Условия участия в конкурсе. Положение о Всероссийском конкурсе
Положение о Всероссийском конкурсе
социальной экологической рекламы «СиниЦЦа. Саратов – 2017»
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А., кафедра «Медиакоммуникации», при поддержке Общественной палаты Саратовской области и Продюссерского центра «А-КЛУБ» проводит Всероссийский конкурс социальной экологической рекламы «СиниЦЦа. Саратов – 2017»
Цели конкурса
Создание социальной экологической рекламы и проведение социальных рекламных кампаний в молодежной среде на территории Российской Федерации, направленных на:
· Вовлечение молодежи, не безразличной к экологическим проблемам современного общества, в общественную, социально-экономическую и культурную жизнь общества.
· Повышение уровня экологической культуры, привитие экологических ценностей и моральной ответственности молодых людей за состояние окружающей природной среды.
· Формирование и продвижение конструктивных моделей поведения, в том числе развитие и популяризация в молодежной среде идей созидания, помощи окружающей среде, сохранения природного наследия России.
Основные задачи конкурса:
· вовлечение в конкурсные мероприятия наибольшего количества молодежи с целью привлечения к социальному творчеству в сфере продвижения идей защиты окружающей среды;
· повышение общественной значимости социальной рекламы, привлечение внимания к решению проблем экологии, активизация творческой деятельности молодых художников, дизайнеров, представителей средств массовой информации, общественных объединений, добровольческих сообществ;
· поддержка становления и укрепления профессиональных сообществ специалистов, работающих над созданием социальной экологической рекламы и участвующих в мероприятиях по охране и защите окружающей природной среды;
· формирование комплекса наглядных, практических рекомендаций для молодых людей в форме позитивных, социализированных образцов социальной рекламы, способных оказать существенное содействие в охране и защите окружающей природной среды
Организаторы конкурса:
· Кафедра «Медиакоммуникации» Института прикладных информационных технологий и коммуникаций, Пресс-служба Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А. при поддержке Общественной палаты Саратовской области и Продюссерского центра «А-КЛУБ»
Темы и номинации конкурса
Темы конкурса:
· Мир моего города (Освещение экологических проблем города и региона)
· Энергосберегающие технологии вокруг нас (Вопросы разумного расходования энергии и ресурсов, пропаганда энергосбережения)
· Чистая планета (освещение вопросов, связанных с загрязнением планеты бытовыми и промышленными отходами)
· Красная Книга (Освещение проблем, связанных с сохранением популяции редких птиц, животных, растений).
· Мы в ответе за тех, кого приручили (Социальная реклама, направленная на защиту животных)
· Среда обитания (Пропаганда защиты окружающей среды: вод, недр, воздуха, почвы)
· Свободная тема по экологии
· Земля – мой дом
Номинации:
· «Наружная реклама»
· «Печатная реклама»
· «Видеореклама»
· «Аудио реклама»
· «Тематический сайт»
· «Рекламная кампания»
· «Оригинальный рекламный носитель»
Условия участия в конкурсе
В конкурсе имеют право принимать участие школьники, студенты и учащиеся высших и средних профессиональных учебных заведений, представившие все документы в соответствии с условиями конкурса.
Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами конкурса номинациям (не более 3 от автора/коллектива авторов) и тем, отвечающим целям и задачам конкурса.
Подать заявку и для участия в конкурсе можно на электронный адрес [email protected] до 15 апреля 2017 года с пометкой «СиниЦЦа».
Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
Победители и призеры всероссийского конкурса имеют право на начисление баллов индивидуальных достижений при поступлении в СГТУ имени Гагарина Ю.А. в соответствии с Порядком учета индивидуальных достижений поступающих при приеме в СГТУ имени Гагарина Ю.А. на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.
Представляя работу на конкурс, участник должен учитывать наличие необходимых условий эффективной и надлежащей рекламы:
· Работа, ее содержание, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству РФ (ФЗ №38 «О рекламе» 13.03.2006)
· В работах не должно быть имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственной и антиконституционный смысл;
· Работы не должны содержать изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.