Расчетной периодичности ТО и ТР
Текущий ремонт (ТР) предназначен для обеспечения работоспособного состояния автомобилей путем восстановления или замены отдельных его узлов и деталей. Он обычно выполняется при техническом обслуживании. Объем ремонта зависит от многих условий и определяется в конкретной ситуации. При организации текущего ремонта обычно ориентируются на агрегатный метод ремонта, который заключается в замене неисправных узлов, агрегатов и
1. Определение расчетной периодичности ТО и ТР.
Периодичность ТО: Пример:
Наименование показателей | Показатели. | |||
обозначение | нормативные | скорректированные | принятые к расчету | |
Годовой пробег автомобиля КамАЗ-55102,км | Lсс5978000 | |||
Годовой пробег автомобиля Маз 5516,км | Lео6039000 | |||
Пробег до первого тех.обсл. | L1 | |||
Пробег до второго тех.обсл,км | L2 | |||
Пробег до кап.ремонта,км | Lк |
Значение коэффициентов, корректирующих периодичность ТО :
К1= К 2 К5 0,80*1,00=0,80
К2= К 2 К5 0,85*1,00=0,85
Кк= К1*К2*К3 0,85*0,80*1,00=0,68
L1=0,80*4000=3200км
L2= 0,85*16000=13600км
Lк= 0,68*300000=204000км
Определение количества технических обслуживаний ТО-1,ТО-2 и ЕО определяется в целом по парку или по каждой группе автомобилей:
КамАЗ- 55102
N1=L п.г/ L п1= 5978000/3200= 1868 об
N2=L п.г/ L п2= 5978000/13600=439 об
Nк = L п.г/ L ПК=5978000/204000=29 об
NЕО=2336
Маз 5516,км
N1=L п.г/ L п1= 6039000 /3200=1887 об
N2=L п.г/ L п2= 6039000/13600=444 об
Nк = L п.г/ L ПК=6039000/204000=29 об
NЕО=2360
Определение числа ТО и ремонта автомобилей в расчете на все автомобили:
Марка авто | N1г | N2г | Nкт | Nео |
КамАЗ- 55102 | ||||
Маз 5516 |
N1=L г/L1; N 2=Lг/L2 ; N к=Lг/Lк
Расчет количества ТО и ТР на весь парк:
N =N1*А; N =N2*А; N =Nк*А;
1) 25*23=575 об
2) 25*5=125 об
3) 25*0,3=7,5 об
Определяем трудоемкость ТО и ТР ( в чел/час)
Нормативная трудоемкость
Подвижной состав грузоподъем. тн. | Ресурсный пробег до КР т.км | ЕО Чел/час | ТО-1 Чел/час | ТО-2 Чел/час | ТР.чел.ч 100км |
КамАЗ- 55102 | 0,75 | 1,91 | 8,73 | 6,7 | |
Маз 5516 | 0,4 | 4,6 | 5,2 |
Т1= Тн*Тг по маркам автомобилей.
КамАЗ-65115= Те= 0,5*707=353 ч/ч
Т1=7,8*575=4485 ч/ч
Т2=31,2*125=3900 ч/ч
Тк=6,1*7,5=45 ч/ч
Расчет нормативной трудоемкости ТО
Марка авто | Тео | Т1 | Т2 | Тобщ |
КамАЗ- 55102 | ||||
Маз 5516 |
Определяем результирующий коэффициент трудоемкости по каждой марке автомобиля:
Итого: человеко часов на обслуживание автомобилей составит 5608ч/ч
Определяем количество обслуживающего персонала:5608 /3050=2 ч
2.2 Схема участка
- НАЗВАНИЕ: Шиномонтажный участок
- Площадь участка: 81 м2;
Амортизация шиномонтажный участок
81х9000=729000руб
Основные фонды | Стоимость Оф в т.руб. | Норма амортизации | Сумма амортизации Руб |
Шиномонтажный участок | 5% | ||
В час амортизационное отчисление составит 36450/3050=11,9руб |
- Ведомость оборудования.
Расчет амортизационных отчислений.
Рассчитываем амортизационные отчисления на данном участке.
Наименование | Кол-во | Балансовая стоимость, Руб (Бс) | % амортизации (А) | Амортизационные отчисления в год, руб | Амортизационные отчисления в час, руб |
Шиномонтажный стенд для грузовых автомобилей от 14 до 26 дюймов Ш-515Е | 4,6 | ||||
Стенд для балансировки колес универсальный (с эл.приводом), ЛС-32MAXI | 9,5 | ||||
Компрессор поршневой, АВ-300/850 | 6,6 | ||||
Домкрат гидравлический подкатной г/п 20т, ZD2220L | 7,8 | ||||
Пневматический ударный гайковерт для грузовых автомобилей, SUMAKE ST-55881-8 | 8,5 | ||||
Стол для слесарных работ | 0,08 | ||||
Электровулканизатор для ремонта шин, «УНИВЕРСАЛ» | |||||
ИТОГО | 39,08 |