Условия участия в конкурсе. Положение о Всероссийском конкурсе

Положение о Всероссийском конкурсе

социальной экологической рекламы «СиниЦЦа. Саратов – 2017»

Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А., кафедра «Медиакоммуникации», при поддержке Общественной палаты Саратовской области и Продюссерского центра «А-КЛУБ» проводит Всероссийский конкурс социальной экологической рекламы «СиниЦЦа. Саратов – 2017»

Цели конкурса

Создание социальной экологической рекламы и проведение социальных рекламных кампаний в молодежной среде на территории Российской Федерации, направленных на:

· Вовлечение молодежи, не безразличной к экологическим проблемам современного общества, в общественную, социально-экономическую и культурную жизнь общества.

· Повышение уровня экологической культуры, привитие экологических ценностей и моральной ответственности молодых людей за состояние окружающей природной среды.

· Формирование и продвижение конструктивных моделей поведения, в том числе развитие и популяризация в молодежной среде идей созидания, помощи окружающей среде, сохранения природного наследия России.

Основные задачи конкурса:

· вовлечение в конкурсные мероприятия наибольшего количества молодежи с целью привлечения к социальному творчеству в сфере продвижения идей защиты окружающей среды;

· повышение общественной значимости социальной рекламы, привлечение внимания к решению проблем экологии, активизация творческой деятельности молодых художников, дизайнеров, представителей средств массовой информации, общественных объединений, добровольческих сообществ;

· поддержка становления и укрепления профессиональных сообществ специалистов, работающих над созданием социальной экологической рекламы и участвующих в мероприятиях по охране и защите окружающей природной среды;

· формирование комплекса наглядных, практических рекомендаций для молодых людей в форме позитивных, социализированных образцов социальной рекламы, способных оказать существенное содействие в охране и защите окружающей природной среды

Организаторы конкурса:

· Кафедра «Медиакоммуникации» Института прикладных информационных технологий и коммуникаций, Пресс-служба Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А. при поддержке Общественной палаты Саратовской области и Продюссерского центра «А-КЛУБ»

Темы и номинации конкурса

Темы конкурса:

· Мир моего города (Освещение экологических проблем города и региона)

· Энергосберегающие технологии вокруг нас (Вопросы разумного расходования энергии и ресурсов, пропаганда энергосбережения)

· Чистая планета (освещение вопросов, связанных с загрязнением планеты бытовыми и промышленными отходами)

· Красная Книга (Освещение проблем, связанных с сохранением популяции редких птиц, животных, растений).

· Мы в ответе за тех, кого приручили (Социальная реклама, направленная на защиту животных)

· Среда обитания (Пропаганда защиты окружающей среды: вод, недр, воздуха, почвы)

· Свободная тема по экологии

· Земля – мой дом

Номинации:

· «Наружная реклама»

· «Печатная реклама»

· «Видеореклама»

· «Аудио реклама»

· «Тематический сайт»

· «Рекламная кампания»

· «Оригинальный рекламный носитель»

Условия участия в конкурсе

В конкурсе имеют право принимать участие школьники, студенты и учащиеся высших и средних профессиональных учебных заведений, представившие все документы в соответствии с условиями конкурса.

Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами конкурса номинациям (не более 3 от автора/коллектива авторов) и тем, отвечающим целям и задачам конкурса.

Подать заявку и для участия в конкурсе можно на электронный адрес [email protected] до 15 апреля 2017 года с пометкой «СиниЦЦа».

Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

Победители и призеры всероссийского конкурса имеют право на начисление баллов индивидуальных достижений при поступлении в СГТУ имени Гагарина Ю.А. в соответствии с Порядком учета индивидуальных достижений поступающих при приеме в СГТУ имени Гагарина Ю.А. на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.

Представляя работу на конкурс, участник должен учитывать наличие необходимых условий эффективной и надлежащей рекламы:

· Работа, ее содержание, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству РФ (ФЗ №38 «О рекламе» 13.03.2006)

· В работах не должно быть имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственной и антиконституционный смысл;

· Работы не должны содержать изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.

Наши рекомендации