Требования к конкурсным работам
Цель Кинофестиваля
2.1 Привлечь внимание к значимости роли охраны окружающей среды, вопросам взаимодействия человека и природы, ресурсосбережения, сохранения природного разнообразия России.
Задачи Кинофестиваля
· Экологическое просвещение подрастающего и молодого поколения, обогащение духовной, интеллектуальной и творческой сферы детей и подростков, вовлечение их в природоохранную деятельность, формирование устойчивых навыков экологически ответственного поведения через анимационную и кинодеятельность.
· Выявление актуальных экологических вопросов и проблем, которые интересны подрастающему поколению.
· Пропаганда нравственных эколого-ориентированных ценностей средствами кинематографа.
· Обучение участников через мастер-классы и творческие встречи, создания площадки для обмена идей участников Кинофестиваля.
· Создание условий для раскрытия и реализации творческого потенциала участников конкурса.
· Выявление талантов в области фотографии и видеоискусства, их поощрение и предоставление возможности продемонстрировать свои лучшие творческие работы.
Организация и проведение Кинофестиваля
3.1 Организацию и проведение Кинофестиваля осуществляет Муниципальное автономное учреждение культуры «Центр творчества «Родник».
3.2 Кинофестиваль проводится с 02 февраля по 31 марта 2017:
Февраля
Подготовительная работа: формирование состава оргкомитета, жюри, работа со спонсорами, составление графика мастер-классов.
Февраля - 1 марта
Прием заявок участников Кинофестиваля, индивидуальные консультации. Проведение мастер классов по направлениям:
· Основы режиссуры;
· Видеосъемка и монтаж;
· Экологическое просвещение.
Марта
Проводится показ фильмов на нескольких демонстрационных площадках города в присутствии зрителей.
20-30марта
Проводится онлайн-голосование.
Марта
Торжественная церемония закрытия Кинофестиваля, демонстрация фильмов-победителей, награждение участников Кинофестиваля.
Сроки проведения Кинофестиваля по решению Оргкомитета могут быть изменены.
Участники Кинофестиваля
4.1Участниками Кинофестиваля могут быть предприятия, учреждения, общественные организации, творческие коллективы, любители и профессионалы без ограничения возраста.
Требования к конкурсным работам
5.1Для участия в Кинофестивале авторы представляют в Оргкомитет заявку (Приложение №1).
5.2 К заявке на участие в Кинофестивале должна прилагаться копия фильма на DVD в формате AVI, MPEG-4. Тип носителя DVD-R. Цветовой формат – PAL. Размер изображения (Width/Height) – от 720х576 пикселей. Копии фильмов не подлежат возврату участнику.
5.3 К участию в Кинофестивале не допускаются фильмы, содержащие ненормативную лексику, сцены насилия, элементы порнографии, рекламу фирм, услуг, товаров в явном или скрытом виде, пропаганду насилия, наркотиков, расовую ненависть, оскорбление человеческого достоинства отдельного лица или группы лиц, оскорбление религиозных и национальных чувств.
5.4 Каждый фильм должен иметь титры, в которых обязательно указываются:
- название фильма;
- авторство;
- Ф.И.О. участников процесса (сценарист, режиссер, оператор, исполнитель роли).
5.5 При использовании фонограмм песен обязательно указывается автор и композитор. При использовании кадров из телепередач, художественных фильмов в титрах обязательно указывается их название.
5.6 Участник Кинофестиваля может предоставить на конкурс один фильм в любой номинации или по одному фильму в каждой номинации.
Одна работа может быть представлена только в одной номинации.
5.7 Кинофестиваль проводится по следующим номинациям:
- «Лучший фотофильм» - фильм, состоящий из фотоизображений со своей сюжетной линией, тщательно подобранным музыкальным сопровождением. Длительность фильма не должна превышать 3,5 минуты.
- «Лучший кинофильм»- фильм, имеющий в основе сюжет, воплощённый в сценарии и интерпретируемый режиссёром, который создаётся с помощью актёрской игры. Длительность фильма не должна превышать 5 минут.
- «Лучший видеофильм» -фильм, состоящий из видеофрагментов, может сопровождаться музыкальной композицией и включать в себя фото материалы, содержит сюжетную линию, имеет режиссёрский замысел. Длительность фильма не должна превышать 3,5 минуты.
- «Социальная реклама» -видеоролик, направленный на освещение наиболее актуальных экологических проблем региона и привлечения внимания к проблемам социума. Длительность фильма не должна превышать 3,5 минуты.
По решению партнеров и спонсоров Кинофестиваля могут вводиться дополнительные номинации и учреждаться специальные призы.
5.8 Оргкомитет оставляет за собой право публичного воспроизведения, демонстрации фильмов, их эпизодов в контексте мероприятия для освещения конкурса, в СМИ без выплаты авторского гонорара, но с указанием авторства.