Который с дополнениями и предлагается осуществить, как СУПЕР проект дающий импульс к развитию экономики всего «Севера Приморья»

В.В. Путину

Губернатору Приморского края

В.В. Миклушевскому

Президенту ОАО РЖД

О.В.Белозёрову

Концепция

Бизнес - проекта

«Северный транспортный узел».

(Презентация)

( Краткое описание концепции проекта по включению Севера Приморья в активную экономическую жизнь Дальневосточного Региона России).

Предоставляется на обсуждение:

Думы и Главы Дальнегорского Городского Округа,

Координационного Совета Ассоциации Экономического Взаимодействия «Северное Приморье»,

с целью принятия и продвижения проекта, до момента утверждения его

в правительстве России в качестве самостоятельного плана развития

территорий Севера Приморского края на 2016 -2025 годы.

Подготовлен:

По материалам обращений граждан ДГО, инициативными

группами города Дальнегорска «Северное Приморье» и

«Межпартийный Диалог».

Ответственный исполнитель

от инициативных групп:

13.08.2015 ___________В.Г.Машканцев

Тел. +7 924 235 1454

Дальнегорск

2015.

Перечень разделов презентации.

I. Концепция бизнес - проекта. (краткие пояснения)

II. Региональные и местные выгоды от реализации бизнес - проекта.

III. Краткий анализ законодательной базы России, а так же экономической и социальной ситуации и Приморье.(на момент начала обсуждения путей реализации бизнес - проекта)

Дополнительные материалы:

№1 Тезисы для устной презентации.

№ 2. Резервы по выводу ДГО из депрессивного состояния.

№3. Предложения по изменению принципов газификации прибрежной зоны

Севера Приморья.

I. Концепция бизнес - проекта. (краткие пояснения)

Если просто взглянуть на карту Приморского края, то даже не специалист сразу заметит, что вся экономическая жизнь Приморья сосредоточена вдоль железной дороги.

( карта прилагается)

Который с дополнениями и предлагается осуществить, как СУПЕР проект дающий импульс к развитию экономики всего «Севера Приморья» - student2.ru I. Практика жизни давно продемонстрировала всем, что если на территорию приходит кольцевая, а не тупиковая железная дорога, то туда приходит и большая экономика.

При этом, ни для кого не секрет, что экономика Севера Приморья страдает от отсутствия современной транспортной схемы, которая бы связала его с крупнейшими центрами экономики региона и ближайшими странами АТР.

Это обстоятельство, ранее и до сих пор является основной причиной того, что в структурах управления муниципальными образованиями северных территорий Приморского края даже не обсуждаются сколь - ни будь значимые проекты дающие толчок к мощному развитию севера края.

Очевидно так же, что отсутствие дешевых транспортных связей на данный момент не просто сдерживает, а уже препятствует использованию уникальных географических и других преимуществ которые имеются на территории Севера Приморья.

(с. Новопокровка, п. Восток, г. Дальнегорск, Пластун, Терней, Ольга, Кавалерово и тд..).

Очевидно так же, что обустройство современной логистической схемы позволит Северу Приморья преодолеть катастрофическую потерю населения, по причине удалённости, а по этому, дороговизны и соответственно предельно низкого уровня жизни для основной массы населения.

При этом необходимо отметить главное - обустройство современной логистики сразу создаёт условия для налаживания:

1. Товарного производства,

2. Обустройства на простаивающих производственных мощностях РМЦ «БОР», соизмеримых с возможностями «Дальзавода», - перспективной судостроительной и судоремонтной базы.

Тем самым, реализация плана создания на Севере Приморья крупного транспортного узла, позволит не только использовать шанс на вхождение портов и поселений в активную экономическую жизнь России и мирового рынка, но главное создаст условия для доведения уровня жизни на территории Севера Приморья до высочайших международных стандартов ( все предпосылки, кроме логистики, для этого есть).

На данный момент имеется два варианта реализации данного проекта:

1ЛОКАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ, основанный на уже имеющейся:

«Стратегии социально – экономического развития Приморского края до 2025 года», утвержденной Законом Приморского края от 20.10.2008 N 324-КЗ( приложение №1),

который с дополнениями и предлагается осуществить, как СУПЕР проект дающий импульс к развитию экономики всего «Севера Приморья».

При анализе «Стратегии», даже поверхностный взгляд показывает, что ни одна из утверждённых в ней транспортных схем в перспективе не даёт такой мощной отдачи, как «Северный Транспортный Узел». Это абсолютно очевидно потому, что он включает в экономику края не просто локальные производственные мощности, а создаёт условия для включения в экономику сотен производств и вообще не задействованные ресурсы 2\3 территории края.

Наши рекомендации