Расчет финансовых показателей от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям
Расчеты этого раздела основаны на следующих допущениях:
· сторонним организациям выполняется обслуживание автомобилей
той же марки, что предусмотрена заданием на курсовую работу;
· условия работы подвижного состава сторонних организаций
совпадают с указанными в задании;
· производственные мощности и численность ремонтных рабочих на
предприятии достаточны для оказания услуг в объеме, указанном в
п. 10 исходных данных заданиях;
· на рынке сервисных услуг используется метод установления цены
по принципу «издержки плюс прибыль».
ТО-1
Расчет цены за выполнение одного обслуживания Цто-1
где R - уровень рентабельности, учитывающий прибыль, %, принять 40%.
Количество обслуживании, выполняемых сторонним организациям N то - 1
где Пстор - количество воздействий, выполняемых сторонним организациям,
N* то-1 - данные КП по ТО
Доход от выполнения услуг сторонним организациям Д то-1
Д то-1 = Ц то-1* N то-1 (руб.)
ТО-2
Расчет цены за выполнение одного обслуживания Цто-2
где R - уровень рентабельности, учитывающий прибыль, %, принять 40%.
Количество обслуживании, выполняемых сторонним организациям N то - 2
где Пстор - количество воздействий, выполняемых сторонним организациям,
N* то-2 - данные КП по ТО
Доход от выполнения услуг сторонним организациям Д то-2
Д то-2 = Ц то-2* N то-2 (руб.)
ТР
Расчет цены за выполнение одного обслуживания Цтр
где R - уровень рентабельности, учитывающий прибыль, %, принять 40%.
Количество обслуживании, выполняемых сторонним организациям N тр
где Пстор - количество воздействий, выполняемых сторонним организациям,
N* тр - данные КП по ТО
Доход от выполнения услуг сторонним организациям Д тр
Д тр = Ц тр* N то-2 (руб.)
ЕО
Расчет цены за выполнение одного обслуживания Цео
где R - уровень рентабельности, учитывающий прибыль, %, принять 40%.
Количество обслуживании, выполняемых сторонним организациям N ео
где Пстор - количество воздействий, выполняемых сторонним организациям,
N* ео - данные КП по ТО
Доход от выполнения услуг сторонним организациям Д ео
Д ео = Ц ео* N ео (руб.)
Литература
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М, Транспорт, 1986.
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная) для автомобилей КамАЗ, МАЗ-5335, автобуса ЛАЗ-4202
3. Циркулярное письмо Минавтотранса РСФСР от 30.05.84г. № 60-Ц «Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов».
4. Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. М., Транспорт, 1982-1985, 1994
5. Письмо Минавтотранса РСФСР № 7-Ц от 27.01.87г. «Об утверждении отраслевого положения об оценке условий труда на рабочих местах и порядке принятия отраслевого перечня работ, на которых могут устанавливаться доплаты рабочим за условия труда в системе Минавтотранса РСФСР»
6. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-86. Минавтотранс РСФСР, М, 1986.
7. Нормативы численности рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта. ЦБНТ Госкомтруда СССР.
8. Трудовой кодекс Российской Федерации
9. Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. М.,1995.
10. Ю.Ю. Суханов, Б.Н. Борзых, И.О. Бедарев, Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1985
11. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1981
12. Анисимов А.П., , Юфин В.К., Экономика, организация и планирование Автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.