЯ);

ДЛЯ ЭТОГО БЕРЕТСЯ ТРИ БОЛЬШИХ ЛИСТА ФОРМАТА 12 (А3), СГИБАЮТСЯ НА ПОЛОВИНУ И ТАКИМ ОБРАЗОМ ВСТАВЛЯЮТСЯ В ПРИНТЕР, УЧИТЫВАЯ, ЧТО НА КАЖДОМ СДВОЕННОМ ЛИСТЕ ПОМЕЩАЕТСЯ ПО ЧЕТЫРЕ РАСПЕЧАТАННЫХ ЛИСТА А4:

- НА ПЕРВОМ СДВОЕННОМ ЛИСТЕ ФОРМАТА А3 – 1-Я СТРАНИЦА (ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ), 2-Я СТРАНИЦА (ПЕРВЫЙ ПЛАКАТ), 12-Я И 11-Я СТРАНИЦЫ ПУСТЫЕ (ЧИСТЫЕ);

- НА ВТОРОМ СДВОЕННОМ ЛИСТЕ ФОРМАТА А3 – 3-Я СТРАНИЦА (ВТОРОЙ ПЛАКАТ), 4.Я СТРАНИЦА (ТРЕТИЙ ПЛАКАТ), 10-Я СТРАНИЦА ПУСТАЯ (ЧИСТАЯ), 9-Я СТРАНИЦА (ВОСЬМОЙ ПЛАКАТ);

- НА ТРЕТЬЕМ СДВОЕННОМ ЛИСТЕ ФОРМАТА А3 – 5-Я СТРАНИЦА (ЧЕТВЕРТЫЙ ПЛАКАТ), 6.Я СТРАНИЦА (ПЯТЫЙ ПЛАКАТ)., 8-Я СТРАНИЦА (СЕДЬМОЙ ПЛАКАТ) И 7-Я СТРАНИЦА (ШЕСТОЙ ПЛАКАТ),

ИЛИ ИНАЧЕ, НА СДВОЕННЫМ ЛИСТАХ А3 ПЕЧАТАЮТСЯ:

– НА ПЕРВОМ - СТРАНИЦЫ 1 - 12 И 2 – 11;

– НА ВТОРОМ - СТРАНИЦЫ 3 - 10 И 4 – 9;

– НА ТРЕТЬЕМ - СТРАНИЦЫ 5 - 8 И 6 – 7,

Наши рекомендации