Спроектируйте развитие строительных игр на неделю

Понедельник: – «День спортивных игр»

Тема: «Я вырасту здоровым».

Задачи:

- развивать умение использовать знакомые подвижные игры в свободной деятельности;

- положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности;

- укрепить здоровье детей;

- активизировать имеющиеся знания и умения детей;

- развивать двигательные навыки детей, ловкость.

Утро:

Беседа«Для чего человеку режим дня» Цель: сформировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, познакомить с понятием здорового образа жизни; развивать познавательную активность детей, учить рассуждать, делать выводы, воспитывать волю и характер.

1.на ориентировку в пространстве «Найди игрушку»

Цель: научить детей ориентироваться в помещении группы, развивать внимательность.

2.«Прокати мяч».
Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

Прогулка: П/и «Мыши»Цель: повышать речевую и двигательную активность, вырабатывать реакцию на сигнал.

«Зайцы и волк» Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании в ловле.

«Посадка картошки», «Сороконожка», «Мышеловка»,

«Жмурки». Цель: положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; развивать двигательные навыки детей, ловкость.

Вечер:

1.Обсуждение «Как не попасть в скрюченный город»;

Чтение К.И.Чуковского «Жил на свете человек»;

2.Беседа «Что мы умеем делать руками (ногами), а что умели, когда были маленькими».

3.Игра «Делай, как я»

4.Настольная игра «Спортивное лото» (закрепить название спортивных атрибутов)

Вторник: – «День строительных игр»

Тема: «Строим, строим мы дома».

Задачи:

- развивать самостоятельность мышления, умение делать выводы, решать проблемные задачи;

- закрепить, уточнить и расширить знания детей о разных профессиях строителей;

- развивать любознательность, наблюдательность;

- формировать желание сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Утро:

Зарядка под песню «Какой хороший день» из мультфильма.

Игра«Предмет бери, кому и для чего он нужен, расскажи» Побеждает тот, кто лучше расскажет о своем предмете.

Выставка строительных машин – дети представляют свои машины и рассказывают о том, что они умеют делать – закреплять знания детей о разных машинах, их назначении, учить рассказывать об этом.

Дидактическая игра «Кто на стройке самый главный? » - закреплять знания о строительных профессиях, учить рассказывать о выбранной профессии.

Прогулка: Наблюдение «Разные дома».

Цель: уточнить представления детей о назначении разных зданий и их отличии в конструкции, развивать умение сравнивать.

Обратить внимание детский сад, дома . Чем похожи постройки? Чем отличаются? Вспомнить, как выглядят магазины города. Почему все здания разные?

Подвижная игра«Строительная эстафета» (дети расчищают строительную площадку от мусора) – развивать быстроту, выносливость, ловкость.

Вечер:

Сюжетно - ролевая игра"Наша стройка"

Цель: учить детей договариваться о распределении ролей в игре, мирно разрешать споры, доводить начатое дело до конца.

Две бригады строителей выполняют свои проекты (строят дома из песка).

Игры из лего - конструктора«Дворцы и замки для сказки» - развивать конструктивные умения, коммуникативные навыки, учить возводить коллективные постройки.

Среда: – «День сюжетно - ролевых игр»

Тема: «В мире игрушек».

Задачи:

- планомерно обогащать опыт детей;

- развивать игровые умения детей;

- научить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договариваться, следовать игровым правилам;

- осуществить социальное развитие детей в игре;

- доставить радость от совместных игр.

Утро:

1.Беседа с детьми и рассматривание иллюстраций на тему: «Магазин игрушек»

2.С./р. игра «Магазин игрушек» Цель: Придумывание сюжета игры. Введение новых ролей в ходе игры, дополнительных вариантов игры.

Прогулка:

1.Подвижная игра « Кто быстрее»

Цель: учить детей быстро переносить кубики, выстраивая их в башню.

2.Игра на ориентировку в пространстве «Найди машинку»

Цель: научить детей ориентироваться на участке детского сада, правильно выполнять задание и получать удовольствие от выполненного задания.

Вечер:

Д/и «Какой игрушки не стало?» Цель: Закрепить знания детей о игрушках. Закреплять представления об учреждениях культуры, правилах поведения в общественных местах. Развивать творческое воображение, память, связную речь детей.

Сказочные эстафеты:

«КОТ В САПОГАХ» — бег в сапогах очень большого размера. На ходу сделать три красивых поклона около каждой из трёх кеглей.

«КОЛОБОК» — катить ногой мяч (колобок) между кеглями;

«ТЕРЕМОК» — мышка подбегает к обручу (теремку), продевает обруч через себя, возвращается и берёт за руку лягушку, бегут вдвоём к обручу, продевают себя через обруч и т. д. Медведь бежит к зверям, берётся за обруч и тащит его к финишу.

Наши рекомендации