Регулировки давлений гидросистемы
При проведении работ температура гидравлического масла должна быть рабочей: 35...50ºС. обороты дизеля 1100-1500 об/мин.
Регулировка гидронасоса манипулятора
Минимальное давление (режим ожидания):
Снимите показания манометра «4».
Клапан «5» настраивается до требуемого давления.
Максимальное давление:
Активируйте функцию наклон кабины и поддерживайте её в активированном состоянии.
Снимите показания манометра «4».
Клапан «6» настраивается до требуемого давления.
Регулировка гидронасоса харвестерной головки
Минимальное давление (режим ожидания):
Функциональная клавиша на панели управления в кабине должна быть выключена.
Снимите показания манометра«3».
Клапан «1» настраивается до требуемого давления.
Максимальное давление:
Регулировки проволятся при включеннных клавишах: Функциональная, Управл. харвестерной головкой. Установите обороты дизеля 1400-1500 об/мин.
Активируйте функцию медленное вращение роликов (правый пульт управления) и поддерживайте её в активированном состоянии.
Снимите показания манометра «3».
Клапан «2» настраивается до требуемого давления.
|
Замер на выходе гидронасоса ниппель «3».
Регулировки проволятся при включеннных клавишах: Функциональная, Управл. харвестерной головкой.
Клапан среднего давления «8» настраивается до требуемого давления.
Регулировка клапана блокировки полурам
|
|
Отрегулируйте клапан «9», блокировки полурам до нужного давления.
Регулировка клапана тормозной системы
Подсоедините манометр со шкалой 0-25 МПа к ниппелю на корпусе клапана «10».
Отрегулируйте клапан «10» тормозной системы в соответствии с таблицей давлений.
Регулировка клапана гидромотора вентилятора
Необходим специальный электропровод.
Установите манометр на ниппель «12».
С помощью выключателя на специальном эл.проводе обесточьте электроклапан включения гидромотора.
С помощью выключателя подайте питание на эл. клапан. Отрегулируйте давление регулировочным винтом «13.
Проверка давления в линии стояночного тормоза:
Установите манометр в ниппель гидротройника расположенном на раме под правой осью поворота кабины.
При работающем дизеле проверьте показания (данный параметр не регулируется).
Включите функциональную клавишу - давление должно быть равно величине настройки клапана тормозной системы.