Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине«Экономика природопользования»На 2015 -2016 учебный год для всех специальностейи форм получения высшего образования1.Природопользование как объект изучения дисциплины «Экономика
Публикации рубрики - Экология. Страница: 16
На этой странице собрано около (~) 35166 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Экология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
1. Дайте характеристику предмета и метода правового регулирования гражданского права. 2. Составьте схему «Субъекты гражданского права» со ссылками на статьи Гражданского кодекса РФ (Гл.3,4,5 ГК РФ). 3. По статье 50 ГК РФ составьте
Количество участников: не более 1 выступления от факультета в каждой подноминации. 4. «50 на 50» (танец, песня, миниатюра) Принимают участие обучающиеся по очной и очно-заочной формам обучения, аспиранты, преподаватели и сотрудники
№ п/п Наименование раздела, темы Содержание самостоятельной работы (очное обучение) Форма контроля Содержание самостоятельной работы (заочное обучение) Форма контроля 1. Тема 1.1. Введение в дисциплину
В контрольній роботі теоретичні завдання необхідно висвітлювати в розрізі: 1. Історія категорії, її динаміка та сучасний стан. 2. Зміст, роль значення і задачі об’єкту дослідження. 3. Детальна характеристика особливостей переваг
Й семестр1. Понятие Особенной части российского уголовного права, ее значение и система. 2. Научные основы квалификации преступлений. 3. Понятие убийства и его виды. Отграничение убийства от иных преступлений, сопряженных с
Одним из приоритетных направлений в развитии хозяйственной деятельности Калининградской области является обеспечение условий развития системы отдыха и туризма путем эффективного использования рекреационных ресурсов
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. Развитие человеческого общества немыслимо без взаимодействия с природой
Развитие человеческого общества немыслимо без взаимодействия с природой. В свою очередь это связано с усиливающимися негативными изменениями в природной среде. В связи с этим задача экологического всеобуча является весьма
Міністерство освіти і науки, молоді та спорту України Національний університет водного господарства та природокористуванняКафедра екологіїІндивідуальна роботана тему: «АУДИТ СИСТЕМ ЕКОЛОГІЧНОГО УПРАВЛІННЯ»Виконала:
Утверждено Согласовано на заседании совета с директором С. Н. Амарина 01.12.2016 г 02.12.2016 гПлан работыОргана школьного ученического самоуправлениясодружества старшеклассников «Наша школьная страна»МБОУ СОШ № 11, на 2016-2017 учебный
Особые требования к участникам конкурса-акции.Участникам необходимо ЕЖЕМЕСЯЧНО информировать Координационный комитет фестиваля «Детство без границ» о проведении конкурса-акции. Информация предоставляется в виде пресс
Определение весовых коэффициентов Значимость каждого показателя в общей оценке уровня качества различна и зависит от конкретных требований, поэтому в формулу входят коэффициенты весомости. При выборе их необходимо следовать
ВВЕДЕНИЕБиоиндикация — это оценка состояния окружающей среды по реакции живых организмов. В зависимости от свойств используемого биоиндикатора различают специфическую и неспецифическую биоиндикацию. О неспецифической
Водоснабжение пгт. Карабаш осуществляется от 3-х водозаборов: «Алнашский» НГДУ «Лениногорскнефть» - 2 каптажа, «Кзыл-Чишма» ООО «Карабаш-Водоканал» - 7 каптажей, «Алкинский» ООО «Бугульма-Водоканал» - 3 каптажа. Все водозаборы
Г) всі відповіді правильні.18. Аудиторські тести складають: A) зпарошені експерти; Б)аудитори; B) керівник підприємства; Г) головний бухгалтер. 19. Об'єктами внутрішнього аудиту фінансової звітності є: A) проведення інвентаризації; Б)
ПОЛОЖЕНИЕоб экологической акции «Живи, елочка - 2012!», посвящённой Году благополучного детства и укрепления семейных ценностей. 1. Цели и задачи: Ø Формирование основ экологического мировоззрения и культуры у подрастающего
Начальник летней учебно-полевой практики 2016-2017 учебного года – Сердюк Ульяна Игоревна ассистент кафедры экологии ШЕН +79147080508 Что такое практика? 1. закрепление навыков и знаний, полученных в течение учебного года в полевых
Секция 1. Влияние лесных полос на физико-химические свойства почв и урожайность сельскохозяйственных культур в агроландшафтах.Секция 2. Способы восстановления почвенного плодородия и защиты растений в агроландшафтах.Секция 3.
1. Роль гигиенической и экологической наук в обеспечении профилактических задач здравоохранения. Факторы, формирующие здоровье населения. 2. История развития гигиены. Основные этапы развития гигиенической науки и практики. 3.