Формирование автособираемого оглавления (содержания)
Содержание или план работы размещают на 2-й странице.
Для формирования автособираемого оглавления следует курсором выделить название соответствующей части работы, например, ГЛАВА 1. На раскрывающейся панели выбрать закладку «Абзац», а в ней в уровне «Установить» вместо «Основной текст» выбрать команду «Уровень 1». Таким образом отмечаются названия всех частей работы, которые должны войти в содержание.
Рис.1. Выбор закладки «Абзац»
Рис. 2. Выбор команды «Уровень 1»
Затем курсор устанавливается на 2-й странице работы, в строке главного меню выбирается закладка «Ссылки», а в ней команда «Оглавление» ® «Автособираемое оглавление 1». После чего происходит автоматическое формирование оглавления.
Рис. 3. Выбор команды «Оглавление» ® «Автособираемое оглавление 1».
При необходимости содержание работы редактируется в соответствии с требованиями темы и размера шрифта (Тimes New Roman, 14) и межстрочного интервала (допускается 1,15).
Ссылки
Ссылка в тексте работы приводится в виде номера и страницы, заключенных в квадратные скобки, и соответствующих номеру и странице источника, приведенного в библиографическом списке, например: [25, 55], что означает: 25 источник, 55 страница.
Размещать ссылки на литературный источник в нижней части страницы не следует. Там можно разместить примечания, оформляемые как сноска.
Если в ссылке цитируются сразу несколько авторов, работающих над одной проблемой, то указываются только номера источников из библиографического списка через точку с запятой, например: [2; 45; 67].
Библиографическая ссылка может быть приведена и во внутритекстовом примечании. В этом случае она заключается в скобки. Например: Весьма широкое распространение получило определение, предложенное ученым Ионцевым В.А.: «международная миграция населения представляет собой территориальные (пространственные) передвижения людей через государственные границы, связанные с изменением постоянного места жительства и гражданства, обусловленным различными факторами (семейными, национальными, политическими и другими) или с пребыванием в стране въезда, имеющим долгосрочный (более 1 года), сезонный и маятниковый характер, а также с циркулярными поездками на работу, отдых, лечение и тому подобное.» (Ионцев В.А. Международная миграция населения: теория и история изучения. – М.: Диалог-МГУ, 1999. – С. 29).
Примечания и сноски
Примечания следует использовать в тексте работы, если необходимо сделать какие-либо разъяснения, дать определения или перевод терминов, указать источник информации. Примечания могут быть внутритекстовыми (помещаются в круглых скобках) или подстрочными, оформляемыми как подстрочная сноска.
Необходимые сноски и подстрочные примечания помещаются в нижней части соответствующей страницы и заканчиваются до границы нижнего поля.
Сноски печатаются 10 размером шрифта через одинарный интервал в подстрочнике после основного текста на тех страницах, к которым относятся, и имеют построчную нумерацию. Сноски должны обязательно содержать полную информацию об источниках.
Указанные в сносках источники данных включаются в библиографический список.
Сноски оформляются так же, как и публикации, включенные в библиографический список, в сносках указываются конкретные страницы, на которых в источнике расположен данный материал.
Примеры оформления сносок:
1 Фальцман В.К., Крылатых Э.Н. Место человеческих ресурсов в управлении организацией. Интенсивный курс МВА: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011. - С. 429.
2 Жданов А.М. Экономическая глобализация и проблемы национальной и международной безопасности // Проблемы современной экономики. - 2012. - №3(43). - С. 106.