История и перспективы развития

ОТЧЕТ

по производственной практике

на материалах ________________

_____________________________

Студент _____________________

Группа Эк-2в

Факультет экономики, сервиса и бизнес-

информатики

Направление 38.03.01 «Экономика»

Руководитель практики от университета Горелова Ю.А.

Руководитель практики от организации ______________________

Оценка защиты ______________________

2015
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МЦЕНСКИЙ ФИЛИАЛ ФГБОУ ВПО «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ –

УЧЕБНО-НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС»

ДНЕВНИК

производственной практики студента

_____________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Факультет экономики, сервиса и бизнес-информатики_____________________

Курс второй группа Эк-2в__ .

Место прохождения практики _____

Руководители практики:

от университета Горелова Ю.А.

от организации ______________________

Начало практики 29.06.15 г.

Окончание практики 12.07.15 г.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………..

1 Основная часть…………………………………………………………….

1.1 История и перспективы развития……………………………..………..

1.2 Общая характеристика предприятия…………………………..……….

2 Оценка внешней среды предприятия……………………………………..

2.1 Основные контактные группы……………………………………………

3 Анализ внутренней среды предприятия:

3.1 Организация управления предприятием……………………..………...

3.2 Организация производства и труда…………………………..………...

3.3 Кадровый потенциал предприятия………………………………………..

4 Индивидуальное задание: «Современные показатели оценки эффективности инвестиций» ………………………………………………………………………..

4.1 Экономическая сущность инвестиционной деятельности предприятия..

4.2 Методы оценки эффективности инвестиционной деятельности предприятия

Заключение……………..……………………………………………….…..

Список использованных источников…………………

Приложение А- «Организационная структура управления «Мценского Райпо»…………………………………………………………………………..…...

ВВЕДЕНИЕ

Производственная практика является составной частью программы подготовки студентов. Основным содержанием практики является выполнение практических учебных, учебно-исследовательских, научно-исследовательских заданий, соответствующих характеру будущей профессиональной деятельности обучающихся.

Цель производственной практики: ознакомление студента с основными направлениями деятельности экономиста.

Задачи производственной практики:

1. Знакомство с особенностями профессиональной деятельности экономиста в фирмах и организациях различного профиля, с методами и формами работы в них, с ведением экономической и финансовой документации.

2. Изучение организационно-функциональной структуры и содержания работы экономических и финансовых служб предприятий;

3. Формирование представлений о специфике профессиональных функций, задач и умений экономиста в организациях различных форм собственности. 4. Формирование навыков анализа деятельности экономиста в организации. 5. Развитие профессионально важных качеств: ответственности, исполнительности, коммуникативных умений.

Цели и задачи производственной практики соотносятся со следующими видами и задачами профессиональной деятельности:

1) расчетно-экономическая деятельность:

- подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально- экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

- проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы; 2) аналитическая, научно-исследовательская деятельность:

- поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов;

- обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов; Организационно-управленческая деятельность:

- организация выполнения порученного этапа работы;

- участие в подготовке и принятии решений по вопросам совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств с учетом правовых, административных и других ограничений.

Основная часть

История и перспективы развития

В 2006 году потребительская кооперация России отметила свой 175 юбилей, а в 2007 году исполняется 85 лет потребительской кооперации Мценского района. Во Мценске первыми покупательские объединения стали создавать не разрозненные коллективы рабочих и крестьян, а люди образованные – служащие, офицеры. Известно, что во Мценске возникло общество, куда входило 15 населенных пунктов. Этому способствовала государственная политика поддержки кооператоров. По декрету правительства, изданному в апреле 1918г., кооперативам было поставлено в обязанность обслуживать все населения в районе своей деятельности. Для побуждения всего населения к вступлению о кооперативы вводился низкий вступительный взнос в размере 50 копеек. Вообще потребительская кооперация возникла как средство, позволяющее людям труда выстоять против крупного капитала. Минуя посредников, кооператоры приобретали для своих пайщиков нужные товары, сбывали и перерабатывали произведенные в личных хозяйствах продовольствие и сырье. По числу добровольных объединений Россия обошла даже Великобританию, где они впервые появились. В настоящее время Мценское потребительское общество – добровольное объединение граждан и юридических лиц – созданное по территориальному признаку на основе членства путем объединения его членами (пайщиками) имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов. Зарегистрировано: Постановлением Главы администрации Мценского Района 16 марта 1993г., №110

Наши рекомендации